Страница 1 из 9

помогите найти инфу про кпп перевертыш

Добавлено: 02 окт 2014, 18:41
jeffrec
где то может даже на нашем форуме была ссылка на зарубежный сайт , там были фото установленой в т3 кпп вроде от ауду перевернутой
сейчас найти не могу

Добавлено: 02 окт 2014, 19:16
DimanMurom
сам лично пару месяцев назад видел фотки одного форумчанина как он устанавливал мотор и перевернутую кпп от пасата б5 помоему, и его фотки есть на сайте драйв2, но не могу вспомнить у кого это, помню только что клиренс страдает от такой установки сантимов на 15

Добавлено: 02 окт 2014, 19:50
pal60
Дима это в Минске Женя перевернул кпп :punk:

Добавлено: 02 окт 2014, 19:58
jeffrec
я не про Женю спрашивал , про его знаю , http://www.drive2.ru/r/volkswagen/774113/ вот ссылка на драйв
но еще до него гдето проскакивала ссылка скорей всего на немцев , там т3 с перевернитой кпп помоему от ауди , может это на самбе было

Добавлено: 02 окт 2014, 20:52
pal60

Добавлено: 02 окт 2014, 21:52
jeffrec
оно , значит англичане получается а не немцы . хотя это не особо и важно

[upd=1412278441][/upd]
осталось выяснить какая кпп предпочтительней рассат или ауди , или они одинаковые (по габаритам и размерам от низа до средины полуоси)

Добавлено: 02 окт 2014, 22:50
K0VALEV
Была еще тема с фотографиями про переделку коробки VAGовской, чтоб без переворота работала - новая передняя (для нас) крышка и две переточенные шестерни. После этого крутит обычную 5-ступку в нужную нам сторону.

Добавлено: 02 окт 2014, 23:05
jeffrec
типа этого http://www.v6bus.de/v6tdi/index.html
толька гп гипоидная в другию сторону не особо нравиться ей крутиться насколько я знаю

Добавлено: 03 окт 2014, 05:28
кубанец
jeffrec писал(а):осталось выяснить какая кпп предпочтительней рассат или ауди
У пассата двигатель поперёк стоит ...

Добавлено: 03 окт 2014, 06:12
михалыч
не-е, Сергей! речь идет про пассат Б5 ( там продольно)

Добавлено: 03 окт 2014, 08:23
vagprofi
Пассат В5 и Ауди А4 КПП одинаковые, так что не принципиально.

[upd=1412315641][/upd]
GreK писал(а):Была еще тема с фотографиями про переделку коробки VAGовской, чтоб без переворота работала - новая передняя (для нас) крышка и две переточенные шестерни. После этого крутит обычную 5-ступку в нужную нам сторону.
Такая переделка была по автоматической коробке, там менялась задняя крышка и шестерни. Для механических коробок это не прокатит.

Добавлено: 03 окт 2014, 10:39
ogurets
vagprofi писал(а):Такая переделка была по автоматической коробке, там менялась задняя крышка и шестерни. Для механических коробок это не прокатит.

а в автомате что другая ГП??? не такая как в механике? (не гипойдная)

Добавлено: 04 окт 2014, 10:28
jeffrec
может кто наталкивался на типы (коды) кпп на б5 , хочу подобрать по передаточным , второй день ничего найти немогу

Добавлено: 04 окт 2014, 10:38
ksenon17
а чего их подбирать? покупаешь силовой агрегат (мотор+кпп) с одной машины,и даже голову себе забивать подбором не нать :09: за тебя подобрали уже на заводе.

Добавлено: 04 окт 2014, 11:02
vagprofi
ogurets писал(а): а в автомате что другая ГП??? не такая как в механике? (не гипойдная)
При чем здесь главная пара? В автомате модели 01V от пассата в5 или ауди а6 переделка заключается в установке 2-х шестеренок вместо 3-х штатных,и самодельного корпуса задней части АКПП, чем достигается изменение направления вращения валов и главной пары в том числе. При этом коробку не надо никуда разворачивать.

Добавлено: 06 окт 2014, 11:17
jeffrec
вопрос специалистам
полуоси б5 , а4 и а6 будут одинаковые по длинне ?

Добавлено: 06 окт 2014, 16:51
vagprofi
А кто их мерял? :idea: :zlyuka:

Добавлено: 06 окт 2014, 18:01
ogurets
При чем здесь главная пара? В автомате модели 01V от пассата в5 или ауди а6 переделка заключается в установке 2-х шестеренок вместо 3-х штатных,и самодельного корпуса задней части АКПП,
=========================
чем достигается изменение направления вращения валов и главной пары в том числе.
=========================
При этом коробку не надо никуда разворачивать.

во т именно! главную пару в этой конструкции заставляют работать в обратном направлении - на задней скорости! так вот вопрос чем Г.П. того автомата отличается от любой другой гипойдной пары ??? при том что для механики такой финт непройдет ( кто-то писал)
по другому говорящие люди не глупые - но может кто видел сколько она проехала? а есле проехало - то не думаю что кто-то очень долго сидел с корондашиком и калькулятором ( иностранным) расчитывал чегонибудь :09:
просто была акпп взяли и сделали так, а за бугром волна поднялась "вот как надо :zlyuka: "
дай бог чтоб работало может и я собе так сделаю - но всёравно врядли они чё-то там выщитывали по ГП.

Добавлено: 06 окт 2014, 19:47
jeffrec
http://www.v6bus.de/v6tdi/index.html вот ссылка (я давал её выше)
в ней есть фото подобной переделки , крутить ГП (гипоидную) автомата или механики в обратную сторону не очень хорошо - воет ГП и т.д.

Добавлено: 06 окт 2014, 19:51
ksenon17
если гп крутить в обратную сторону,то долго она не проживет...что на автомате,что на ручке.