подсос на 1,6 D CS

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
maks777
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:00
Бус: VW t3 1.6d CS
Откуда: Раменское М.О.

подсос на 1,6 D CS

Сообщение maks777 »

подскажите форумчане,а как у вас?
я вытягиваю этот рычажок на себя,по запуску не скажу-легче или нет запускается,но тросик на ТНВД двигает эту заслонку)какие должны быть признаки при работе сие чудо.?или ткните носом где написано расписано об этом)
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Когда у меня был JX без турбины с коллекторами от CS, тоже был этот тросик, реально - вытягиваешь, запускался вместо 10 оборотов, с трех-четырех. А TDI поставил - никакого тросика, запуск с пол-оборота )))
maks777
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:00
Бус: VW t3 1.6d CS
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение maks777 »

просто не пойму в чём прикол,на ТНВД видно что тросик до упора вытягивает этот рычажок ,а разницы в запуске никакой))понять бы как этот процесс проходит)
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

maks777, дело в том, что он действительно облегчает пуск двигателя в холодное время года, но при полностью исправном ТНВД. Плунжерная пара в порядке?
Антон. 8-9О5-27О-56-19
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Вообще это называется опережение зажигания или холодный пуск. В холода вытягиваешь, заводишь , через минуту работы движка задвигаешь.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

А кто-нибудь на электропривод переделывал этот тросик?
Живого привода похоже достать не судьба...
Мыслю как-то привод от центрального замка туда внедрять, но готового решения пока в мозгу не вырисовывается... :bash:
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
maks777
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:00
Бус: VW t3 1.6d CS
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение maks777 »

да вроде всё в порядке)

а какие видимые изменения в работе должны быть замечены?повышенные обороты или что?
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

А ездить на вытенутом можно?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Зачем ездить с опережением момента впрыска ?

[upd=1415072811][/upd]
Некоторые мотористы ставят ГРМ на зуб раньше, чтобы был лёгкий пуск.
В этом случае при вытягивании троса изменения оборотов у моих дизелей не наблюдалось.
Если момент впрыска выставлен по букварю, то обороты поднимались.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
cap.smollet
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
Бус: VW Transporter
Откуда: Киров. Кировская обл.

Сообщение cap.smollet »

таким вот некоторым "мотористам" руки нужно удалять вместе с головой)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Рукоудаление к тросу опережения впрыска относится как ? :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

+1 ! чтобы догадаться двигать на зуб на дизеле надо быть дибилом а не мотористом.
ТС , правильное решение одно , починить как всё задумано и наступит щастье. :clap:
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

кому надо, есть новый трос вместе с ручкой. мне не пригодился
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я к тому и пишу' что если на вытяжение троса мотор никак не реагирует' нужно проверить установку грм по меткам и опережение впрыска по индикатору. Может нарукоблудил мастер :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
cap.smollet
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
Бус: VW Transporter
Откуда: Киров. Кировская обл.

Сообщение cap.smollet »

у меня до настройки он трещать начинал как ведро с гайками...после выставления грм и угла впрыска ручка начала работать как в мануале:)
у меня как выяснилось прежний "мастер" нарукоблудил, клапана позажаты, ремень на глаз видимо ставился, угол впрыска никто и не пытался трогать. исправляем потихоньку. нада бы еще до распылителей добратся как то.
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

Я ощущаю его действие только, когда дрыгатель холодный (от 0 и ниже). Заметно облегчает пуск, и работает более устойчиво первые минуты. Обороты у меня не изменяются, когда его убираешь - работает чуть "мягче".
Анатолий
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

А ездить на вытенутом можно?

Незнаючи ездил на включенном опережении больше года(никто не предупредил ни меня ни предыдущего хозяина,а предыдущий ездил то-же год). Просто были повышенные обороты, хотел уменьшить обороты и полез в мануал, а там и прочел про холодный пуск, переключил и мотор стал мягче и тише работать. После этого проездил ещё два года, пока не поставил 1,9--насос и мотор работали нормально, хотя не рекомендуют ездить на включенном опережении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Подскажите как реанимировать сам тросик,может че полить в рубашку ? :red:
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

SSobol, там рубашки как таковой нет, тупо пластиковая трубка без ничего метров 5 длиной. На концах только приспособы разные для фиксации, и тросик-проволочка. Саму проволку можно тросовкой заменить, от уличных кабелей сетевых интернеты которыми тянут, а вот с"рубашкой" сложнее, пережало где, или грязь попала через перетертость...все-цемент и трос ни туда-ни сюда. Попробовать от велотормозов на отрез где рубашки продают чтоб отстригнули на раз столько разве...
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Актюатор и кнопка хороший выход.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить