Страница 1 из 1

промывка дизельного двигателя.

Добавлено: 08 сен 2014, 19:58
maks777
в инете,вроде на драйве,наткнулся на тему по промывке дизельнойбсистемы средством под название винс вроде,ощущения после промывки были,говорит,супер)и грязи из тнвд вышло много,жидкость потом на фото была едва просматриваемая)кто что пробывал из подобного?

Добавлено: 08 сен 2014, 21:49
Corrban
Слышал, что не рекомендуют наши движки (которым за 20 лет) мыть

Добавлено: 09 сен 2014, 00:37
iFree-T3
я мою. и на станции своей тоже мою.

очень лябят vp44 эту жидкость. особенно владельцы вп44)) 15уе и насос 50/50 начинает работать как раньше

мне на моем моторе помогает с форсунками. ПОМОГАЕТ! проверенно на старинных раздолбанных авто)

единственное для себя мыл по другому. завел, поработал 20 мин - дал постоять чуток. чтоб покисло/откисло. и опять. купи, попробуй, и обязательно отпишись

Добавлено: 09 сен 2014, 07:25
Derdik
ИМХО верный способ угробить насос.

Добавлено: 09 сен 2014, 11:39
Dимон
За такой короткий промежуток времени насосу ни чего не будет, можно если страшно то добавить масла в жижу для смазки плунжера. Думаю там говна разного много собирается за время работы.

Добавлено: 10 сен 2014, 11:26
iFree-T3
бред ребята. насос у большинства перебирался, и не так давно. откуда там взяться каше? фильтра меняют все регулярно. а кто не меняет пускай проходит эту тему мимо. бак у всех мытый.

откуда такая уверенность?

насосы текут у всех рано или поздно
баки текут у все. рано или поздно
фильтра, опять таки - меняют регулярно.

по крайней мере я все это проходил. насос перебирал. бак мыл/заклеивал/паял. салярку лью какая достается за 3 копейки. и нечего рвать горло что это угробит насос. денег съэкономленно на 2 СS первой комплектации, хотя и моему хоть бы хны

Добавлено: 20 ноя 2014, 13:01
SSobol
Ребята на форуме, здесь-же прочитал,что перед промывкой можно залить стакан салярки в масло и дать 5 мин пработать --- и все сливай :shuff:
Кто ,что знает и думает об этом ??

Добавлено: 20 ноя 2014, 13:48
Владимир1959
Если двигатель не мылся то будет геморой.кто моет регулярно не чего не будет .

Добавлено: 20 ноя 2014, 14:03
SSobol
Как это определить ?
Хозяин прежний судя по всему неряха ,и в движке так-же походу

Какие последствия и почему они будут ?

Добавлено: 15 фев 2015, 11:31
Ivanov178
Есть опыт, что после промывки движок начинал стучать. Я в старую BMW заливал 20 литров соляры в мотор и заводил на 10 минут. После такой процедуры мотор работал тише и проблем с ним не было.

Добавлено: 15 фев 2015, 12:38
ksenon17
Ivanov178 писал(а):Я в старую BMW заливал 20 литров соляры в мотор и заводил на 10 минут. После такой процедуры мотор работал тише и проблем с ним не было.
ни одна бмв с 20 литрами соляры в поддоне работать не будет :lol: в лучшем случае она просто не заведется,в худшем-ремонт мотора. думайте,прежде чем такие сказки рассказывать :kaktak: сам в масло лью стакан-полтора соляры и даю поработать минут 10,потом сливаю.

Добавлено: 15 фев 2015, 13:38
*Михалыч*
ksenon17 писал(а):думайте,прежде чем такие сказки рассказывать
Ivanov178 писал(а):Есть опыт, что после промывки движок начинал стучать.
:rolf: :rolf: :rolf: :rolf:

Добавлено: 15 фев 2015, 21:10
Zwereff
А мне интересно стало, влезет 20 литров жижи в мотор? :book:

Добавлено: 15 фев 2015, 21:33
denzas
Как раз под самое горло. :rolf: :rolf: :rolf:

Добавлено: 15 фев 2015, 21:57
Transporter T3
:lol: :rolf: :lol:

Добавлено: 15 фев 2015, 22:25
ksenon17
осенью делал такой эксперимент. мотор после 3х лет простоя еле-еле крутился от руки,стартер его ваще не мог с места сдвинуть. и вот решил я его отмочить :)))) слил масло,развел ведром соляры и стал заливать.....ну короче из 15 влитых литров примерно 2-3 литра вытекли из мотора за полчаса,больше всего через щуп,правда текло еще где-то,но я не заморачивался,подставил тазик и ушел...да,это рядная шестерка 4 литра если чО..... так что с 20 литрами будет гидроудар наверно,но с обратной стороны :09:

Добавлено: 15 фев 2015, 22:55
Eugeniy
да там гидро взрыв будет :rolf: :rolf: два ведра соляры загнать :lol:

Добавлено: 15 фев 2015, 23:10
Пуля
ШоУмЭны... :rolf:

Добавлено: 16 фев 2015, 12:16
Dимон
Да обычный способ :lol: был у нас на базе случай когда свежеиспеченный досоафом водитель при замене масла на Зил130 за маслом три ходки с двумя ведрами делал :rolf: хорошо крутануть не успел нам интересно стало куда ему столько.

Добавлено: 16 фев 2015, 12:50
ksenon17
у сына в сервис притащили мановский дизель с автобуса....история такова. меняли масло в моторе,и по недосмотру вместо 10л заправили два раза по 10. после чего водила завелся и потихонечку поехал. на площадке после бокса дал газку,и мотор пошел вразнос,турбированный дизель мать его :lol:
Итог:надо чинить две стены ангара,забор,автобус и сам мотор....насчет дыр в заборе и стенах-это к строителям,кузовщина тоже мимо,а вот ремонт пихла....там колено пополам развалилось помимо ремонта блока....короче за все про все почти полтора ляма на ремонт...автобусный парк скидывается начиная от директора и заканчивая дворником....а вы тут про 20л в какую-то бхвэ заливаете :rolf: