Здравствуйте, я давно хочу Т3. Как Вам такой вариант http://kolesa.kz/a/show/13061887? Перечитал все форумы и сделал вывод, что в случае кончины 1.7д, заменю его на атмосферный 1.9д. У нас тоже отменили внесение в техпаспорт номера двигателя. Когда ровно месяц назад снимал с учета свою Джетту 87 года, то гаишник лишь мельком взглянул на ВИН и все. Контор по продаже контрактных моторов у нас достаточно. Смущает коррозия, но вроде там не все запущено. Машина в соседнем за 300 км городе. Может кого то из форумчан даже. Использование - чисто по семейным делам (природа, к теще в деревню, детишек в парк). Не лихач. Пробег в год не более 8000 км.
Добавлено: 08 авг 2014, 23:35
Dимон
Читай форум! есть куча описаний проблемных мест и т.д, на расстоянии и по фото ни кто тебе диагноз не поставит, если конечно это не будет какой ни будь эксклюзив
Добавлено: 09 авг 2014, 00:11
buldozer
Если машина действительно в таком состоянии думаю надо брать коррозия на ней пустяковое дело цвет шикарный да и если мотор будет хороший на долго про него забудешь у самого было 2 года назад две джетты 90 и 91 года сейчас два т-3 89 и 90 года
Добавлено: 09 авг 2014, 09:43
ermek715
Форум читаю, публикации в СМИ (За рулем например читал) и передачи (Махинаторы и Топ Гир, последнее больше стёб) смотрел. Вот и присматриваюсь к дизелю, в него проще другой мотор воткнуть. Конечно лучше один раз увидеть. Думал, может кому то знакома эта машина. Раздражает реакция окружающих, мужики говорят, зачем тебе этот Запорожец? Женщины прикалываются для чего тебе эта ГАЗель, мол в таксисты подашься?
Добавлено: 09 авг 2014, 10:17
beerbelly
Не слушай реакций, слушай себя )) Тем и хорош Т3, что это такой недорогой конструктор под что угодно, хоть грузы возить, хоть на море кататься )) И еще прикольно, когда сделан салон типа мультовского, как в том, что продается, красный, снаружи бус выглядит маленьким, не больше обычного седана какого-нибудь, зато внутрь залезаешь, а там просто сарай )) Дом ) А движок действительно, можно другой воткнуть, это не очень сложно.
Добавлено: 09 авг 2014, 11:11
ermek715
Спасибо за поддержку. Слушаю только себя, 2 года назад увидел Джетту 87 года на авторынке, незнаю, но захотел именно ее. Отец твердил мол старье, не надо. Но я взял и за 2 года не пожалел. Уважение к марке VW еще сильнее выросло. Т3 нравится мне давно, года эдак с 95-го. Насчет продающейся машины не могу понять, салон переставили с мультика или это и есть мульт. Габариты у Т3 и правда небольшие, почти как у Пассата Б3, а пространство используется более рационально. Осталось дело за малым, а именно за деньгами А природа у нас в самый раз для туризма, про Боровое в Казахстане (от меня 70 км по отличной трассе) все наверное слышали?
[upd=1407601752][/upd]
И еще вопросик, раз уж хочу дизель. Лет 15 назад слышал байку, что в соседнем поселке владелец дизельной АУДИ 100 С3 перед тем как залить соляру в бак, пропускает ее через ручной сепаратор для молока (в деревнях есть). Мол с трубки для сливок (сметаны) вытекает парафин и грязь, а с трубки для обезжиренного молока (обрат) течет чистая соляра. Кто так еще делал?
[upd=1407603988][/upd]
Сам отвечу на мой вопрос, мультик все таки. Пробил по базе данных техосмотра.
Добавлено: 09 авг 2014, 22:07
beerbelly
Насчет соляры ничего не знаю, поскольку в Питере заправок немеряно, выбирай по качеству и брэнду какую хочешь, хоть дорогущую NRG-DT ))) А в поселке, где качество солярки определяется лишь совестью поставщиков, вполне возможно, что и нужно через сепаратор пропускать )))
Если мульт - бери не сомневайся, отличный вариант. Покатаешься, потом AFN воткнешь и будет полное счастье )
Добавлено: 09 авг 2014, 23:32
Dимон
Да и на счет соляры можно особо и не парится, есть куча дорогих и дешёвых способов не дать ей замерзнуть.
