Мой зеленый бус
Мой зеленый бус
Всем привет.
3 недели назад таки завершил поиски своего транспортного средства. Спасибо всем кто участвовал,помогал и делился информацией. Особая благодарность от меня Андрею РЕКЛАМА и Андрею moiseev . Купил автобус тоже на форуме так что спасибо форум еще раз
Собственно про сам бус. Volksvagen Transporter по документам 1984 года. Немецкие солдаты раньше на нем рассекали, присутствуют всякие мелочи от военного авто. Хозяин предыдущий один был. В 1997 перегнал сам из Германии , по его словам особо не пользовался, только на даче ездил. Последние 5 лет вообще не эксплуатировался. В 2005 году перекрасили в 2 цвета. Двигатель оппозит 1.9 60л.с. Пробег совсем небольшой для 30 летней машины - около 200тыс км. По кузову проблем нету почти, с одной стороны пошла небольшая ржавчина- надо лечить. Краска однако облазеет местами, тоже надо что-то придумывать с этим. Салон родной в нормальном состоянии. спереди 1 пассажирское место, сзади 2 дивана - все в хорошем состоянии. отсутствует обшивка на сдвижке, но это не проблема, в остальном просто оргалитом обит салон.
Сразу после покупки по пути домой заглох и не мог завестись( дохлый аккумулятор стоял) , пришлось выталкивать на обочину и бегать покупать аккумулятор(благо не очень далеко магазин был) . Через несколько дней обнаружил дырку выходящей из двигателя, по которой охлаждающая жидкость течет( к тому времени уже успел съездить из москвы до обнинска и обратно) , после этого перестал ездить на БУСе пока не поменял ее. Так же съездил на сервис к Роману, чтобы посмотрели что да как с бусом. Появился так у меня список на замену зап частей, почти все по ходовой части. Через неделю примерно нашел трубку для ОЖ и поставили ее. Приобрел сейчас почти все запчасти которые прописали мне. Пока только бензонасос сам поменял, с остальным сам не справлюсь, буду в сервисе каком нибудь менять.
Еще присутствуют проблемы с проводкой. Изначально неработала печка и сигналка только, сейчас еще перестал свет в салоне работать и дворники вот пару дней назад. Без дворников конечно ездить нельзя, так что буду разбираться. Еще зимняя резина пока стоит, но летнюю найду и поставлю в ближайшее время , а то изгажу всю резину зимнюю, тем более что она новая. Просто хотелось колпаки поставить VW хромированные , они как я понял налезают только на диски от Т3 родные, которые с тремя выпуклостями идут, поэтому ищу сразу такие диски. Проблемы с глушителем еще,он там ,как я понял, дырявый, поэтому громковато ездить получается да и бензином пахнет сильно. Тоже буду разбираться.
Вроде все пока что хотел рассказать спасибо за внимание
3 недели назад таки завершил поиски своего транспортного средства. Спасибо всем кто участвовал,помогал и делился информацией. Особая благодарность от меня Андрею РЕКЛАМА и Андрею moiseev . Купил автобус тоже на форуме так что спасибо форум еще раз
Собственно про сам бус. Volksvagen Transporter по документам 1984 года. Немецкие солдаты раньше на нем рассекали, присутствуют всякие мелочи от военного авто. Хозяин предыдущий один был. В 1997 перегнал сам из Германии , по его словам особо не пользовался, только на даче ездил. Последние 5 лет вообще не эксплуатировался. В 2005 году перекрасили в 2 цвета. Двигатель оппозит 1.9 60л.с. Пробег совсем небольшой для 30 летней машины - около 200тыс км. По кузову проблем нету почти, с одной стороны пошла небольшая ржавчина- надо лечить. Краска однако облазеет местами, тоже надо что-то придумывать с этим. Салон родной в нормальном состоянии. спереди 1 пассажирское место, сзади 2 дивана - все в хорошем состоянии. отсутствует обшивка на сдвижке, но это не проблема, в остальном просто оргалитом обит салон.
Сразу после покупки по пути домой заглох и не мог завестись( дохлый аккумулятор стоял) , пришлось выталкивать на обочину и бегать покупать аккумулятор(благо не очень далеко магазин был) . Через несколько дней обнаружил дырку выходящей из двигателя, по которой охлаждающая жидкость течет( к тому времени уже успел съездить из москвы до обнинска и обратно) , после этого перестал ездить на БУСе пока не поменял ее. Так же съездил на сервис к Роману, чтобы посмотрели что да как с бусом. Появился так у меня список на замену зап частей, почти все по ходовой части. Через неделю примерно нашел трубку для ОЖ и поставили ее. Приобрел сейчас почти все запчасти которые прописали мне. Пока только бензонасос сам поменял, с остальным сам не справлюсь, буду в сервисе каком нибудь менять.
Еще присутствуют проблемы с проводкой. Изначально неработала печка и сигналка только, сейчас еще перестал свет в салоне работать и дворники вот пару дней назад. Без дворников конечно ездить нельзя, так что буду разбираться. Еще зимняя резина пока стоит, но летнюю найду и поставлю в ближайшее время , а то изгажу всю резину зимнюю, тем более что она новая. Просто хотелось колпаки поставить VW хромированные , они как я понял налезают только на диски от Т3 родные, которые с тремя выпуклостями идут, поэтому ищу сразу такие диски. Проблемы с глушителем еще,он там ,как я понял, дырявый, поэтому громковато ездить получается да и бензином пахнет сильно. Тоже буду разбираться.
Вроде все пока что хотел рассказать спасибо за внимание
Re: Мой зеленый бус
Так вот кто его купил. Поздравляю, машина мне нравится.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Re: Мой зеленый бус
Спасибо, мне тоже нравится!)
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Мой зеленый бус
если не секрет, а каков бюджет покупки? =)
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Мой зеленый бус
Поздравляю Живчик,хорошая машинка
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Мой зеленый бус
охохо...smakiii писал(а):Пробег совсем небольшой для 30 летней машины - около 200тыс км.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мой зеленый бус
Стёпа, не нагоняй тоску. Парень счастлив, да и бус очень живой. Давайте найдём ему штампованные диски и колпаки хром.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Re: Мой зеленый бус
И еще газовое оборудование, чтобы на бензине не разориться.
Как по мне, так оппозит на газу едет лучше чем на бензине.
Как по мне, так оппозит на газу едет лучше чем на бензине.
Re: Мой зеленый бус
Подтверждаю.РЕКЛАМА писал(а):……… оппозит на газу едет лучше чем на бензине.
Re: Мой зеленый бус
Поздравляю! Ставь ГБО! Будешь радоваться.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
Re: Мой зеленый бус
уже слежу за твоими новостями на драйве!
Re: Мой зеленый бус
Спасибо всем!
На бусе уже стояло газовое оборудование и там еще осталось что то от него. Считаете надо газ ставить? Предыдущий хозяин сказал что раза в 2 экономичнее получается , но двигатель послабее работает.
Стремно как то на газу ездить)
На бусе уже стояло газовое оборудование и там еще осталось что то от него. Считаете надо газ ставить? Предыдущий хозяин сказал что раза в 2 экономичнее получается , но двигатель послабее работает.
Стремно как то на газу ездить)
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Re: Мой зеленый бус
Три дня на зад я ехал за Игорем его автобус на газу с двигателем DF просто летает.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Re: Мой зеленый бус
Хвалишь да?? Так это если учесть ,что там стоит перемычка врздушная перед фильтром. Я тут где то темку поднимал по поводу экономичности на газу. Так я перекрыл воздушный канал заслонкой с отверстием 30 мм. Эксперметирую с расходом. Так вот-без перемычки расход 17-18 зато летает. С пермычкой 16 л но при резком нажатии на педаль рывки,приходится плавно газовать. ну и соответственно плавно разгоняется.filin207 писал(а):Три дня на зад я ехал за Игорем его автобус на газу с двигателем DF просто летает.
Re: Мой зеленый бус
Изначально неработала печка и сигналка только, сейчас еще перестал свет в салоне работать и дворники вот пару дней назад.
На переключателе режимов печки часто отгорает провод. Удобно ремонтировать через дырку для магнитолы. Причина неисправности дворников очень часто замок зажигания (не все контакты)
На переключателе режимов печки часто отгорает провод. Удобно ремонтировать через дырку для магнитолы. Причина неисправности дворников очень часто замок зажигания (не все контакты)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
Re: Мой зеленый бус
У меня есть диски металические родные если нужно пиши, были и колпаки только они теперь радуют Андрея (moiseeva)
Всем привет!
Появились проблемы с бусом, сам не знаю что делать, так что решил к вам обратиться. Буду рад любой помощи. Сори если это тут уже такое обсуждалось много раз или буду неграмотно излагать. Сам не нашел ответа на свои вопросы.
Проблемы начались где то с месяц назад, может немного поменьше. За последний месяц редко ездил на бусе: на выходных только по городу. Времени особо не было им заниматься, сейчас собираюсь разобраться со всем.
Суть проблемы. С месяц назад поменял свечи . Может это не имеет отношения к проблеме но мало ли. Вообщем в первый раз стал мудрить он в жаркую погоду после того как немного по городу проехался. Заглох на светофоре и не заводился. В какой то момент если поддать газу вроде начанал двигатель работать но когда опускались обороты сразу глох. Благо был рядом с домом, вытолкал на стоянку и забил, так как не до этого было. Через неделю приехал вроде завелся нормально.Опять немного поездил и началась подобная проблема. при чем повторялась 2 дня точь в точь , когда ехал по одному и тому же маршруту. Но уже немного приспособился и когда такая фигня случалась просто не опускал до низких оборотов и если глох то заводил сразу и доезжал до стоянки. Собственно что происходит: сначала атомобиль ездит нормально,в какой то момент - низкие обороты, двигатель перестает работать, загараются лампочки аккамулятора и масла на приборной панели,иногда вроде и не глохнет(выжимаю медленно сцепление и давлю на газ - никакой рекции и только когда уже почти отпустил сцепление он бус резко дергается и начинает ехать), или приходится заново ключ зажигания поворачивать и на высоких оборотах давить на газ и не давать им опускаться. Так вот когда в очередной раз такая фигня случилась, то при попытке снова завестись обнаружил ,что стартер еще отказывается работать - не крутит, только щелкает. Пришлось бросить бус, так как уезжал я.
Хочется понять где надо искать и что предпринимать. Хочу чтобы смог ездить бус и отвезти в сервис его и там уже чтобы профессионалы посмотрели все и решили мои проблемы. Самому, я понял, ничего особо у меня не получается делать , если получается то очень медленно. Вот
Появились проблемы с бусом, сам не знаю что делать, так что решил к вам обратиться. Буду рад любой помощи. Сори если это тут уже такое обсуждалось много раз или буду неграмотно излагать. Сам не нашел ответа на свои вопросы.
Проблемы начались где то с месяц назад, может немного поменьше. За последний месяц редко ездил на бусе: на выходных только по городу. Времени особо не было им заниматься, сейчас собираюсь разобраться со всем.
Суть проблемы. С месяц назад поменял свечи . Может это не имеет отношения к проблеме но мало ли. Вообщем в первый раз стал мудрить он в жаркую погоду после того как немного по городу проехался. Заглох на светофоре и не заводился. В какой то момент если поддать газу вроде начанал двигатель работать но когда опускались обороты сразу глох. Благо был рядом с домом, вытолкал на стоянку и забил, так как не до этого было. Через неделю приехал вроде завелся нормально.Опять немного поездил и началась подобная проблема. при чем повторялась 2 дня точь в точь , когда ехал по одному и тому же маршруту. Но уже немного приспособился и когда такая фигня случалась просто не опускал до низких оборотов и если глох то заводил сразу и доезжал до стоянки. Собственно что происходит: сначала атомобиль ездит нормально,в какой то момент - низкие обороты, двигатель перестает работать, загараются лампочки аккамулятора и масла на приборной панели,иногда вроде и не глохнет(выжимаю медленно сцепление и давлю на газ - никакой рекции и только когда уже почти отпустил сцепление он бус резко дергается и начинает ехать), или приходится заново ключ зажигания поворачивать и на высоких оборотах давить на газ и не давать им опускаться. Так вот когда в очередной раз такая фигня случилась, то при попытке снова завестись обнаружил ,что стартер еще отказывается работать - не крутит, только щелкает. Пришлось бросить бус, так как уезжал я.
Хочется понять где надо искать и что предпринимать. Хочу чтобы смог ездить бус и отвезти в сервис его и там уже чтобы профессионалы посмотрели все и решили мои проблемы. Самому, я понял, ничего особо у меня не получается делать , если получается то очень медленно. Вот
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 22901 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit