помогите найти инфу про кпп перевертыш

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
DaNGeR-7603
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Сообщение DaNGeR-7603 » 20 дек 2014, 23:21

А как же кулиса КПП работает?

Scarner
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner » 20 дек 2014, 23:40

А нельзя поставить КПП нормально, а на рычаги приспособить бортредуктора Луазовские?

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11794
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 20 дек 2014, 23:53

можно. только сравни крутящий момент зиперовского 40-сильного движка и того мотора,с которым ты хочешь агрегатировать редуктора....ну и прикинь,как долго проживет эта конструкция.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Scarner
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner » 21 дек 2014, 00:03

У деда вазовский стоял, от 6 ки вроде. И два комплекта шестерен для редукторов- летние скоростные и зимние, для момента. Раз в год меняли и катались. Максималка падала, правда. Точили какие угодно шестерни.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11794
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 21 дек 2014, 00:12

слушай,если ты хочешь поставить на бус древний дохлый 1,6 с 10,4кг на метр ( http://www.motors-vaz.ru/vaz2106.html ) ,то чем тебя не устраивает родная коробка от Т3? она переваривает и 180 ньютонов спокойно(в штате)....и не надо менять шестеренки в бортовых редукторах по неск. раз в год :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Scarner
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner » 21 дек 2014, 00:23

Я ничего не собираюсь ставить. Просто кажется что, если есть деньги на сложные технические решения, то можно попробовать и это.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11794
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 21 дек 2014, 00:24

пробуй :punk:
заодно попробуй блок шестерен от велосипеда...там щас обычно сразу 24 скорости кстате...это больше,чем у наисовременнейших спорткаров..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Scarner
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner » 21 дек 2014, 00:34

Хе-хе-хе, на драйве сейчас прочел- на уаз делают. Вот вам и велосипед. Все реально.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11794
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 21 дек 2014, 00:43

ржу-не-могу......на уазе штатно идут бортовые редукторы. и мосты эти зовутся "военными". а без редукторов-"колхозными". и никакого отношения к запорожцу и луазу они не имеют...хе-хе-хе(с)
чтобы ты дальше не бредил,прочти чтоль это http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/uaz ... olhozny-h/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Scarner
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner » 21 дек 2014, 00:53

Я и не говорю что они луазовские, а статью читал про уаз и КАК делают. Шестерни тракторные и металл ого-го. Момент какой придумаешь. Идея хорошая и интересная.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11794
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 21 дек 2014, 00:54

дерзай :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Scarner
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner » 21 дек 2014, 01:01

Мне не нужно :-). Я свой dj никак собрать не могу. Родная коробка незаменима и ... только кулису перебрал :-)

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11794
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 21 дек 2014, 01:04

ну вот и другим это не нужно :=): я вот тоже все никак UN1 себе не соберу..который год :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Scarner
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner » 21 дек 2014, 01:07

Долгая финишная прямая :-)

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11794
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 21 дек 2014, 01:28

для себя всегда лень и некогда :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

ю ц
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 13:43
Бус: т3
Откуда: питер

Сообщение ю ц » 22 дек 2014, 22:00

помогите найти ручку от фольцваген транспортер 80 х годов

файна украйна
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:34
Бус: т-3каравелла
Откуда: ровно украина

Сообщение файна украйна » 22 дек 2014, 23:53

Не могу понять .тема про ручки или про кпп.Ребята .кто поставил кпп пассатили ауди МОЛОДЧАГИ! :clap:

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali » 24 июл 2016, 17:18

Куда пропал?Пиши скока хочешь без политики.Политики идут нах на другие форумы.
http://prntscr.com/bwvfuk
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

макар
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар » 24 июл 2016, 17:25

у меня сосед по гаражу бортовые редуктора на газик тоже сам делал :punk: у него теперь просвет больше чем на военных мостах,ну и с шестернями он там чё то намудрил,короче доволен как слон :=):
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров

Макс
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:21
Бус: VW T3
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Макс » 13 фев 2017, 21:42

Всем большой привет! Извиняюсь за длительное отсутствие. 60000км полёт нормальный. B5 1.8 ADR январь 7.2, МКПП перевертыш работает хорошо. Поставил через плиту, переходные фланцы, клиренс -4см, мотор под наклоном. За 60000км, косяков нет, шрусы целые, посторонних шумов нет. Двигатель из-за наклона ни разу не проявил жалости. Менял один раз пыльник на шрусе. Если кому то важно, мои рекомендации, - разбирайте коробку, и варите колокол, плита требует большего внимания при установке, и страдают штатные места крепления колокола. А ещё лучше на эту коробку что нибудь по мошней, если таскать грузы, 1.8t будет вес
елей. Короче не бойтесь, ставьте, проверенно. Фото выложу, сейчас нет возможности, хотя тем кто понял смысл, фото не нужны. Да и чуть не забыл, рычаг КПП в кабине, полная зеркала, требует двух дневного привыкания ))) прокачка рабочего цилиндра сцепления, держа его в руках :hah: в снятом положении )))

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение