Вопросы новоиспеченного бусовода
Добавлено: 30 сен 2014, 21:57
Всем привет. Сегодня стал обладателем VW Caravelle 1984 года. Так вышло, что буса я в принципе не искал ( хотя и раздумывал о нем), но по стечению обстоятельств на глаза попался именно он. Совершенно случайно заехал в магазин, увидел на стоянке интересного бусика, а на стекле маленькая такая бумажка:"Продам". как выяснилось, хозяин менее получаса назад наклеил объяву, и я, судя по всему, первый успел)) Такие вот дела. Теперь немного расскажу про сам авто...
Итак, как я уже говорил, машина 84 года рождения ( в скобках я буду сразу вопросы задавать, чтобы не возвращаться по тексту. Буду очень благодарен, если найдутся люди, способные помочь мне разобраться). (Первый вопрос: есть ли таблица информации о машине по номеру кузова)?
Двигатель у меня стоит, видимо, неродной ( 1.8 карб от Audi). Мотор установлен без наклона, но, видимо, по этой причине, сделали проставку в моторном отсеке, и теперь люк у меня выше пола где-то на 10 см. Карб Pieburg 2e. Прежний владелец сказал мне, что по расходу у него получалось где-то 15 - город и 10 - трасса. (Много это или нормально?) Коробка 4-ст. (возможно ли, что она осталась от родного дизеля?) Основной косяк в приборном щитке. Датчик топлива то работает, то нет, полностью отсутствует подсветка приборов, не работает спидометр, датчик температуры. А еще я не знаю, как включается омыватель стекла... У машины ужасный накат ( кроме ступичных подшипников и заклинивших суппортов есть на что грешить?), небольшой, но ощутимый люфт рулевого колеса ( какие узлы посмотреть в первую очередь?). Что касается тормозов, то создается впечатление, что чем резче на них жмешь, тем сильнее авто тормозит, т.е. если жать на педаль плавно, то реакции практически не следует. ( что может быть тому виной?). У меня в машине нет регулятора печки - только обороты, принцип ее работы мне неясен ( я так понял, воздуховоды идут в двери?). Слышал, что есть варианты с печкой салона ( куда она устанавливается и каким образом регулируется?) В общем, далеко не все нюансы, но пока хватит, ибо сил моих больше нет. Я совсем новичок в этой сфере ( все время передвигаюсь на мотоцикле, а тут вот женился месяц назад и сжалился над женой - машину купил). Хочу сделать авто на каждый день, без колхоза, с аккуратным салоном, на литых дисках ( какие есть нюансы установки), и по ходовым хар-кам чтобы не совсем грустно было ( выдавил из буса 91 км\ч сегодня - какой-то он вообще не ездючий). Такие дела. Очень жду дельных советов. Спасибо.
Итак, как я уже говорил, машина 84 года рождения ( в скобках я буду сразу вопросы задавать, чтобы не возвращаться по тексту. Буду очень благодарен, если найдутся люди, способные помочь мне разобраться). (Первый вопрос: есть ли таблица информации о машине по номеру кузова)?
Двигатель у меня стоит, видимо, неродной ( 1.8 карб от Audi). Мотор установлен без наклона, но, видимо, по этой причине, сделали проставку в моторном отсеке, и теперь люк у меня выше пола где-то на 10 см. Карб Pieburg 2e. Прежний владелец сказал мне, что по расходу у него получалось где-то 15 - город и 10 - трасса. (Много это или нормально?) Коробка 4-ст. (возможно ли, что она осталась от родного дизеля?) Основной косяк в приборном щитке. Датчик топлива то работает, то нет, полностью отсутствует подсветка приборов, не работает спидометр, датчик температуры. А еще я не знаю, как включается омыватель стекла... У машины ужасный накат ( кроме ступичных подшипников и заклинивших суппортов есть на что грешить?), небольшой, но ощутимый люфт рулевого колеса ( какие узлы посмотреть в первую очередь?). Что касается тормозов, то создается впечатление, что чем резче на них жмешь, тем сильнее авто тормозит, т.е. если жать на педаль плавно, то реакции практически не следует. ( что может быть тому виной?). У меня в машине нет регулятора печки - только обороты, принцип ее работы мне неясен ( я так понял, воздуховоды идут в двери?). Слышал, что есть варианты с печкой салона ( куда она устанавливается и каким образом регулируется?) В общем, далеко не все нюансы, но пока хватит, ибо сил моих больше нет. Я совсем новичок в этой сфере ( все время передвигаюсь на мотоцикле, а тут вот женился месяц назад и сжалился над женой - машину купил). Хочу сделать авто на каждый день, без колхоза, с аккуратным салоном, на литых дисках ( какие есть нюансы установки), и по ходовым хар-кам чтобы не совсем грустно было ( выдавил из буса 91 км\ч сегодня - какой-то он вообще не ездючий). Такие дела. Очень жду дельных советов. Спасибо.