Страница 1 из 7
Помогите новичку!
Добавлено: 26 сен 2014, 19:38
MikeH
Понадобился тут аппарат для поездок на дачу, так как в мой Амулет уже все не влезает иногда. Да и стройматериалы туда нужно возить. Задумался о покупке, остановился пока на Тешке. Ищу пассажир или грузопассажир. Уже отсмотрел 3 машины, что у нас продавались. Первая была грузовой фургон, ушла со свистом. Вторая оказалась тоже грузовиком, изувеченным неизвестным кулибиным: движок от жигулей воткнут стоя, радиатор после замены было лень ставить вперед - поставили рядом с движком (судя по Яндекс-авто, она уже 2 года в продаже стоит).
Посмотрел сегодня третий вариант, по которому и хочу спросить совета. (Повезло что хозяин с компьютером не дружит), а то могли и раньше купить.
Итак: год - 1980.
Движок - 1,6 дизелька CS, по СТС категория В "прочие легковые 5 пос.мест" (в салоне сзади на кожухе сделан самопальный (?) диван во всю ширину, впереди два места. ПТС хозяин утратил военно-морским способом. Объявление гласит "на запчасти или под восстановление. Хочет за него 50 000 рублей. Я с ним пока не торговался.

Машина лет 6 стояла, а вот недавно у хозяина зачесались руки привести его маленько в чувство.
С его слов: заменил тормозные шланги частично, поменял радиатор и трубки к нему от движка, все трубки, в том числе и под днищем. При сборке перепутал порядок подключения трубок к движку, короче подключил наоборот, завел - движок начал люто греться. Сейчас он движок частично раскидал, собирается промыть водой под давлением систему охлаждения (в том числе и на движке) и потом собрать по правильному. Насколько вероятно что он мог угробить этим движок? Машина стояла на месте на холостых.
Из других косяков - салон убитый, всюду колхоз из проводов и недостача родных пластиковых деталей. Насколько геморойно восстанавливать на Тэшке проводку? Я так понимаю что новой-то в продаже нет.
По кузову: сдвижка гнилая и не работает - какие-то части механизма утрачены. Сквозные дыры в обоих подножках, и со стороны водительского сиденья в полу. Под машину еще не заползал, про днище сказать не могу пока.
Еще один момент понять не могу - почему за водительским сиденьем перегородка есть, а за пассажирским нет. Самопал такой?
Фотки прилагаю.
Подскажите - что и куда там смотреть и стоит ли вообще. Пока сговорился с хозяином на том, что к понедельнику он его заведет и я приеду его посмотреть уже более тщательно...
[upd=1411749936][/upd]
Да, чуть не забыл. Хозяин говорит что был в сервисе (в чем сомневаюсь, если только ГБЦ носил) и ему там форсунки промыли и ТНВД перебрали и настроили. В запчастях есть еще один ТНВД в сборе и еще один раскиданый...
Добавлено: 26 сен 2014, 19:47
MAE$TR0
На кладбище автомобилей для него уже давно место забронировано.
Какие в джопу 50 тыр? - по цене металлолома, не более
Да, и не плохо бы заполнить профиль, для начала

Добавлено: 26 сен 2014, 19:51
MikeH
Да никто ему 50 платить и не собирается. ИМХО 30 максимум, если аппарат покажет целую ходовую и при отсутствии других больших косяков (я ведь днище еще не видел).
А с чего такой спрос ажиотажный на Тэшки? Есть у кого какие мысли?
Добавлено: 26 сен 2014, 19:52
ksenon17
у меня тут машина простояла меньше 3 лет....и теперь я думаю мне проще эту распилить,а купить другую....ибо машина должна ездить. если она долго стоит,то проблемы могут быть,где угодно...про высохшие резинки молчу,т.к. у меня в машине мотор отказывается прокручиваться стартером(корозия в цилиндрах скорее всего)... у дизелей канеш такое реже встречается,но мое мнение:лучше взять машину,которая ездит,чем такой набор болтов и гаек... тем более,что первый свой бус я взял за 30 т.р....он был на ходу.... на крайняк можно найти комплектную машину(можно без флока на торпеде) с конченной кпп или мотором....а тут ваще не понять,чО там есть,чего нет.... кооче такое чудо за пузырь вотки должны отдавать,чтобы его приобресть..ИМХО
Добавлено: 26 сен 2014, 19:53
anton volkov
Согласен,чтоб привести в порядок,надо вложить очень много сил и средств..Лучше взять живой,а если нет суммы - занять и отдавать,работая на отдачу,а не на оживление,и ездить..Машина и правда в распил и раздербан..
Добавлено: 26 сен 2014, 20:02
кубанец
Не стоит забывать, что ПТСа нету ...
ИМХО: ТРУП !!!
Добавлено: 26 сен 2014, 20:05
MikeH
Ну, не все так просто. У меня весь бюджет на первое время рублей 50-70. На то что больше сотки - не смотрю. Кто и что там с ними делал и как содержал - то мне неведомо, а берешь машину в заведомо не идеальном состоянии - будешь точно знать, что, когда и как сделал, благо руки откуда надо растут (уже около десятка машин у меня было) да и сварщики знакомые есть.
Первый что я смотрел в Твери, грузовой фургон (арки у него дырявые были) стоял за 65, ушел через три часа как я его посмотрел.
Сегодня около 8 утра на Авито питерское человек объяву положил про Тэшку пассажир дизель KY за 35 с проблемами по движку. К 10 уже около 200 просмотров. Я позвонил и окуел: оказалось я уже второй был кто из Твери звонит, звонил еще чел с Саратова, и еще один покупатель собирался уже выезжать за ним аж с Украины. При том что движок этой Тэшки вообще не заводился... Что за чертовщина такая?
Добавлено: 26 сен 2014, 20:09
кубанец
Решать тебе самому, ты ж сам совета попросил ... ТНВД снят ? Снят ! Даже если есть рабочий, его надо правильно поставить. Колесья просто так сняты? Весь разобран от нечего делать? Сквозная дыра в левом пороге, это вентиляция?
Добавлено: 26 сен 2014, 20:10
anton volkov
Может,всему причиной программа утилизации?тут озвучивались суммы далеко за сотню..

