Страница 1 из 2

смазывать или не смазывать , про сдвижку

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:16
jeffrec
собственно всегда думал нв фига там мазать ведь там колесико (подшипник) катается по напровляющей , да и песок не прилипает , но все мои попытки заставить сдвижку нового обрасца хорошо ездить и не клинить не увенчались успехом , и подшипники ставил новые и ноправляющие ровнял (средняя у меня очень гнутая была) без толку , плюнул , смазал (литолом , не слюной :=): ) , теперь ездит значительно лучше
но все така как правильней

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:25
РЕКЛАМА
Правильней-не мазать.

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:28
brym-brym
правильней вроде не смазывать. но я себе намажу чего-нибудь. нижний ролик катает по железу, а там вода, грязь и тд..
после того как побрызгал силиконом не смог сразу закрыть дверь (по привычке "проводил" рукой пока не захлопнется, а она ни в какую). оказалось по итогу, что достаточно просто толкнуть и дверь сама прекрасно становится на свое место)) так что думаю смазывать надо

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:35
buldozer
Я смазываю универсальной высокотемпературной синей либо красной смазкой всё и везде где есть металлическое трение а резиновые уплотнители силиконовой смазкой из балончика Но не всем фирмам по производству силиконовых смазок в аэрозольных балончиках можно доверять так как есть в прямом смысле этого слова одноразовые (Раз открыл на второй раз буд то ничего и не мазал) :punk:

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:47
DimanMurom
Я сам и мазал и нет , когда помажешь вроде да ездит хорошо, но так же и грязь прилипает на это место быстрей и незнай что лучше, сейчас не мажу просто когда мою машину керхером прохожу напором по нижней саласке вымываю всю грязь и все ходит нормально, но это только про нижние полозья, верхние считаю должны быть мазаны

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:35
РЕКЛАМА
Помогал знакомому наладить сдвижку.
Имел возможность сравнивать.
У меня-всегда были сухие рельсы, у него всегда в смазке.
Мой ролик который катается по рельсе под окном живой, а его почти распилило пополам. И на рельсе, в том положении где ролик стоит при закрытой двери выело ямку в полсантиметра глубиной, у меня тоже есть износ в этом месте но не более 1мм.

Смазывать вредно. потому-что неизбежно на смазку попадает песок и пыль, постепенно превращая ее из смазки в абразивную пасту.
В мануале написано "не смазывать"

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:53
Виктор Викторович
Все думаю на нижнюю поверхность Где ролик накатывает борозду' заделать накладку из нержавейки..
А как закрепить пока не придумал.
Так же не знаю' насчет образования коррозии кузова в месте прилегания двух разных металлов. Кто что думает по этому поводу ?

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:26
denzas
pilotsu писал(а):Все думаю на нижнюю поверхность Где ролик накатывает борозду' заделать накладку из нержавейки..
А я уже сделал :har: , но не поставил .
pilotsu писал(а):А как закрепить пока не придумал.
И я не придумал, но есть идея нержавеющими заклёпками, т. к. П-образный профиль я уже снял.
pilotsu писал(а):насчет образования коррозии кузова в месте прилегания двух разных металлов.
Положить между слой солидола или пуш. сала.:punk: .

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:26
blondin
достаточно быстро начнёт ржаветь в месте соприкосновения ((( попробуй на зиму просто саморез из нержавейки в сталь вкрутить. ради эксперимента

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:34
denzas
Ну тогда, кроме как приварить аргончиком, другого варианта нет.

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:40
brym-brym
так, теория...а почему именно из нержавейки? может лучше из полиуретана или другого похожего материала? и шуметь не будет, и ржаветь не должно. как материал называется, которым полы на заводах заливают? погрузчики ездят, износу нет

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:43
denzas
brym-brym писал(а):как материал называется, которым полы на заводах заливают?
У нас заливают РИЗОТОПом, но наверно не то.

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:44
Dимон
Правильно мазать смазкой отталкивающей воду и не притягивающей грязь и песок. Я знаю из таких только силикон.

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:45
anton volkov
А вот тут ролики предлагали из капролона(фторопласта)..Может,это и есть лучший вариант?Бонус - катается тихо...

[upd=1415389610][/upd]
Сам смазал весной,по городу ещё ничего было,а на Должанке песочек налип в нижний рельс..Краска содрана до металла... :nozik:

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:53
blondin
denzas писал(а):...кроме как приварить аргончиком, другого варианта нет...
этим ты как раз увеличишь скорость коррозии... у стали и нержавейки разная ммм... димон, как это называеца? короче при их соприкосновении образуеца электрохимическая реакция, и сталь начинает ржаветь значительно быстрее, чем при соприкосновении сталь/сталь. тоже самое получаеца при соприкосновении сталь/алюминий

Добавлено: 07 ноя 2014, 23:05
anton volkov
Электрохимический потенциал? :har:

Добавлено: 07 ноя 2014, 23:08
blondin
нееее. проводимость скорее. честно, лень искать на другом форуме, там даже таблица была. форум дефендеров, а у них же кузов алюминий, рама и часть кузова сталь. вот в этих местах и жёппа ((( а по незнанке, номер к кузову прикрутил саморезами нерж... чуть не потерялся ((((

Добавлено: 07 ноя 2014, 23:25
Dимон
Там при сварке пипец какой сложный процесс происходит, но нам на него можно наср............ т.к столько не живут, главное варить нержой к стали а не сталью, ну про всякие флюсы я не буду мозг засорять.
А хреновая масса как раз и дает этот волшебный эффект блуждающих токов и коррозии.

Для особо скрупулёзных можно на форумах сварных почитать.

Добавлено: 08 ноя 2014, 03:19
ПРОЖЕКТОР
по поводу разности электрохимических потенциалов:

на судах, чтобы избежать коррозии корпусов, делают так называемый "протектор". Это брусок цинка, который крепят к корпусу снаружи. Прикол в том, что этот самый протектор жрется, а не корпус. Протектор-деталь расходная и подлежит регулярной замене. Тот-же принцип положен и в цинкование деталей, если не ошибаюсь.
http://www.katera-lodki.ru/protect

...это так сказать направление к мышлению :idea:

п.с.
pilotsu писал(а):Где ролик накатывает борозду' заделать накладку из нержавейки. А как закрепить пока не придумал
как вариант--где-то с краю пары нержа/чернь плотно прикрутить такой протектор. В мало-заметном месте либо между полосой нержи и кузовом

п.п.с. на самом деле вариант с нержавейкой кажется спорным, т.к. нержа в руки попадается чаще "пищевка", а она гораздо более пластилиновая, чем чернуха (тем более та, думаю, которую гансы используют на машине). Возможно имеет смысл использовать сталь-"ржавейку", но не обычную, а конструкционную типа Ст10...20, а то и похлеще что-нибудь. Ключевая задача--снизить износ!
Совсем уже крамольная мысль: наплавить на эту натоптанную канавку шов сваркой. Использовать электроды, предназначенные для восстановления кузнечных наковален (марку не помню, но дюже злые электроды). Наплавить и зачистить опосля болгарином.

Добавлено: 08 ноя 2014, 20:56
bai-rustam
литиивая смазка творит чудеса. раз в пол года прошелся и забыл.