Добавлено: 10 авг 2014, 05:15
ermek715
с хозяином переписывался, он говорит ржа только справа и он ее все сфотографировал, коробка 5-ступ. По мотору, обещает, что доедет куда угодно. Только у меня пока не получается взять, я свою Джетту оттого и продал, что деньги нужны. Родители переезжают в город, берут квартиру в новой 5-этажке. А она стоит как 10 таких мультиков. Лихороадочно думаю, что еще предпринять
Добавлено: 11 авг 2014, 18:45
buldozer
На т-3 будут смотреть с восторгом особенно когда он в прекрасном состоянии
Добавлено: 12 авг 2014, 06:14
ermek715
Да я сам уже помаленьку схожу с ума. Позавчера, сидя на даче у родственников, услышал звук мотора. Т3 подумал я и точно, по трассе проехал Т3 дока. Единственный в нашем городе. Самое лучшее состояние, это в каком виде машина сошла с завода. Вот к нему всегда и стремлюсь (без фанатизма конечно). Я в легковых дизелях не очень ориентируюсь. Были ли случай, когда дизель на Т3 шел вразнос и как с ним бороться? Например на тракторе МТЗ-80 во впускном коллекторе есть заслонка, которая в случае чего перекрывает доступ воздуха.
Добавлено: 15 авг 2014, 14:25
Боня
ermek715 писал(а):−
Были ли случай, когда дизель на Т3 шел вразнос и как с ним бороться? Например на тракторе МТЗ-80 во впускном коллекторе есть заслонка, которая в случае чего перекрывает доступ воздуха.
Если с ТНВД с клапана сбросить плюсовой провод---должен заглохнуть.
Добавлено: 15 авг 2014, 16:13
кубанец
Если дизель идёт "вразнос" , то клапан на ТНВД не поможет.
Добавлено: 16 авг 2014, 22:06
beerbelly
А если скинуть трубку сапуна, поможет? Если, конечно, просто передачей не заглушить (что быстрее и проще)
Добавлено: 24 авг 2014, 11:19
alex020
БЕРИ И РАДУЙСЯ!МУЛЬТОВ У НАС МАЛО.ДА И МНОГИЕ ОВОЩНЫЕ.НАРОДУ ПОФИГ!УШАТАЮТ САЛОН И МАШИНУ ПОТОМ ПРОДАЮТ
Добавлено: 25 авг 2014, 06:33
ermek715
Тоже так думаю. Настораживает мысль, что после покупки начнутся звонки от родственников, мол холодильник увезти, баранов привезти. Да и на различных мероприятиях боюсь в шофера превратиться (шопыр бала по каз. ))) Хотя если с такими мерками к покупке машины подходить, лучше купе брать 2 местное
Добавлено: 29 авг 2014, 09:45
alex020
радости от владения больше а остальное пережить можно
Добавлено: 29 авг 2014, 09:59
Цезарь46
Боня писал(а):Были ли случай, когда дизель на Т3 шел вразнос и как с ним бороться? Например на тракторе МТЗ-80 во впускном коллекторе есть заслонка, которая в случае чего перекрывает доступ воздуха.
Если с ТНВД с клапана сбросить плюсовой провод---должен заглохнуть.
Наши дизеля (ФФ) идут в разнос только турбированные, когда с турбины масло в движок погонит и он на масле работает. Больше ни по какой причине он в разнос не пойдёт, конструкция ТНВД у него такая, это не трактор беларус и его подобные. Глушить его коробкой -- это угробить коробку, а пока будите провод с клапана снимать мотор развалится нахрен, тем более это не поможет. СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ТУРБИНЫ и будет вам счастье.
[upd=1409295708][/upd]
ermek715 писал(а):Тоже так думаю. Настораживает мысль, что после покупки начнутся звонки от родственников, мол холодильник увезти, баранов привезти. Да и на различных мероприятиях боюсь в шофера превратиться (шопыр бала по каз. ))) Хотя если с такими мерками к покупке машины подходить, лучше купе брать 2 местное
Тогда фургон бери, салон не загадиш, а на баранах и заработать можно, при чём в двух смыслах сказанного.
Добавлено: 29 авг 2014, 11:23
ermek715
В принципе согласен, дивиденды от родственников деревенских есть, то мешок картошки подкинут, то мяса. Может вообще удариться в экстрим и что то типа этого взять http://kolesa.kz/a/show/17814765 но это совсем техника незнакомая
[upd=1409300837][/upd]
Сейчас у нас в стране непонятки с ГСМ, бензин подорожал и исчез почти, соляра подорожала в марте и тоже исчезает. Чиновники "остряки" отмечают, что ни черта страшного и они раз в 2 месяца заправляют свой джип http://news.nur.kz/328625.html диванные эксперты (в т.ч. и я) пылаем ненавистью
анекдот в тему:
Пришли к Ленину рабочие и жалуются, что есть нечего говорят:
— Сними продразверстку, с голодухи весь овес съели, скоро, как лошади ржать будем.
А Ленин им отвечает:
— Что вы товарищи возмущаетесь. Вот мы вчера с Феликсом Эдмундовичем нае-нули бочонок меда и не жужжим же ...