мне нужна помощь!! в Ростове! Expedition Kavkaz, from Slovakia.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

я уже писал в этой ветке - втулка точится за 1 час даже у пьяного токаря(микроны ловить не надо ) 2 107 подшипника по 50 рэ- и уже 3 тыр пробега -люфта -ноль,
а вот на родных подшипниках - после замены люфт присутствовал
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Ребята, еду 14.08 в Ростов, встречайте! Я запасся всем что только мог.

Ступицы делал так. Купил 6 шт 107 закрытых и 2шт 207 закрытых. Распилил 107 2 шт и достал внутреннюю обойму. У токаря сняли немного, чтобы на цапфу налезал. Получилось 1 родная внутренняя втулка+1 от 107 расточенная втулка. снаружи 2х107, внутри 1х207. Посадочные места ступицы прокернил и промазал красным фиксатором резьбы. Собрал.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
sego73
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:27
Бус: Т3 дубль-кабина мотор 3А 86г
Откуда: Новороссийск

Сообщение sego73 »

Заруливай коме в Новороссийск поможем
89182169794 Сергей
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Всем привет! Инет только сегодня появился, с мобильной связью тоже беда была, сейчас вроде наладилось. Завтра узнаю, когда мне на работу, скорее всего выезжать буду 12-го, так что ловите по дороге! Вчера ездил в Тимрюк, вроде ничего не стучало, посмотрим как с караваном будет.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

От Зверева новости есть? Где едет ?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Всем привет! Добрался до дома, ступица дошла. Пушной зверёк крался с другой стороны, но об этом завтра. Сейчас спать!!! Огромное спасибо всем, кто выразил желание помочь и всем переживавшим!!!
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

Немного не в тему-буду на днях в Новороссе,ну поздороваться поболтать,про коллегу Новороссийского поспрашивать(ссылку не умею)на драйве 2 я сижу.Там фото.т3,каравелла-почти куршавель.г.Тула.С его тз и началась моя история.Если интересно мой номер 8 905 один один 55600 Сергей.Приеду попробую вам набрать по телефону.

[upd=1407962310][/upd]
Нокосячил..СООБЩЕНИЕ ДЛЯ SEGO73
Кому нужна помощь по маршруту Тула- Анапа-Новороссийск-звоните,телефон выше.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Всем привет! На обратном пути к Ростову подобрался ночью, на заправке вывесил колесо, подёргал. Если люфт и увеличился, то совсем не на много. Решил никого не тревожить и отправился дальше. Ближе к 2 ночи меня сморило, тормознулся на стоянке дальнобоя и завалился спать. В 4.30 стартанул дальше. Километров через 10 вдруг заморгала лампочка уровня жижи. Остановился, долил около 2 литров и поехал дальше. Заметил, что стрелка стала вести себя странно- то опустится почти до низа, то поднимется выше лампочки. На заправке слышал, как включается карлсон, поработает и выключается, но стрелка так и торчит гораздо выше середины. Пока толкался в очереди, подползла почти к самому верху. На радость жене и сыну включил печку, стрелка вроде чуть упала. Купил на заправке еще антифриза, полез доливать. Первым делом на заведенном моторе пощупал патрубки, проминаются с усилием, но не раздуты. Начал откручивать крышку, оттуда потекло. вырезал из канистры тазик, собрал жижу. Жижа без масла, на щупе тоже эмульсии нет. Сунул нос в нижний бачок за номером- битком, до середины пробки. Опустил шланг вниз, слил лишнее в канистру. Изучил шланги под машиной- сухо. Всё залил как положено, поехал дальше, открывая печку при разных положениях стрелки, разницы не ощутил. Пляска стрелки продолжалась до первой платной после Воронежа, потом стала гораздо меньше и не страшная- от низа до середины. Предполагаю 3 причины: 1. Глюк в проводке, но куда делась жижа когда моргала лампа? Ответ: выдавилась в нижний бачок и по каким-то причинам не вернулась обратно, возможно из-за плохо затянутого хомута на переливном шланге. 2. Подклинивший термостат, срабатывающий только когда уже сильно придавило. Тогда почему вентилятор срабатывает независимо от положения стрелки? 3. Самоликвидировалась дырка в прокладке, что само по себе бред. За 1000 км от Ростова до дома она выросла бы до размеров самой прокладки. Утром ехал на работу, всё нормально, стрелка торчит в районе середины, чо за хрень?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение