Страница 1 из 1

CS 1.6D замена на AAZ 1.9TD

Добавлено: 27 май 2014, 10:35
VictorTT
Подскажите пожалуйста какие ждут заморочки с заменой. У меня сейчас CS 1.6D хочу менять на AAZ 1.9TD, мотор уже купил он с B4. Если у кого есть опыт замены то по пунктам распишите что делать, так же прошу учесть что я не профессионал а энтузиаст любитель (начинающий))). Заранее всем спасибо за помощь! :clap:

Добавлено: 27 май 2014, 10:42
ksenon17
/viewforum.php?f=97

Добавлено: 27 май 2014, 14:28
Mumin
Добрый день!
Двигатель встает как родной,только Тнвд выступать будет не много. С глушителем надо будет по работать, моховик было бы поставить свой,отCS по ходу можешь выбить зубья и перевернуть их с хорошей стороной к стартеру,по моему было так...
Удачи! :09:

Добавлено: 28 май 2014, 08:46
rabinovich
Доброго времени суток. Маховичок лучше не менять , а то будет со временем разносить шестерню высшей(4-ой или 5-ой) передачи КПП. А турбину лучше поставить от т3 , на пассатовской может появится провал на старте. Да и не забудте , в варианте маховик от 1,9, подточить клюв стартера в зоне передней опорной втулки на милиметра 1,5 иначе он ляжет на маховик. Кстати в таком варианте корзина сцепления тоже идёт 1,9, не забудте на ней загнуть торчащие усы метки ВМТ в сторону маховика или ими пропилит колокол сцепления. Для удобства дальнейшей экплуатации на маховике следует поставить свою метку ВМТ , которая будет совпадать с ответкой на колоколе. Делали это следующим образом , ставили маховик 1,6 , ндевали колокол , совмещали метки , ставили метку на шкиве относительно какой либо ответки , снимали колокол и маховик 1,6 , ставили 1,9 и колокол, совмещали метки на шкиве и на маховике через смотровое окно зубилом ставили ризку метки ВМТ. Дело гиморное, но лучше сделать так , чем потом искать ВМТ.

Добавлено: 28 май 2014, 20:55
VictorTT
скажите а что такое метка ВМТ и для чего она нужна?

Добавлено: 28 май 2014, 21:05
ksenon17
Верхняя Мертвая Точка (первого цилиндра).