Страница 1 из 4
Привет народ!!!! Прошу оценить.Критика,шутки,подсказки воспринимаем одекватно))))
Добавлено: 05 авг 2014, 21:27
renovatio
Был откапитален двигатель ,заменены парочка трубок,тормозные диски передние,точнулись небольшие проставки под диски,днище было протравлено и отчищено с боями,заменен генератор на 110 а,ну пока как-то так....
Добавлено: 05 авг 2014, 21:39
Виктор Викторович
Мне понравился, свеженький такой буся.
Добавлено: 05 авг 2014, 21:41
renovatio
спасибо стараемся....

по зиме станем на кузовщину еще после нее станем краше
Добавлено: 05 авг 2014, 21:49
sergiobus
Так кузовщину лучше сейчас пока тёпленько. Неплохое вроде состояние

Удачи!!!
Добавлено: 05 авг 2014, 21:52
pal60
Добавлено: 05 авг 2014, 21:55
moiseev
Красить будешь ? Какие мысли по сочетанию цветов ?
Добавлено: 05 авг 2014, 22:02
renovatio
Александр я то ни куда не проподал просто как стала движка такой Въетнам начался,с двигла чуть практически весь бус не перебрал но зато игра стоила свечей.съездил в гараж и получил капитальный кайф
[upd=1407265430][/upd]
а по цвету еще сам не определился

Добавлено: 06 авг 2014, 00:09
diprime
Занижайся)
Добавлено: 06 авг 2014, 00:40
renovatio
тоже надо только на сколько?????
Добавлено: 06 авг 2014, 05:59
Виктор Викторович
Занижение требует обвеса имхо..
Добавлено: 06 авг 2014, 08:08
ИгорьТе
И конец подвеске--униженный будет. Да что вас всех тянет урезать пружинки-типа все гонсчики? Ну на вкус и цвет....... Извиняйте если что не так!

Добавлено: 06 авг 2014, 08:16
Zwereff
Куда занижать-то? И так поддоном постоянно шкрябаю в Карельских хащах!
Добавлено: 06 авг 2014, 10:47
кубанец
Обвес всегда кстати, я наоборот зад приподнимал см. На3( с учётом, что и тапки на 15 одел). Имхо. Тебе тоже с большими тапками было бы лучше. Повторюсь, ИМХО.
Добавлено: 06 авг 2014, 16:00
Виктор Викторович
Сенрега, я до обвеса еще не дорос )
Добавлено: 06 авг 2014, 16:06
pal60
Витя не все сразу
еще все впереди

Добавлено: 06 авг 2014, 16:11
diprime
ИгорьТе писал(а):Да что вас всех тянет урезать пружинки-типа все гонсчики?
Нет смысла это объяснять людям, не имеющим чувство вкуса. Одно дело картошку возить на штампах, но другое дело когда ставят такие тапки, то клиренс должен им соотвествовать)

Наслаждаемся. Тут пружины не резали, их сварили между собой))
Добавлено: 06 авг 2014, 16:12
кубанец
pilotsu писал(а):я до обвеса еще не дорос )
А ведь хочется ?

Правда?
[upd=1407330831][/upd]
diprime писал(а):Нет смысла это объяснять людям, не имеющим чувство вкуса.
Это стоит понимать, что "вкус" есть только у тех кто пузом асфальт ровняет?
Добавлено: 06 авг 2014, 16:29
diprime
кубанец писал(а):Это стоит понимать, что "вкус" есть только у тех кто пузом асфальт ровняет?
Ну вот у вас всех логика какая то из крайностей в крайность, середины не существует что ли? Кто то говорил о том, что этому бусу нужно брюхо чесать? Тут достаточно убрать 40-45 мм, чтобы зазор от арки до колеса стал соответствующим. При этом уверяю, что сам клиренс будет не ниже какого нибудь стокового vw. Для сомневающихся могу доказать это легко, только карман придётся опустошить немного, дабы прочувствовать свою неправоту в $, после чего желание писать херню в сторону занижающих свои авто я думаю отпадёт.
Добавлено: 06 авг 2014, 16:37
кубанец
diprime писал(а):Ну вот у вас всех логика какая то из крайностей в крайность, середины не существует что ли? Кто то говорил о том, что этому бусу нужно брюхо чесать?
Вот как раз таки вопрос не про пузо, а про то что у Вас единственного есть "вкус" , а все кто не занизил его не имеют ... Ваши слова ... Очень напоминают известное выражение: "Хто не скаче, тот ... " . Вы единственный кто понимает в дизайне авто и других стилей не существует ! А почему стоковый клиренс( кстати расчитанный далеко не глупыми ИНЖЕНЕРАМИ) отстой?
Добавлено: 06 авг 2014, 16:51
moiseev
Высокая посадка , большой клиренс - очень удобно. Легко прохожу там, где джипы-паркетники пасуют. В городе таких мест немало, через высокий бордюр перепрыгнуть ваще ни вапрос. Без ущерба стилю.