Страница 1 из 4
расход масла
Добавлено: 17 авг 2014, 22:11
Стасон
подскажите как определить причину, турбина или ласты движку?
[upd=1408303001][/upd]
мотор недавно точился, тыс 30 назад, компресия 29кг. патурбок внутри немного в масле, но совсем чуть, видел гораздо хуже бывает
Добавлено: 17 авг 2014, 22:18
Dимон
Шланг от клапанной крышки в пластиковую бутылку засунь а отверстие в впускной коллектор заткни и покатайся, увидишь сколько через кольца проходит, и понятней будет что к чему.
Добавлено: 18 авг 2014, 07:28
Стасон
Дима,
я так и сделал, только не в бутылку а к стенке капота прикрутил почти в упор, так и езжу, а
стенку тряпочкой протер, стенка чистая. Но если вобще заткнуть
винтеляцию то начинает масло из шупа кидать
Добавлено: 18 авг 2014, 10:28
Dимон
Естественно если заткнуть то щуп вылетать будет

Просто в любом случае вентиляция из крышки всегда соединяется с впускным коллектором, вот отверстие в коллекторе или шланг и надо было заткнуть а то воздух будет мимо фильтра засасывать.
Когда поршневая пропускает и создает избыточное давление то как раз через это отверстие мотор как пылесос начинает сам из себя масло высасывать. Если происходит дымление при запуске или выбросы при рваном движении (образно в пробке, старт-стоп) то обычно это сальники клапанов пропускают.
Добавлено: 18 авг 2014, 12:10
Владимир1959
Привет Дим. ворос а как много он будет выбрасывать на 1000км исходя из практики.были жигули сам менял.а результат не помню хоть убей
Добавлено: 18 авг 2014, 13:16
ksenon17
оч.сильно зависит не тока от состояния мотоа,но и от стиля езды... любишь мотор покрутить? значит будет масло "жрать"(выкидывать)...ездишь степенно и тормозами пользуешься тока перед светофором? расход масла (и горючки) будет скромным... у меня,например, древний 4-литровый американский мотор за 10000км не требует доливки вообще,угар не более 0,5л масла за этот пробег....но на той машине мне "приговорили" акпп к замене много-много лет назад...поэтому я тошню на том пепелаце,и так несколько лет,хотя новая коробка пылится все это вемя в гараже

щас правда машинка стоит на пиколе из-за аварии...
Добавлено: 18 авг 2014, 13:27
Виктор Викторович
Мои дизели так и умирали - сначала расход масла поднимался, затем картерные газы выдавливали масло через щуп - это значило ПРИЕХАЛИ.
Добавлено: 18 авг 2014, 13:45
ksenon17
ну ты небось и шизгарил по трассе на 4000 оборотов при этом

Добавлено: 18 авг 2014, 13:45
Виктор Викторович
Ну бывало конечно

Добавлено: 18 авг 2014, 14:16
Владимир1959
Больше 100км не хожу а так 90 км идет легко.110 уже мотор начинает напоминать о себе.тахометра нет . не могу сказать сколько оборотов
Добавлено: 18 авг 2014, 14:32
ksenon17
ну я вот прокатился на моря и обратно с дизелем...и хотя я глухой,то сделал вывод,что с бензинкой значительно тише
а по теме: до 2500 расход масла чиперный практически у любого мотора,если он скорее жив,чем труп

Добавлено: 18 авг 2014, 19:08
Стасон
Дим отверстие затыкнул естественно , прицыпил сегодня бутылку, вставил прям горлышком в шланг, вверху сбоку возле горлышка сделал дырку Ф 15мм , за сегодня проехал около 100км, бутылка чистейшая как стекло, никапли масла.
Снял патрубок турбина-коллектор, внутри слегка масляная плёнка.
Снял патрубок фильтр-турбина, на входе в турбину масляная дорожка, и пару капель масла.
Езжу восновном по трасе, всегда держу 3 тыс.об. иногда конечно 4 тыс. но при обгоне.
Компресия 29 атмосфер по всем горшкам, даже почти 30 в двух., выхлоп чистый, чёрного вобше нет
Добавлено: 18 авг 2014, 19:13
Виктор Викторович
А этот грибок на клапанной крышке исправен ?
Добавлено: 18 авг 2014, 19:15
Стасон
pilotsu писал(а):А этот грибок на клапанной крышке исправен ?
А как его проверить? дуется легко
Добавлено: 18 авг 2014, 19:19
Виктор Викторович
Я не знаю как проверить.
может новый поставить и посмотреть ?
Если он не исправен - масло будет улетать в коллектор.
Добавлено: 18 авг 2014, 19:44
ksenon17
исходя из того,что я вижу в ремкомплекте турбины для JX-a , там нет никаких сальников. просто втулка бронзовая и маслоотражательная пластина...так что масло в турбине всегда будет сочиться...или литься рекой

в зависимости от состояния... так что,тезка,никакого криминала в твоем рассказе нет

Добавлено: 18 авг 2014, 20:38
Стасон
Куда же оно девается? Турбина кстати KKK не от JX а от AAZ, точно такая как у Юры была
[upd=1408383549][/upd]
кстати масло Шел 10W40, может стоит поменять на что нибудь другое
[upd=1408383845][/upd]
На днях сфоткаю патрубки, какие они есть внутри.
кстати насчёт слива масла, трубка сливная медная с накидными гайками от резака, и самое узкое место наверное милиметров 8-9 и улитка как была так и осталась, не крутил, и сливная трубка немного под углом
Добавлено: 18 авг 2014, 22:15
ksenon17
у меня ремкомплект от К-14. а уж на ААЗ или еще куда ты ее прикрутишь,это уже твое дело...теперь нащод "куда оно девается"....в основном по трубке слива уходит вниз..но малая часть просачивается в выхлопной и приемный тракты

причем чем больше ты даешь под ср@ку мотору,тем больше "сочится" масла через турбину не туда,куда надо(ап чем я уже говорил).
Добавлено: 18 авг 2014, 23:28
Dимон
Стасон! давай плясать от фактов, хотя до сих пор не ясно сколько масла уходит на 1000км.
Судя по бутылке у тебя кольца в порядке

и масло они не кидают. Дальше как сказал твой Тезка и по твоему описанию ты кишки не выворачиваешь мотору ( не то что некоторые

)и соответственно он находится в рабочих оборотах .Масляная пленка в впускном патрубке будет всегда! не бывает ни одного мотора без пленки масла на впуске. Рассуждаем дальше, как было сказано выше турбина всегда пропускает масло на больших оборотах, а так же в режиме спокойствия когда она остановилась и масло отражательные шайбы перестали работать, масло самотёком стекает куда ему удобней и обычно проявляется эффектом дымления при запуске.
Дальше остается грибок на клапанной крышке что Виктор упоминал, я если честно так и не понял как и в каком алгоритме это инженерное устройство работает, но на расход масла влияет это точно, причем грибки бензо моторов отличаются от керосинок.
И самое простое, это тупо угар масла при не соответствующих условиях допуска. По простому превышение температурной нагрузки на масло, масло превращается в пар. С учетом температуры которая стояла в вашем регионе масло 10W40 может и не справляться.
А так для отступления, как только воздушный фильтр засорился то турбо мотор начинает тянуть масло из мотора через шланг вентиляции.
Добавлено: 19 авг 2014, 07:23
Стасон
За 4тыс.км мотор съел гдето 2.5л масла. возд. фильтр действительно забит в хлам
Сальники клапанов заменил.
У нас сейчас такая жара, в тени +35 +38, а на солнце и за 40 уходит, может стоит заменить масло на более вязкое 15W40.
Интересно какое масло рекомендуется заводом на AAZ допуски и вязкость.
И по сливу масла с турбины как проверить?., если открутить подачу и обратку я так понимаю в подачу должно легко дутся, без сопротивления