Страница 1 из 2
Сливная пробка масляного поддона!
Добавлено: 26 авг 2014, 23:35
Ququs
Друзья всем привет! Сегодня после смены масла, заглянул под мотор и пришёл в ужас - масло капает! Похоже свернул пробку! Может кто знает как минимально устранить этот гемор? Подскажите, что делать, пожалуйста?
Добавлено: 26 авг 2014, 23:38
MOvS
Есть 2 типа пробок, на конус и обычная. У тебя какая?
Добавлено: 26 авг 2014, 23:44
mal
Есть варианты решения проблем и с той и другой пробкой по мимо сварки??!
Добавлено: 26 авг 2014, 23:47
Ququs
Пробка похоже на конус! А какие варианты решения проблем, а то я первый раз с этим сталкиваюсь?
[upd=1409086577][/upd]
Эй ребят вы где?
Добавлено: 27 авг 2014, 00:03
mal
Мне кажется что только сварка поддона..пробке то чего будет!!?
Добавлено: 27 авг 2014, 00:17
Ququs
А холодной сваркой или каким-нибудь герметиком залепить нельзя?
Добавлено: 27 авг 2014, 06:14
Alarm
Да залепи поксиполом и забудь как страшный сон.
Ищи картер потихоньку и купи Ньютон ключ раз силушка богатырская.
Добавлено: 27 авг 2014, 08:35
iFree-T3
+1
Добавлено: 27 авг 2014, 09:17
Ququs
Я так понимаю, что поксипол это не на долго?
Добавлено: 27 авг 2014, 09:41
кубанец
Добавлено: 27 авг 2014, 10:15
-vladimir-
я перерезал на 16 :1,5. Сделал заглушку, плюс медная шайба.
Добавлено: 27 авг 2014, 18:33
Ququs
Пробка у меня какая-то странная, может самопал! По экзисту смотрел, там совершенно другие, в два раза короче!
[upd=1409153867][/upd]
Я не понимаю чё фотки - то не прицепить? Пишет вот эту фигню:
Размеры изображения должны быть не менее 0×0 и не более 4096×2048. Размер отправленного изображения — 1552×2244. Все размеры указаны в пикселах.
[upd=1409154782][/upd]
Может кто знает номер пробки и масляного поддона по экзисту?
[upd=1409159164][/upd]
Друзья вы куда все пропали?
Добавлено: 27 авг 2014, 20:40
Dимон
А не пробовал изучить главную страницу форума.
/viewtopic.php?f=6&t=4220&view=unread#unread
Добавлено: 27 авг 2014, 21:08
autofahrer
У меня тоже сочилась основная пробка слива, подмотал фум-ленту и все стало гут!
Но там есть ещё две пробки, вот ими и пользуюсь

Добавлено: 27 авг 2014, 21:18
Robinzon
кубанец писал(а):Поксипол не надолго ? Да! НАВСЕГДА
ПОДТВЕРЖДАЮ..... я две недели назад не рассчитал что груженый и стукнулся поддоном ......
дырка со спичечный коробок ..
Задрал машину чтобы остатки масла не капали , обезжирил бензином , и залатал поксиполом , добавив в качестве бандажа кусок фольгированной виброизоляции.... пришлось шумку немного подербанить в хлопушке
Поорал по рации , выпросил у дальнобоев масла ....... В ОБЩЕМ ДО ДОМА Я ДОЕХАЛ (45 км )СВОИМ ХОДОМ
Добавлено: 27 авг 2014, 21:54
Ququs
Уважаемый Dimon! Фото как раз я пытаюсь загрузить через кнопку обзор, как там и написано! И все равно ничего не загружается, а пишет все ту же ерунду!
[upd=1409217073][/upd]
Вот кстати моя сливная пробка! И мой поддон! Может кто знает номер пробки и масляного поддона по экзисту?
[upd=1409250735][/upd]
Что, никто не скажет номера по экзисту?
Добавлено: 28 авг 2014, 22:20
Robinzon
Замена пробки вам не поможет .... негерметичность не из за нее возникает , а от микротрещины на самом поддоне , либо задирах на седле ....... пробка то работает как клапан по сути.
Не мучайтесь, заварите аргоном и нарежьте резьбу под обычную пробку ....плавали.... знаем
Добавлено: 31 авг 2014, 22:19
Ququs
Всем привет! А если отверстие для слива залепить поксиполом например, а масло сливать путем выкручивания заливной трубы, ну и соответственно сливать масло из этого отверстия?
Добавлено: 31 авг 2014, 22:36
Robinzon
Можно еще и переворачивая двигатель сливать

шутка конечно..
Ну раз заварить не желаете .....просверлите в оригинальной пробке сквозное отверстие например на 10 , и нарежьте резьбу под обычный болт....
Соотв саму оригинальную пробку закрутите раз и навсегда в поддон на поксипол или маслостойкий герметик , это как то красивее будет, масло чуть дольше сливатся только будет
Добавлено: 31 авг 2014, 22:50
Ququs
Так с заливного отверстия можно слить или нет?