передние пружины

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

sheezoo » 31.07.2014, 19:48
Прикольно... А нам тут поговаривают, что каяба японская, а вы вроде как поближе к Японии чем я. У вас нет в продаже каябы?
У нас с Китаем по проще , но и то доставка по 1 - 1,5 месяцев . Экзиста в этом году появилась , с Россией вроде бы как немного по лучше стало (можно заказать , а вот с доставкой только на перекладных в основном ) .
А японские запчасти ... у кого японки так говорят - "запчасти золотые" .
Казахстан вообще страна чудес :shuff: .
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Всем привет! Из личного опыта расскажу: Купил бусика, стояли волговские аммортизаторы, всё хорошо, но обрывало нижний крепёж. Годик поездил, решил купить родные. Купил очень бюджетные OPTIMAL по 1000 рублей за штуку. Четыре года отъездил, без нареканий, подвеска мягинькая, мелких кочек не чувствовал вообще, лежачих полицейских проезжал не прикрадаясь. Месяц назад стукнуло мне в голову опять поменять передние аммортизаторы (зачем, не знаю). Купил Каябы по 1500, поставил, и о..ел!!! Нужно было съездить в соседний город, 100км и я проклял всё!!! Мой мягкий, плывущий бусик превратилкя в жёсткий тупой гибрид газели и камаза... Даже маленький камушек ощущался как всем кузовом так и моим телом, по трассе я вытряс все свои внутренности... Приехал, снял (хвалёные в магазине) КАЯБЫ, поставил назад потрёпанные OPTIMAL и бусик вновь стал прежним-мягким и комфортным!!!
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

Tatik писал(а):Всем привет! Из личного опыта расскажу: Купил бусика, стояли волговские аммортизаторы, всё хорошо, но обрывало нижний крепёж. Годик поездил, решил купить родные. Купил очень бюджетные OPTIMAL по 1000 рублей за штуку. Четыре года отъездил, без нареканий, подвеска мягинькая, мелких кочек не чувствовал вообще, лежачих полицейских проезжал не прикрадаясь. Месяц назад стукнуло мне в голову опять поменять передние аммортизаторы (зачем, не знаю). Купил Каябы по 1500, поставил, и о..ел!!! Нужно было съездить в соседний город, 100км и я проклял всё!!! Мой мягкий, плывущий бусик превратилкя в жёсткий тупой гибрид газели и камаза... Даже маленький камушек ощущался как всем кузовом так и моим телом, по трассе я вытряс все свои внутренности... Приехал, снял (хвалёные в магазине) КАЯБЫ, поставил назад потрёпанные OPTIMAL и бусик вновь стал прежним-мягким и комфортным!!!
+100500... именно так себя и ведет каяба...по сути по... что вы поставите...но оптимал лучше...мягче...приятнее...а кто хочет на ломах ездить пусть ставит каябу :bash: :bash:
КАЯБА САМАЯ ЛУЧШАЯ :bombb: САВИМ И РАДУЕМСЯ :punk: :punk: :punk:
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Знал бы что каяба дерьмо никогда бы не купил не деньги жалко а результат стучат и грохочат на каждой кочке хуже родных почти 30 летних
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Механик-1982 писал(а):Знал бы что каяба дерьмо никогда бы не купил не деньги жалко а результат стучат и грохочат на каждой кочке хуже родных почти 30 летних
Просто для наших бусиков они не подходят. Они наверное просто хорошо выполняют ту функцию которую должны выполнять, а у нас двигатель сзади, морда лёгкая, нам надо чтобы они плохо работали :=):
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Каябу не пробовал ..
Год назад менял все по кругу амортизаторы , поставил и перед и зад DELFI .....ДОРОГУ ДЕРЖАТ ОТЛИЧНО
Спустя время прокатился на чужок бусе у которого стоят GABRIEL И ПОНЯЛ ЧТО МОЙ БУС ПРОСТО ДРОВА боишься всякой кочки , не говоря уж о полицае закопанном в землю,
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Славянск

Сообщение Славянск »

