Страница 1 из 1

Закипел. Последствия. Какие перспективы.

Добавлено: 07 авг 2014, 10:35
bonie
небольшие сложности у меня

по моей вине немного перегрелся двигатель, закипел

остановился, пар из моторного отсека, смотрю слева в моторном отсеке большая струя пара, залил охлаждающей жидкости литра 4 доехал 2 км (там недалеко, поэтому сильно перегреться, сильнее чем было врядли)

пприехал пар идет, но меньше чем было ок!

начал разбирать и О УЖАС МОЙ

Изображение
Изображение
Изображение


БОЛТ, я так понимаю он ГБЦ крепит ВЫЛЕТЕЛ от давления и застрял в проводах (собственно так я его и нашел)
внутри в отверстии этого болта есть трещина через которую и вытекает (выходил пар, я лично видел 200%) ОЖ

кое где еще и шланги разлетелись (треснули)
теперь вопросы, ну ладно я шланги подберу лопнувшие, одену

а что с болтом делать, по хорошему надо снимать эту верхнюю часть, и как то выкручить этот болт, что представляется крайне затруднительной работой а) во первых надо всё это снимать б) может он и не открутиться в) я так понимаю там капиталкой пахнет всё это дело

проверил, есть ли ОЖ в цилиндрах НЕТУ =(( немного отлегло, но всё же

теперь вопросы:
можно ли аргоном заварить это дело и понадеяться на то, что это всё будет долго ходить, то есть дырку тупо заварить аргоном

заранее спасибо за ЛЮБОЙ СОВЕТ

Добавлено: 07 авг 2014, 11:06
filin207
Нет, заварить нельзя.Надо снимать голову,вывернуть сломанную шпильку и поставить новую.Может всё и обойдётся.Но лучше снять двигатель так будет удобней.

Добавлено: 07 авг 2014, 11:11
bonie
filin207 писал(а):Нет, заварить нельзя.Надо снимать голову,вывернуть сломанную шпильку и поставить новую.Может всё и обойдётся.Но лучше снять двигатель так будет удобней.
то есть я правильно понимаю, что это

снятия бошки полюбому
комплект новых болтов гбц + прокладки
что там еще новое надо менять
+ саму бошку скорее всего везти на поверку, чтобы плоскость проверили, и если надо прошлифовали?

вопрос, самый каверзный - как вы думаете, сколько будут стоить работы с запчастями - ну примерно. Этот вопрос сейчас для меня важен довольно?

Добавлено: 07 авг 2014, 12:06
filin207
Там не болты,а шпильки.Головку шлифовать нельзя.А если шлифовать то надо делать внутреннюю выборку. Надо: прокладка,шпилька,герметик,2 прокладки глушителя,прокладка клапанной крышки,хорошие руки,И купилки.Вот и считай.

Добавлено: 07 авг 2014, 12:32
bonie
то есть я правильно понимаю, что на фото, то что у меня в руке это ОСТАТКИ ШПИЛЬКИ С ГАЙКОЙ?

во сколько примерно встанут запчасти и в среднем сколько будет стоить такая работа?

заранее спасибо за ответ =)

Добавлено: 07 авг 2014, 13:10
spinaker
С учетом того, что насколько я помню, компрессии в моторе у тебя на было, стоит сделать капиталку, т.е. вскрывать полностью смотреть почему компрессии нет. либо купить другой такой-же двигатель, либо переходить на рядник.
капиталка по деньгам 25-30 + детали.
контакты кто делает в питере могу дать - звони.

Добавлено: 07 авг 2014, 13:21
денис волгодон
Самое сложное это выкрутить обломок и при снятии бошки еще не обломать шпильки .ну еще найти мастера

Добавлено: 07 авг 2014, 13:25
bonie
spinaker писал(а):С учетом того, что насколько я помню, компрессии в моторе у тебя на было, стоит сделать капиталку, т.е. вскрывать полностью смотреть почему компрессии нет. либо купить другой такой-же двигатель, либо переходить на рядник.
капиталка по деньгам 25-30 + детали.
контакты кто делает в питере могу дать - звони.
компрессию никто так и не измерял, надо бы конечно измерить

все измерения компрессии производились на полностью холодном моторе, БЕЗ МАСЛА, потому как всё масло было смыто бензином =) там было вроде
6 7 7 8
после этого компрессию я и не мерил, собственно он завелся бодро поехал и собственно бодро ездил =)

[upd=1407407637][/upd]
самое обидное, что перегрелся он ПО МОЕЙ ВИНЕ =(( что я за человек то такой... а так аппарат ездил не тужил =) я правда на нем немного накатал, но всё равно, он мне очень нравится!

Добавлено: 08 авг 2014, 21:06
Renegade
При попытки снятия бошки, наверняка выдернутся гильзы! А там прокладки,которые придется поменять. Поэтому проще снять мотор.

Добавлено: 08 авг 2014, 21:17
кубанец
Не стоит себя винить...

Добавлено: 08 авг 2014, 21:49
РЕКЛАМА
Оппозиты весьма стоики к перегревам. Я однажды кипятил DF за день раз 20, а ехать надо было. Последствий для мотора не было никаких.
Действительно в вашей ситуации самое сложное это выкрутить остатки шпильки.
Бояться съема гильз не надо, прокладки под них стоят копейки.
Заодно, как и писали выше, посмотрите состояние поршневой.

Добавлено: 09 авг 2014, 01:10
bonie
илья вы когда в питере будете? =) надо бы с вами проконсультироваться по этому вопросу