Страница 1 из 1

Акпп на DF

Добавлено: 30 июл 2014, 07:46
vadim8
Всем Привет! Столкнулся с такой проблемой,при установке акпп NG тип 090 на двигатель DF, опора коробки (родная)встает на место, а подрамник двигателя не достает до крепежных отверстий в лонжеронах на 5~7см! Никак не могу понять в чем проблема, в акпп или в двигалеле! Ведь DF и DG идентичны по конструктиву?Или же есть в чем то подстава?Очень не хочется возвращаться к варианту с механикой :cry:

[upd=1406722513][/upd]
Почитав манулы пришел к такому выводу, что устанавливаемая мной акпп с маркировкой NG устанавливалась на инжекторные двигатели воздушного охлаждения CV 2.0l 51kw и не имели радиатора охлажд. акпп.На двигатели водяного охлаждения, ставились акпп с радиатором охлаждения, из за чего пришлось удлинить кронштейн опоры! Я думаю в этом и есть проблема, так как акпп абсолютно одинаковые по размерам и типу 090.И двигатели DF и DG тоже одинаковы!Вопрос в следующем, может завалялась у кого нибудь опора для акпп от водяного DG?

Добавлено: 30 июл 2014, 15:36
*Михалыч*
То есть ты хочешь сказать, что смещали КПП назад без последствий для ШРУСов?

Добавлено: 30 июл 2014, 15:52
vadim8
Получается, что да! Там смещение 5-7 см назад, я думаю шарнир позволяет такой ход.А там посмотрим,другого варианта пока не видится.

Добавлено: 30 июл 2014, 15:57
*Михалыч*
Мне всего то надо на 2см а я сомневался, думаю проблема отпала.

Добавлено: 30 июл 2014, 17:04
40 rus
Сдвигай!!! я на 3 см подвинул- всё нормально :punk: 15 тыс прошел!

Добавлено: 30 июл 2014, 21:17
vadim8
Да действительно так и есть!Сегодня открутил болт от опоры акпп, подвинул назад двигатель см на ~5, прикрутил подрамник! Теперь буду наращивать кронштейн опоры Акпп на те самые 5см. :shuff:.Кстати теперь приводы коробки при полностью сжатом рычаге, стоят ровно по центру!

Добавлено: 30 июл 2014, 21:37
лодочник
Извиняюсь ,что влез в тему, Может у кого теплообмннник вместе сболтами есть?А то у меня выносной радиатор и часто шланги рвет,масло устал покупать,хочу вариант с теплообменником собрать.