Добавлено: 26 сен 2014, 20:14
MikeH
2 кубанец
Я писал про ТНВД - хозяин сказал что перебранный стоит, и есть еще два в том виде как я описал выше. Или на фотке видно что он снят? Я просто в дизелях полный ноль.
2 anton volkov
А разве положение про срок владения уже отменили? Раньше ведь по утилю брали машины только те, которыми ты владеешь не меньше года.
Добавлено: 26 сен 2014, 20:19
кубанец
MikeH писал(а):на фотке видно что он снят?
Видно, что же я просто так написал? Его ещё ПРАВИЛЬНО установить надо( угол впрыска), раз сам с дизелями не знаком, то помучаешься, а если ещё ремень неправильно поставишь ...
[upd=1411752052][/upd]
И видно, что шина со свечей накала снята ... Тоже неспроста. А без свечей не заведёшь ...
[upd=1411752143][/upd]
И патрубки охлаждения сняты и помпа (кажись).
Добавлено: 26 сен 2014, 20:24
MikeH
Ну это-то да, он даже крышку с движка снял, там же распредвал на фото видно. И еще сняты гена и стартер.
Добавлено: 26 сен 2014, 20:31
ПРОЖЕКТОР
Хрен он его к понедельнику заведет! Может только к Китайской Пасхе ближайшей
Добавлено: 26 сен 2014, 21:00
MikeH
Поживем - увидим
Добавлено: 26 сен 2014, 21:09
димич
самый лучший вариант,когда бюджет невелик-набраться сил и воли и подкопить деньжат....а за ЭТО...максималка 15.000,и тех жалко,по мне такие варианты -не варианты совсем...ИМХО
Добавлено: 26 сен 2014, 21:32
MikeH
Если буду денег копить и куплю в хорошем состоянии- мне ж его жаль будет, возить на нем железо, цемент, ОСБ всякое. Да и в лес было б не плохо ездить а не ходить за 3 км. На Космиче я в лес ездил. Амулет - жалко.

Добавлено: 26 сен 2014, 21:42
димич
без обид...какой-то еврейский подход к делу...
Добавлено: 26 сен 2014, 21:44
макар
Да ладно вам

если он будет ездить к понедельнику,то30 вполне адекватный ценник.по 15 если вы предложите в москве я штуки три бы взял

.а птс ваще не проблема восстановить при наличии собственника

Добавлено: 26 сен 2014, 22:10
MAE$TR0
Такое ощущение, что ты его впариваешь нам, а не себе покупаешь
Смысл твоего опроса непонятен, если ты советы не желаешь слушать.
Бери за 30, а хочешь за 40 или 50.
Народу, если честно, пофиг, почем ты его возьмешь

.
Добавлено: 26 сен 2014, 22:11
MikeH
2 димич
Нет проблем. Просто не так малость объяснил.
Дом в деревне (дача) у меня за сто км от города. Один раз нанять газель что-то отвезти стоит 3 000 а то и больше. А мне там много чего надо. И добра у меня там всякого тоже много. И лежит, и на огороде растет. Короче, как на дачу и обратно - мой Амулет никогда пустым не ходит. А если еще и сестра жены с дочкой с нами - тушите свет, сливайте воду - сразу начинает багажника на крышу не хватать и прицепа сзади. Я позапрошлой зимой прохватил на Амулете 20 км по глухому лесу по лесовозной дороге - слава богу ума хватило не останавливаться ни на секунду, иначе бы уже не вылез. Так что Амулет мне жалко по таким местам гонять, да и пробег у него еще только 92 000 реальный.
А вот когда были у меня Космичи - ууу, я вообще не заморачивался. Куда смотрю, там и проеду. Вообще не знал что такое застрять, трос возил чтоб других вытаскивать. В такси гонял, в командировки почти по 500 км за раз. А с грибами такая история - подберезовики/подосиновики растут в 5-7 минутах ходьбы от дома в деревне, а вот за белыми мне приходится добираться почти за 3 км от дома в деревне, через бывшую деревню, по таким дорожкам, где только охотники на джипах да квадриках ездят. Бус по идее должен там только в путь проскакивать, не хуже чем Космич.
[upd=1411758900][/upd]
Не, не впариваю. За совет спасибо, буду другие варианты искать. Просто давно уже присматриваюсь, но все что-то подходящего не попадается. У нас в Твери с ними вообще глухо что-то. Уже задумываюсь по Москве/Питеру, может и в другие места доберусь.
[upd=1411759026][/upd]
2 макар
На Авито московском висит 4 штуки, но за 70. Правда, где-то в Тверской области находятся.
Еще случайно сегодня 2 коробки за 5000 нашел: звонил по объявлению, хозяин бус продал а коробки остались. Вот только ставить их мне пока некуда.
[upd=1411759444][/upd]
Старожилы, сориентируйте плиз по кузову и движку куда и что в первую очередь смотреть и что "малой кровью" лечится, а что вообще звиздец - не стоит и начинать.
Форум курил, и не только этот. А вот четкого ФАКа на эту тему, как на форумах по другим маркам - не нашел.