Страница 1 из 3
подсос на 1,6 D CS
Добавлено: 03 ноя 2014, 21:40
maks777
подскажите форумчане,а как у вас?
я вытягиваю этот рычажок на себя,по запуску не скажу-легче или нет запускается,но тросик на ТНВД двигает эту заслонку)какие должны быть признаки при работе сие чудо.?или ткните носом где написано расписано об этом)
Добавлено: 03 ноя 2014, 21:45
beerbelly
Когда у меня был JX без турбины с коллекторами от CS, тоже был этот тросик, реально - вытягиваешь, запускался вместо 10 оборотов, с трех-четырех. А TDI поставил - никакого тросика, запуск с пол-оборота )))
Добавлено: 03 ноя 2014, 21:48
maks777
просто не пойму в чём прикол,на ТНВД видно что тросик до упора вытягивает этот рычажок ,а разницы в запуске никакой))понять бы как этот процесс проходит)
Добавлено: 03 ноя 2014, 22:04
sheezoo
maks777, дело в том, что он действительно облегчает пуск двигателя в холодное время года, но при полностью исправном ТНВД. Плунжерная пара в порядке?
Добавлено: 03 ноя 2014, 22:08
moiseev
Вообще это называется опережение зажигания или холодный пуск. В холода вытягиваешь, заводишь , через минуту работы движка задвигаешь.
Добавлено: 03 ноя 2014, 22:11
kovrovetz
А кто-нибудь на электропривод переделывал этот тросик?
Живого привода похоже достать не судьба...
Мыслю как-то привод от центрального замка туда внедрять, но готового решения пока в мозгу не вырисовывается...

Добавлено: 03 ноя 2014, 22:52
maks777
да вроде всё в порядке)
а какие видимые изменения в работе должны быть замечены?повышенные обороты или что?
Добавлено: 03 ноя 2014, 23:46
Angela
А ездить на вытенутом можно?
Добавлено: 04 ноя 2014, 06:42
Виктор Викторович
Зачем ездить с опережением момента впрыска ?
[upd=1415072811][/upd]
Некоторые мотористы ставят ГРМ на зуб раньше, чтобы был лёгкий пуск.
В этом случае при вытягивании троса изменения оборотов у моих дизелей не наблюдалось.
Если момент впрыска выставлен по букварю, то обороты поднимались.
Добавлено: 04 ноя 2014, 14:32
cap.smollet
таким вот некоторым "мотористам" руки нужно удалять вместе с головой)
Добавлено: 04 ноя 2014, 15:43
Виктор Викторович
Рукоудаление к тросу опережения впрыска относится как ?

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:21
diesel maniac
+1 ! чтобы догадаться двигать на зуб на дизеле надо быть дибилом а не мотористом.
ТС , правильное решение одно , починить как всё задумано и наступит щастье.

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:40
brym-brym
кому надо, есть новый трос вместе с ручкой. мне не пригодился
Добавлено: 04 ноя 2014, 17:15
Виктор Викторович
Я к тому и пишу' что если на вытяжение троса мотор никак не реагирует' нужно проверить установку грм по меткам и опережение впрыска по индикатору. Может нарукоблудил мастер

Добавлено: 05 ноя 2014, 00:38
cap.smollet
у меня до настройки он трещать начинал как ведро с гайками...после выставления грм и угла впрыска ручка начала работать как в мануале:)
у меня как выяснилось прежний "мастер" нарукоблудил, клапана позажаты, ремень на глаз видимо ставился, угол впрыска никто и не пытался трогать. исправляем потихоньку. нада бы еще до распылителей добратся как то.
Добавлено: 05 ноя 2014, 09:18
BusD
Я ощущаю его действие только, когда дрыгатель холодный (от 0 и ниже). Заметно облегчает пуск, и работает более устойчиво первые минуты. Обороты у меня не изменяются, когда его убираешь - работает чуть "мягче".
Добавлено: 05 ноя 2014, 16:42
Боня
А ездить на вытенутом можно?
Незнаючи ездил на включенном опережении больше года(никто не предупредил ни меня ни предыдущего хозяина,а предыдущий ездил то-же год). Просто были повышенные обороты, хотел уменьшить обороты и полез в мануал, а там и прочел про холодный пуск, переключил и мотор стал мягче и тише работать. После этого проездил ещё два года, пока не поставил 1,9--насос и мотор работали нормально, хотя не рекомендуют ездить на включенном опережении.
Добавлено: 10 ноя 2014, 22:26
SSobol
Подскажите как реанимировать сам тросик,может че полить в рубашку ?

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:41
kovrovetz
SSobol, там рубашки как таковой нет, тупо пластиковая трубка без ничего метров 5 длиной. На концах только приспособы разные для фиксации, и тросик-проволочка. Саму проволку можно тросовкой заменить, от уличных кабелей сетевых интернеты которыми тянут, а вот с"рубашкой" сложнее, пережало где, или грязь попала через перетертость...все-цемент и трос ни туда-ни сюда. Попробовать от велотормозов на отрез где рубашки продают чтоб отстригнули на раз столько разве...
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:30
Виктор Викторович
Актюатор и кнопка хороший выход.