А мне бус достался с новыми волговскими амортизаторами-машина на них мягкая,хорошр держит дорогу.Почитав оттзывы,понял,что ищобретать велосипед не нужно-дешево и сердито!А на родных дисках с резиной 185х82х14-вообще сказка-все проглатывает.Подумываю раздобыть родные Мультовские литые диски или с Дехлера на 14 дюймов.
Сашок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:36
Бус: VW T3 '88 VW T3 Multivan '89
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Сашок »

Из собственного опыта. Купил коябу по 1500. все четыре аморта. Вперед и назад. Поставил.загрузился. Поехал. На каждой кочечке подпрыгивпл до потолка. В итоге вырвало аморт передний и он свернулся в пружинку.
Приехал снял и купил габриел.целый год полет нормальный. Мягенько даже с борбетами и низкопрофильной резиной.
Всем рекомендую.
Bastryuk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:38
Бус: Т3 1.8 PL 16v янв.
Откуда: Рязань

Сообщение Bastryuk »

На габриэл все четыре поменял?
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Из опыта - если уж пришлось поставить на перед каябу, то верхнюю гайку лучше сразу заменить... В комплекте гайка под 14 ключ (российский ГОСТ - 17) которая без большого усилия может пойти через тарельчатую шайбу из комплекта (3 аморта - 3 вырыва)
7228388
Bastryuk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:38
Бус: Т3 1.8 PL 16v янв.
Откуда: Рязань

Сообщение Bastryuk »

У меня с шайбами от каяба такая же история,передние:одна вылетела вторая почти,вовремя заметил,поставил старые,они гораздо прочнее и толще,на каяба так же прыгает авто,не комфортно,заказал габриел(автодок 1300 перед),посмотрим...
Bastryuk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:38
Бус: Т3 1.8 PL 16v янв.
Откуда: Рязань

Сообщение Bastryuk »

Поставил габриэл,теперь все прекрасно.Каябу в помойку
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Про каябу уже не раз писалось, что гумно редкое. У себя на бусе тоже это проходил, снял и выкинул в мусорку, поставил тоже почему-то Габриэл, все стало ОК :shari: .
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Сегодня установил амортизаторы Оптимал по 1200р за каждый визуально хилые а на дороге я не узнаю свою машину после отвратной каябы :punk:
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Проехал на каябе тыс 15 000, выкинул потому что устал от встрясок на каждом камушке.. так же поставил optimal, тыс 30 000 пробега - все устраивает :punk:
Да а теперь вопрос собственно про передние пружины, какие поставить чтоб передок повыше стал и чтоб мои аморты не вырвало на кочках?
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

SACHS 101 824 Амортизатор подвески масляный, задней "Super Touring"
SACHS 101 825 Амортизатор подвески масляный, передней "Super Touring"
и пружины усиленные лимджофферс
http://www.drive2.ru/l/4455131/

получил эффект домашний диван на колесах что на дороге вообще не чуствую, вижу кочки и все!
быстро езжу по частному сектору - читай грунтовка разбитая - ощущения что по свежезакатаному асфальту едеш,
друзья кто рядом сидят иногда говорят - что очень энергоемкая подвеска и очень комфортно

все сайленты и шары с резинками новые

до этого ездил на оптимале и заводских пружинах вроде почти то но не совсем, счяс подарил их Игорю Лисюкову из симферополя..... посмотрим на его тчет, если поставит
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я себе другие буду покупать дороже и прочней Оптимал отличные но так как я езжу не только по асфальту а по грязи ямам и ухабам думаю вырвет проушины на сварочных швах да и сами они тонкие и дохлые
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

передние подходят от уаз хантер\патриот 1в1

седня наблюдал за внедрением.... хозяин обещал примкнуть
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

прочитав тему, понял что я нуждаюсь в габриэле. единственное, мне хотелось бы по жестче. потому что мягкие как диван у меня сейчас родные.

так что мне делать? может при заказе сказать, что у меня грузовик а не пассажир?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

После первых хороших дождей Оптимал заскрипели как гвозди которые вытаскивают гвоздодёром :lol: Желание покупать дешевую галимотью пропало :punk:
Ответить