помогите найти инфу про кпп перевертыш

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
DaNGeR-7603
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Сообщение DaNGeR-7603 »

А как же кулиса КПП работает?
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

А нельзя поставить КПП нормально, а на рычаги приспособить бортредуктора Луазовские?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

можно. только сравни крутящий момент зиперовского 40-сильного движка и того мотора,с которым ты хочешь агрегатировать редуктора....ну и прикинь,как долго проживет эта конструкция.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

У деда вазовский стоял, от 6 ки вроде. И два комплекта шестерен для редукторов- летние скоростные и зимние, для момента. Раз в год меняли и катались. Максималка падала, правда. Точили какие угодно шестерни.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

слушай,если ты хочешь поставить на бус древний дохлый 1,6 с 10,4кг на метр ( http://www.motors-vaz.ru/vaz2106.html ) ,то чем тебя не устраивает родная коробка от Т3? она переваривает и 180 ньютонов спокойно(в штате)....и не надо менять шестеренки в бортовых редукторах по неск. раз в год :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Я ничего не собираюсь ставить. Просто кажется что, если есть деньги на сложные технические решения, то можно попробовать и это.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

пробуй :punk:
заодно попробуй блок шестерен от велосипеда...там щас обычно сразу 24 скорости кстате...это больше,чем у наисовременнейших спорткаров..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Хе-хе-хе, на драйве сейчас прочел- на уаз делают. Вот вам и велосипед. Все реально.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ржу-не-могу......на уазе штатно идут бортовые редукторы. и мосты эти зовутся "военными". а без редукторов-"колхозными". и никакого отношения к запорожцу и луазу они не имеют...хе-хе-хе(с)
чтобы ты дальше не бредил,прочти чтоль это http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/uaz ... olhozny-h/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Я и не говорю что они луазовские, а статью читал про уаз и КАК делают. Шестерни тракторные и металл ого-го. Момент какой придумаешь. Идея хорошая и интересная.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

дерзай :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Мне не нужно :-). Я свой dj никак собрать не могу. Родная коробка незаменима и ... только кулису перебрал :-)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну вот и другим это не нужно :=): я вот тоже все никак UN1 себе не соберу..который год :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Долгая финишная прямая :-)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

для себя всегда лень и некогда :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
ю ц
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 13:43
Бус: т3
Откуда: питер

Сообщение ю ц »

помогите найти ручку от фольцваген транспортер 80 х годов
файна украйна
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:34
Бус: т-3каравелла
Откуда: ровно украина

Сообщение файна украйна »

Не могу понять .тема про ручки или про кпп.Ребята .кто поставил кпп пассатили ауди МОЛОДЧАГИ! :clap:
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

Куда пропал?Пиши скока хочешь без политики.Политики идут нах на другие форумы.
http://prntscr.com/bwvfuk
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

у меня сосед по гаражу бортовые редуктора на газик тоже сам делал :punk: у него теперь просвет больше чем на военных мостах,ну и с шестернями он там чё то намудрил,короче доволен как слон :=):
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Макс
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:21
Бус: VW T3
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Макс »

Всем большой привет! Извиняюсь за длительное отсутствие. 60000км полёт нормальный. B5 1.8 ADR январь 7.2, МКПП перевертыш работает хорошо. Поставил через плиту, переходные фланцы, клиренс -4см, мотор под наклоном. За 60000км, косяков нет, шрусы целые, посторонних шумов нет. Двигатель из-за наклона ни разу не проявил жалости. Менял один раз пыльник на шрусе. Если кому то важно, мои рекомендации, - разбирайте коробку, и варите колокол, плита требует большего внимания при установке, и страдают штатные места крепления колокола. А ещё лучше на эту коробку что нибудь по мошней, если таскать грузы, 1.8t будет вес
елей. Короче не бойтесь, ставьте, проверенно. Фото выложу, сейчас нет возможности, хотя тем кто понял смысл, фото не нужны. Да и чуть не забыл, рычаг КПП в кабине, полная зеркала, требует двух дневного привыкания ))) прокачка рабочего цилиндра сцепления, держа его в руках :hah: в снятом положении )))
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение