Номер кузова спасти.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Номер кузова спасти.

Сообщение Tchka. »

В данной теме решил открыть вопрос по спасению VIN номера кузова... т.к. находится он в ж..пе (условно) и всегда там гниёт, а по новым правилам МВД остается надеятся только на этот кусок ржавчины и ежели он отгниет доконца то машина будет вечно в твоей собственности и с учета ты ее не снимешь НИКОГДА)) ТАК вот предлагайте варианты, у меня такие мысли:
1) Эпоксидная смола - зачистить все корщеткой и покрыть толстым слоем смолы, закрыть это место от грязи какой нибудь накладкой и до следующего ТО хранить как зиницу ока
2) Оргстекло - зачистить место аккуратно чтобы не убить цифири и накрыть накладкой из оргстекла - пришло время - протер тряпочкой грязюку и видно ВИН, только вопрос чем это стекло зафиксировать??? той же эпоксидкой?? Тоесть вариант - эпоксидка + оргстекло.
3) Предлагайте варианты.
Фото проблемного места прилагается.
Есть еще мысли пройти это место цинкарем (преобразователем ржавчины)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

когда почти будет догнивать пройти экспертизу и поставить БН
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

БН это Без Номера?? И где проходить экспертизу и почем это стоит???

[upd=1415626555][/upd]
вобщем прочитал следующее: экспертиза вроде как бесплатная должна быть но занятие это геморное и занимает порядка месяца а то и больше, после того как эксперт промажет номер всеми химикалиями что у него есть - номер сгнивает моментально... и в птс ставится что то типа фотки что мол номер сгнил сам без твоего участия. Народ мажет номера литолом солидолом и т.д. а перед гайцами трет его тряпкой с ацетоном, апосля опять замазывает смазкой.. так и ходит, а если это место покрасить то тебя завернут в гаёвне с тем что ты его перебил.. Вобщем если возможно не доводить до греха и гемороя то я думаю покрыть номер толстым слоем шоколада с двух сторон и на том завершить экзекуцию.. может быть предварительно пройти цинкарём и так сказать убить старую ржу не съедая сами цифири
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Такая же проблема.
Думаю зачистить ' протравить цинкор авто' им же покрыть цинком.
Покрасить и обработать Растопом.
Периодически следить.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Процедура небыстрая и геморная, - сначала в свое мрэо, они делают запрос в прокуратуру, потом посылают тебя на экспертизу с фотографированием, там очеред на пару месяцев может быть, потом все материалы опять посылают в прокуратуру, оттуда ждут ответа следователя, и по получении ответа выдают тебе справку с фото, и вносят изменения в ПТС. Но, безномерной кузов, вроде бы, можно только утилизировать, снять с учета нельзя. Хотя... $$ решат, возможно ))) У меня до этого джип был - тоже номер не читался, инспектор в мрэо попросил 10тр за чтобы переоформить на покупателя (я продавать собирался) но покупатель был из области, ему нужно было снять, а у себя поставить, так что не продал я ему, потом уже как донора отдал по доверке, и утилизировал. А на этом бусе брат мой, будучи владельцем до меня, сделал экспертизу, заняло полгода, а по получении доков притащил кузов посвежее из германии )))) и все перекинул. Разница, только, тот был каравелла, дизель, а этот кузов от грузовика-воздушки, с врезанным уже здесь окном ))
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

Вить, я вот думаю что красить его не надо - оно конечно хорошо получится, но судя по интернетам крашеные номера гайцы разворачивают неглядя - типа перебил - вали в экспертизу. Хочется безгеморойное средство чтобы и номер цел и гаец идёт в ж...у )))

[upd=1415627325][/upd]
может взять например пару струбцин и номер после обработки цинкарём посадить на солидол/литол, потом приклеить на этот же литол кусок оргстекла прям на ВИН и струбциной затянуть чтобы не пачкался грязью... но что-то я думаю с эксплуатацией этих струбцин.. отвалятся они короче))
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну перед поездкой в гаи растворителем смыть краску и все.
Я недавно цвет переоформлял' так тут же при осмотре эксперт прокатал какую то фольгу по номеру' потом через прибор по монитору ее просмотрел и указал' чтобы я номер сберег.
На вопрос как ? Он меня послал в интернет.

Под эпокситкой' оргстекло он и умрет быстро.
И не проверить состояние без вскрытия.....
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

тогда остается вариант с толстым слоем солидола/литола после цинкаря
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Странно зачем спасать. Я наоборот думаю как его згноить побыстрей.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
kowax74
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 12:31
Бус: VW T3, 90г.,1,9D.1Y
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kowax74 »

Странно зачем спасать. Я наоборот думаю как его згноить побыстрей.
Просто вы преследуете разные цели :shuff:
моб. 7921три13653девять Слава
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

мне кажется, любые химические способы воздействия на номер кузова тут же обречены на экспертизу. а вот тут то и начинаются муки ада, хождение за семь морей и добыча того, не знаю чего...
п.с. говорят помогает пластилин, во всяком случае это не литол и не солидол, не так смоется.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

Пластилин, Да, только старый совеский еще.... Не у многих он имеется. Лично сам замазал пушсалом и пока доже не смотрел туда.
cap.smollet
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
Бус: VW Transporter
Откуда: Киров. Кировская обл.

Сообщение cap.smollet »

он хоть и в Ж находится но относительно сухой как правило, сзади грязь особо не долетает а спереди он закрыт лонжероном...я просто почистил и жирно полил мовилем из баллончика.
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Если к номеру не при касались шкуркой то сним нечего не случиться. Это просто нерадивые гаишники просили пошкрябать шкуркой, от этого и проблемы.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

При снятии с учета заставили отмывать какой-то ихней химией, при этом сказали---НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТЕРЕТЬ НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ. После сверки номера посоветовали залить бесцветным мовилем из баллончика и всё.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Привет всем !
Ребята проверенный номер !
Буквы тонким слоем литола,а сверху с балончика (мовиль с цинком ).
До этого предварительно,зачистить все !
Проверо на Бычке и БАВе,владельцы китайских автомобилей меня поймут. :punk:
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

XMike777 писал(а):Лично сам замазал пушсалом
Лучше еще ни кто не придумал. Самое надежное, перед осмотром бензином помыл и опять потом замазал.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Помаж мовилем и дело с концом!А как надо будет--бензинчиком смоешь .
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

Мовиль, смывается водой.... Про несвежий слой вещаю.
Аватара пользователя
Kolobok70
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:36
Бус: T-3, Caravella, 1990
Откуда: Тверь

Сообщение Kolobok70 »

У меня машина семь лет. Номер какой был такой и остался. В заводской краске без дополнительных прибамбасах. Причем читается сходу без всяких протирок.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение