Аккумулятор

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Аккумулятор

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а): 13 апр 2019, 13:08 Причем первое и второе указано в разных единицах измерения
ну на батарейке ещё и пусковой (стартовый) ток пишут... :shari: :shari: :red: :red: :red:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Аккумулятор

Сообщение ksenon17 »

там пишут намного больше :09:
но обсуждаются вроде тока емкость батарейки и ток генератора.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Аккумулятор

Сообщение ogurets »

Много раз слышал от дедков на рынке :" генератор 45 и акум 45 должен быть"
Улыбался и проходил мимо таких знатоков.
И здесь спорить бесполезно... Поставьте нормальный свежий аккумулятор и не еб...те голову себе и людям.
Недозаряд аккумулятора это прямое следствие низкого напряжения в бортовой сети - и причина тут не только генератор но и Хренова туча потребителей ...
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Аккумулятор

Сообщение Cofman »

ogurets писал(а): 15 апр 2019, 22:24 И здесь спорить бесполезно... Поставьте нормальный свежий аккумулятор и не еб...те голову себе и людям.
Недозаряд аккумулятора это прямое следствие низкого напряжения в бортовой сети - и причина тут не только генератор но и Хренова туча потребителей ...
Соглашусь, Два года назад поставил 800 -ку (85 Ач) гоняет на нашем 65 Амперном гене - недозаряда нет, зима- лето - все норм (для примера), пуск - тоже :book:
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Аккумулятор

Сообщение VAGовод »

А чтоб не было недозаряда, хотя бы раз месяц на зарядку становиться надо..
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Аккумулятор

Сообщение dima4312 »

Ой позвольте не согласится. Если раз в месяц на зарядку, то Вам прямая дорога к елехтрику. Пущщай ток заряда меряет и гену смотрит. А для начала вольтметр какой нибудь прикрутите, и понаблюдайте за напряжением бортовой сети. Хотя если авто работает в режиме завел, проехал 50 метров , заглушил ,постоял и опять по этому кругу. Да еще и музяра там, и разные штучки дрючки электрические, то тогда гораздо чаще заряжаться придется. Частые недозаряды, а они у Вас частые, эт к генератору претензии АДНАЗНАЧНА.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение Bandit »

ogurets писал(а): 15 апр 2019, 22:24 Много раз слышал от дедков на рынке :" генератор 45 и акум 45 должен быть"
Улыбался и проходил мимо таких знатоков.
в тех реалиях- слабые реле-регуляторы и аккумуляторы которые не могли держать большие токи- было в целом верным. На сегодня это можно забыть и смотреть баланс потребления по АМ.
7228388
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Аккумулятор

Сообщение ogurets »

Мы живём сейчас, и ходим по магазинам тоже сейчас :shuff:
Я понимаю что что-то кагда-то и было, но оно "было" нынче свой опыт приходится постоянно обновлять, узнавать новое ... Или быстренько станешь неандертальцем.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Ответить