Акпп на DF
Добавлено: 30 июл 2014, 07:46
Всем Привет! Столкнулся с такой проблемой,при установке акпп NG тип 090 на двигатель DF, опора коробки (родная)встает на место, а подрамник двигателя не достает до крепежных отверстий в лонжеронах на 5~7см! Никак не могу понять в чем проблема, в акпп или в двигалеле! Ведь DF и DG идентичны по конструктиву?Или же есть в чем то подстава?Очень не хочется возвращаться к варианту с механикой 
[upd=1406722513][/upd]
Почитав манулы пришел к такому выводу, что устанавливаемая мной акпп с маркировкой NG устанавливалась на инжекторные двигатели воздушного охлаждения CV 2.0l 51kw и не имели радиатора охлажд. акпп.На двигатели водяного охлаждения, ставились акпп с радиатором охлаждения, из за чего пришлось удлинить кронштейн опоры! Я думаю в этом и есть проблема, так как акпп абсолютно одинаковые по размерам и типу 090.И двигатели DF и DG тоже одинаковы!Вопрос в следующем, может завалялась у кого нибудь опора для акпп от водяного DG?

[upd=1406722513][/upd]
Почитав манулы пришел к такому выводу, что устанавливаемая мной акпп с маркировкой NG устанавливалась на инжекторные двигатели воздушного охлаждения CV 2.0l 51kw и не имели радиатора охлажд. акпп.На двигатели водяного охлаждения, ставились акпп с радиатором охлаждения, из за чего пришлось удлинить кронштейн опоры! Я думаю в этом и есть проблема, так как акпп абсолютно одинаковые по размерам и типу 090.И двигатели DF и DG тоже одинаковы!Вопрос в следующем, может завалялась у кого нибудь опора для акпп от водяного DG?