Страница 4 из 9

Добавлено: 20 дек 2014, 23:21
DaNGeR-7603
А как же кулиса КПП работает?

Добавлено: 20 дек 2014, 23:40
Scarner
А нельзя поставить КПП нормально, а на рычаги приспособить бортредуктора Луазовские?

Добавлено: 20 дек 2014, 23:53
ksenon17
можно. только сравни крутящий момент зиперовского 40-сильного движка и того мотора,с которым ты хочешь агрегатировать редуктора....ну и прикинь,как долго проживет эта конструкция.

Добавлено: 21 дек 2014, 00:03
Scarner
У деда вазовский стоял, от 6 ки вроде. И два комплекта шестерен для редукторов- летние скоростные и зимние, для момента. Раз в год меняли и катались. Максималка падала, правда. Точили какие угодно шестерни.

Добавлено: 21 дек 2014, 00:12
ksenon17
слушай,если ты хочешь поставить на бус древний дохлый 1,6 с 10,4кг на метр ( http://www.motors-vaz.ru/vaz2106.html ) ,то чем тебя не устраивает родная коробка от Т3? она переваривает и 180 ньютонов спокойно(в штате)....и не надо менять шестеренки в бортовых редукторах по неск. раз в год :punk:

Добавлено: 21 дек 2014, 00:23
Scarner
Я ничего не собираюсь ставить. Просто кажется что, если есть деньги на сложные технические решения, то можно попробовать и это.

Добавлено: 21 дек 2014, 00:24
ksenon17
пробуй :punk:
заодно попробуй блок шестерен от велосипеда...там щас обычно сразу 24 скорости кстате...это больше,чем у наисовременнейших спорткаров..

Добавлено: 21 дек 2014, 00:34
Scarner
Хе-хе-хе, на драйве сейчас прочел- на уаз делают. Вот вам и велосипед. Все реально.

Добавлено: 21 дек 2014, 00:43
ksenon17
ржу-не-могу......на уазе штатно идут бортовые редукторы. и мосты эти зовутся "военными". а без редукторов-"колхозными". и никакого отношения к запорожцу и луазу они не имеют...хе-хе-хе(с)
чтобы ты дальше не бредил,прочти чтоль это http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/uaz ... olhozny-h/

Добавлено: 21 дек 2014, 00:53
Scarner
Я и не говорю что они луазовские, а статью читал про уаз и КАК делают. Шестерни тракторные и металл ого-го. Момент какой придумаешь. Идея хорошая и интересная.

Добавлено: 21 дек 2014, 00:54
ksenon17
дерзай :lol:

Добавлено: 21 дек 2014, 01:01
Scarner
Мне не нужно :-). Я свой dj никак собрать не могу. Родная коробка незаменима и ... только кулису перебрал :-)

Добавлено: 21 дек 2014, 01:04
ksenon17
ну вот и другим это не нужно :=): я вот тоже все никак UN1 себе не соберу..который год :lol:

Добавлено: 21 дек 2014, 01:07
Scarner
Долгая финишная прямая :-)

Добавлено: 21 дек 2014, 01:28
ksenon17
для себя всегда лень и некогда :)

Добавлено: 22 дек 2014, 22:00
ю ц
помогите найти ручку от фольцваген транспортер 80 х годов

Добавлено: 22 дек 2014, 23:53
файна украйна
Не могу понять .тема про ручки или про кпп.Ребята .кто поставил кпп пассатили ауди МОЛОДЧАГИ! :clap:

Добавлено: 24 июл 2016, 17:18
Trali-Vali
Куда пропал?Пиши скока хочешь без политики.Политики идут нах на другие форумы.
http://prntscr.com/bwvfuk

Добавлено: 24 июл 2016, 17:25
макар
у меня сосед по гаражу бортовые редуктора на газик тоже сам делал :punk: у него теперь просвет больше чем на военных мостах,ну и с шестернями он там чё то намудрил,короче доволен как слон :=):

Добавлено: 13 фев 2017, 21:42
Макс
Всем большой привет! Извиняюсь за длительное отсутствие. 60000км полёт нормальный. B5 1.8 ADR январь 7.2, МКПП перевертыш работает хорошо. Поставил через плиту, переходные фланцы, клиренс -4см, мотор под наклоном. За 60000км, косяков нет, шрусы целые, посторонних шумов нет. Двигатель из-за наклона ни разу не проявил жалости. Менял один раз пыльник на шрусе. Если кому то важно, мои рекомендации, - разбирайте коробку, и варите колокол, плита требует большего внимания при установке, и страдают штатные места крепления колокола. А ещё лучше на эту коробку что нибудь по мошней, если таскать грузы, 1.8t будет вес
елей. Короче не бойтесь, ставьте, проверенно. Фото выложу, сейчас нет возможности, хотя тем кто понял смысл, фото не нужны. Да и чуть не забыл, рычаг КПП в кабине, полная зеркала, требует двух дневного привыкания ))) прокачка рабочего цилиндра сцепления, держа его в руках :hah: в снятом положении )))