Страница 1 из 5

Вопросы новоиспеченного бусовода

Добавлено: 30 сен 2014, 21:57
Маркел
Всем привет. Сегодня стал обладателем VW Caravelle 1984 года. Так вышло, что буса я в принципе не искал ( хотя и раздумывал о нем), но по стечению обстоятельств на глаза попался именно он. Совершенно случайно заехал в магазин, увидел на стоянке интересного бусика, а на стекле маленькая такая бумажка:"Продам". как выяснилось, хозяин менее получаса назад наклеил объяву, и я, судя по всему, первый успел)) Такие вот дела. Теперь немного расскажу про сам авто...
Итак, как я уже говорил, машина 84 года рождения ( в скобках я буду сразу вопросы задавать, чтобы не возвращаться по тексту. Буду очень благодарен, если найдутся люди, способные помочь мне разобраться). (Первый вопрос: есть ли таблица информации о машине по номеру кузова)?
Двигатель у меня стоит, видимо, неродной ( 1.8 карб от Audi). Мотор установлен без наклона, но, видимо, по этой причине, сделали проставку в моторном отсеке, и теперь люк у меня выше пола где-то на 10 см. Карб Pieburg 2e. Прежний владелец сказал мне, что по расходу у него получалось где-то 15 - город и 10 - трасса. (Много это или нормально?) Коробка 4-ст. (возможно ли, что она осталась от родного дизеля?) Основной косяк в приборном щитке. Датчик топлива то работает, то нет, полностью отсутствует подсветка приборов, не работает спидометр, датчик температуры. А еще я не знаю, как включается омыватель стекла... У машины ужасный накат ( кроме ступичных подшипников и заклинивших суппортов есть на что грешить?), небольшой, но ощутимый люфт рулевого колеса ( какие узлы посмотреть в первую очередь?). Что касается тормозов, то создается впечатление, что чем резче на них жмешь, тем сильнее авто тормозит, т.е. если жать на педаль плавно, то реакции практически не следует. ( что может быть тому виной?). У меня в машине нет регулятора печки - только обороты, принцип ее работы мне неясен ( я так понял, воздуховоды идут в двери?). Слышал, что есть варианты с печкой салона ( куда она устанавливается и каким образом регулируется?) В общем, далеко не все нюансы, но пока хватит, ибо сил моих больше нет. Я совсем новичок в этой сфере ( все время передвигаюсь на мотоцикле, а тут вот женился месяц назад и сжалился над женой - машину купил). Хочу сделать авто на каждый день, без колхоза, с аккуратным салоном, на литых дисках ( какие есть нюансы установки), и по ходовым хар-кам чтобы не совсем грустно было ( выдавил из буса 91 км\ч сегодня - какой-то он вообще не ездючий). Такие дела. Очень жду дельных советов. Спасибо.

Добавлено: 30 сен 2014, 22:21
*Михалыч*
Ну для начала в профиле не плохо бы обозначить место обитания, а затем читать, читать и читать матчасть, которой на этом форуме более чем достаточно. По ходу чтения 90% вопросов отпадут сами собой, а после чтения думаю на самые сложные вопросы тебе обязательно ответят.
ВелКам! :punk:

Добавлено: 30 сен 2014, 22:25
ИгорьТе
ПРивет ! Вливайся в банду! заполни откуда ты. ТАк будет веселее. Да и фотки выложи подобные бусика--посмотрим.
расход нормальный-газ если захочешь поставишь будет экономнее.если коробка от дизеля ,то так и будет ехать---смотри на форуме мастеров по коробкам--многие всех собак тут поели.Но помогут. Посмотри что за буковки на коробке--хотя пока не вскроешь неузнаешь. По электрике---где то глюки--или обрыв или закисло--бери прибор если умеешь и ищи концы. Спидометр не работает--смотри сразу левое переднее колесо-из колпачка ступицы должен торчать квадратик--это и есть привод спидометра. А далее по нему следуешь и что там неработает. С тормозами может быть все что угодно--от банального воздухав системе ,дло стертых в ноль колодок и дисков. Смотри книжку там указаны номинальные размеры. А куда делись регуляторы печки??

Добавлено: 30 сен 2014, 23:03
kovrovetz
ИгорьТе, а они могут просто сломаться, загнуться поводки и не шевеляться, заржавели, опять же вскрытие или фото.
Маркел, велкам. Жену твою теперь еще жальче :rolf: если только непосредственное участие принимать собирается в восстановление, мало ли, и такие встречаются :witch:

Добавлено: 30 сен 2014, 23:49
Маркел
На счет фоток - будут в ближайшее время. В общем, спасибо за ответы и теплый прием. Постараюсь не доставать по мелочам... :ruli:

Добавлено: 01 окт 2014, 06:18
Ромзес
Велкам! :punk:

Много фоток по ссылке у меня в подписи. Если че спрашивай
По тормозам - рем комплект суппортов и прокачка тормозов а там видно будет....
По всему остальному - меняй все! По ходовке и катайся
Успехов

Добавлено: 01 окт 2014, 07:25
pal60
Вливайся и будь как дома .
вопросов много все уладиться постепенно
а жену дествительно жаль :clap2:
если делать авто супер надо вложения
если что стучись все кординаты в подписи
успехов и Удачи :punk: :punk: :punk:

[upd=1412150669][/upd]
Минск телефон +375296503042

[upd=1412150750][/upd]
вот тема
/viewtopic.php?f=30&t=8531&start=800

Добавлено: 01 окт 2014, 16:34
sanych
Да......вляпался так вляпался. :=): Не ссы, прорвешься.Не боги горшки обжигают. Я бы не рекомендовал ездить с неработающим датчиком температуры.....можно вляпаться еще более основательно. :punk:

Добавлено: 01 окт 2014, 17:16
кубанец
Привет. В "палате №6" прибыло :punk: . Если он раньше был дизелем, то почему двигатель без наклона ? Значит не на родных лапах стоит. Поспрошай у продована остатки дизеля ( если в нагрузку не отдал) и поставь моторяку правильно( объём багажника заметно увеличится). :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 01 окт 2014, 17:24
РЕКЛАМА
Не, если вертикально то скорее всего был оппозитом.
Акамулятор где стоит?

Добавлено: 01 окт 2014, 19:33
Боня
Привет, вливайся!

Добавлено: 02 окт 2014, 10:53
Маркел
Аккумулятор стоит под передним пассажирским сиденьем. Аккум 55 а\ч, еле крутит, хоть и новый почти... мотор на холостом глохнет, если все потребители включить. Да и вообще как-то не ахти корб себя ведет - то холостой повышенный, то наоборот, аж машину трясет какой низкий.Вот фоток парочку, чтоб более-менее картину составить...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 02 окт 2014, 11:00
семен
Да хорошенький такой бусик есть на мнооого хуже. :punk: :shuff:

Добавлено: 02 окт 2014, 11:13
ИгорьТе
А табуретка для чего в салоне?? Столик заменяет? :=):

[upd=1412237713][/upd]
А карб разобрать почистить! Свечи заменить! :idea:

Добавлено: 02 окт 2014, 14:06
kolya6750
Привет! Вливайся! Обрати внимание-если у тебя стоят простые жигулёвские крышки,то они не создают избыточное давление в системе охлаждения.Это неправильно.
Изображение

Добавлено: 02 окт 2014, 15:40
ИгорьТе
Да! Кстати про крышки! У меня стояла одна--жидкость хоршо бродила туда сюда из бачка в бачок. Но отломался штуцер и купил новую крышку. И что?? Вообще не течет! И какое там должно быть давление что бы тосол бегал??. Отемонтировал старую--все вернулось . А новая лежит и ждет чего то.

Добавлено: 02 окт 2014, 16:42
кубанец
А "лыжи" вроде правильные (дизельные) стоят, остаётся лапы, колокол и проставку под барбуклятор и горб из багажника исчезнет :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 03 окт 2014, 09:41
Маркел
А что не так с крышками-то? Чем заменить?
Вчера провел небольшую ревизию, итого под замену:
масло, антифриз, все фильтры, свечи, провода, распределитель с бегунком, все стойки, тормоза в круг ( диски, барабаны, колодки), трос ручника, половина сайлентблоков, трос спидометра, прокладка клап. крышки.
У меня с карбом гемор начался - один из вакуумников ( правый) , видимо, приказал долго жить уже давно, склеен колхозно герметиком, но все-равно не пашет. Трубка на него просто заглушена, мотор держит холостой примерно 2.200 об\мин, меньше не регулируется никак. А еще у меня проволочка стоит во второй камере - заслонку держит, чтобы не открывалась... бесит, короче. Неужели нельзя просто поставить обычный корб без колхозных "наворотов" ?
Хозяин прошлый отдал вчера еще один мотор запасной - будет чем зимой заняться... :essen:

Кубанец, не совсем понял, что ты имеешь ввиду? Мотор другой ставить или этот "топить"? Меня вообще горб не особо напрягает - думал вокруг него подиум сделать ( ниши под всякие мелочи). И пол выровняю и хлам уложу.

Табуретка в салоне стоит потому, что она у меня как столик - в гараже когда работаю, в автобус кушать прихожу.

[upd=1412318566][/upd]
Кстати, у меня под панелью слева какой-то трос торчит - для чего он?

Добавлено: 03 окт 2014, 11:09
Tchka.
может это трос спидометра?)))
по поводу провлочки в камере - проволоку ставят чтоб заслонка наоборот не закрывалась до конца - чтобы не плевался маслом из глушака когда заводится на обогащенной смеси на пусковых оборотах и одновременно с этим неработает вакуумный привод этой самой заслонки, который ее приоткрывать обязан. Привод стоит где то 700р. Но народ берет проволочку и обходится без привода. Холостой регулируется винтом количества - длинный винт похожий на шпильку (сантиметров 5 у меня наверное) причем когда отпускаешь винт - обороты возрастают и наоборот (кажется). Винт качества находится в ж.... внизу короче)) еще там есть крайне капризная пружинка биметаллическая к которой подключена должна быть охлаждайка.

Добавлено: 03 окт 2014, 11:18
кубанец
Маркел писал(а):не совсем понял, что ты имеешь ввиду? Мотор другой ставить или этот "топить"? Меня вообще горб не особо напрягает - думал вокруг него подиум сделать ( ниши под всякие мелочи). И пол выровняю и хлам уложу.
Ну раз горб не волнует, то вопросы отпадают. А так, при наличии того что писал выше, этот же двигатель валится набок и всё, у меня так( тоже с ауди, одну дырку под лапу пришлось переделать, а если бы с пассата, то там все совпадают)