Страница 1 из 2

Номер кузова спасти.

Добавлено: 10 ноя 2014, 16:01
Tchka.
В данной теме решил открыть вопрос по спасению VIN номера кузова... т.к. находится он в ж..пе (условно) и всегда там гниёт, а по новым правилам МВД остается надеятся только на этот кусок ржавчины и ежели он отгниет доконца то машина будет вечно в твоей собственности и с учета ты ее не снимешь НИКОГДА)) ТАК вот предлагайте варианты, у меня такие мысли:
1) Эпоксидная смола - зачистить все корщеткой и покрыть толстым слоем смолы, закрыть это место от грязи какой нибудь накладкой и до следующего ТО хранить как зиницу ока
2) Оргстекло - зачистить место аккуратно чтобы не убить цифири и накрыть накладкой из оргстекла - пришло время - протер тряпочкой грязюку и видно ВИН, только вопрос чем это стекло зафиксировать??? той же эпоксидкой?? Тоесть вариант - эпоксидка + оргстекло.
3) Предлагайте варианты.
Фото проблемного места прилагается.
Есть еще мысли пройти это место цинкарем (преобразователем ржавчины)

Добавлено: 10 ноя 2014, 16:06
Eugeniy
когда почти будет догнивать пройти экспертизу и поставить БН

Добавлено: 10 ноя 2014, 16:24
Tchka.
БН это Без Номера?? И где проходить экспертизу и почем это стоит???

[upd=1415626555][/upd]
вобщем прочитал следующее: экспертиза вроде как бесплатная должна быть но занятие это геморное и занимает порядка месяца а то и больше, после того как эксперт промажет номер всеми химикалиями что у него есть - номер сгнивает моментально... и в птс ставится что то типа фотки что мол номер сгнил сам без твоего участия. Народ мажет номера литолом солидолом и т.д. а перед гайцами трет его тряпкой с ацетоном, апосля опять замазывает смазкой.. так и ходит, а если это место покрасить то тебя завернут в гаёвне с тем что ты его перебил.. Вобщем если возможно не доводить до греха и гемороя то я думаю покрыть номер толстым слоем шоколада с двух сторон и на том завершить экзекуцию.. может быть предварительно пройти цинкарём и так сказать убить старую ржу не съедая сами цифири

Добавлено: 10 ноя 2014, 16:37
Виктор Викторович
Такая же проблема.
Думаю зачистить ' протравить цинкор авто' им же покрыть цинком.
Покрасить и обработать Растопом.
Периодически следить.

Добавлено: 10 ноя 2014, 16:40
beerbelly
Процедура небыстрая и геморная, - сначала в свое мрэо, они делают запрос в прокуратуру, потом посылают тебя на экспертизу с фотографированием, там очеред на пару месяцев может быть, потом все материалы опять посылают в прокуратуру, оттуда ждут ответа следователя, и по получении ответа выдают тебе справку с фото, и вносят изменения в ПТС. Но, безномерной кузов, вроде бы, можно только утилизировать, снять с учета нельзя. Хотя... $$ решат, возможно ))) У меня до этого джип был - тоже номер не читался, инспектор в мрэо попросил 10тр за чтобы переоформить на покупателя (я продавать собирался) но покупатель был из области, ему нужно было снять, а у себя поставить, так что не продал я ему, потом уже как донора отдал по доверке, и утилизировал. А на этом бусе брат мой, будучи владельцем до меня, сделал экспертизу, заняло полгода, а по получении доков притащил кузов посвежее из германии )))) и все перекинул. Разница, только, тот был каравелла, дизель, а этот кузов от грузовика-воздушки, с врезанным уже здесь окном ))

Добавлено: 10 ноя 2014, 16:47
Tchka.
Вить, я вот думаю что красить его не надо - оно конечно хорошо получится, но судя по интернетам крашеные номера гайцы разворачивают неглядя - типа перебил - вали в экспертизу. Хочется безгеморойное средство чтобы и номер цел и гаец идёт в ж...у )))

[upd=1415627325][/upd]
может взять например пару струбцин и номер после обработки цинкарём посадить на солидол/литол, потом приклеить на этот же литол кусок оргстекла прям на ВИН и струбциной затянуть чтобы не пачкался грязью... но что-то я думаю с эксплуатацией этих струбцин.. отвалятся они короче))

Добавлено: 10 ноя 2014, 16:57
Виктор Викторович
Ну перед поездкой в гаи растворителем смыть краску и все.
Я недавно цвет переоформлял' так тут же при осмотре эксперт прокатал какую то фольгу по номеру' потом через прибор по монитору ее просмотрел и указал' чтобы я номер сберег.
На вопрос как ? Он меня послал в интернет.

Под эпокситкой' оргстекло он и умрет быстро.
И не проверить состояние без вскрытия.....

Добавлено: 10 ноя 2014, 17:10
Tchka.
тогда остается вариант с толстым слоем солидола/литола после цинкаря

Добавлено: 10 ноя 2014, 17:18
filin207
Странно зачем спасать. Я наоборот думаю как его згноить побыстрей.

Добавлено: 10 ноя 2014, 17:43
kowax74
Странно зачем спасать. Я наоборот думаю как его згноить побыстрей.
Просто вы преследуете разные цели :shuff:

Добавлено: 10 ноя 2014, 18:51
михалыч
мне кажется, любые химические способы воздействия на номер кузова тут же обречены на экспертизу. а вот тут то и начинаются муки ада, хождение за семь морей и добыча того, не знаю чего...
п.с. говорят помогает пластилин, во всяком случае это не литол и не солидол, не так смоется.

Добавлено: 10 ноя 2014, 19:01
XMike777
Пластилин, Да, только старый совеский еще.... Не у многих он имеется. Лично сам замазал пушсалом и пока доже не смотрел туда.

Добавлено: 10 ноя 2014, 20:42
cap.smollet
он хоть и в Ж находится но относительно сухой как правило, сзади грязь особо не долетает а спереди он закрыт лонжероном...я просто почистил и жирно полил мовилем из баллончика.

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:35
filin207
Если к номеру не при касались шкуркой то сним нечего не случиться. Это просто нерадивые гаишники просили пошкрябать шкуркой, от этого и проблемы.

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:52
Боня
При снятии с учета заставили отмывать какой-то ихней химией, при этом сказали---НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТЕРЕТЬ НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ. После сверки номера посоветовали залить бесцветным мовилем из баллончика и всё.

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:14
SSobol
Привет всем !
Ребята проверенный номер !
Буквы тонким слоем литола,а сверху с балончика (мовиль с цинком ).
До этого предварительно,зачистить все !
Проверо на Бычке и БАВе,владельцы китайских автомобилей меня поймут. :punk:

Добавлено: 10 ноя 2014, 23:47
*Михалыч*
XMike777 писал(а):Лично сам замазал пушсалом
Лучше еще ни кто не придумал. Самое надежное, перед осмотром бензином помыл и опять потом замазал.

Добавлено: 10 ноя 2014, 23:58
ИгорьТе
Помаж мовилем и дело с концом!А как надо будет--бензинчиком смоешь .

Добавлено: 11 ноя 2014, 17:39
XMike777
Мовиль, смывается водой.... Про несвежий слой вещаю.

Добавлено: 14 ноя 2014, 00:55
Kolobok70
У меня машина семь лет. Номер какой был такой и остался. В заводской краске без дополнительных прибамбасах. Причем читается сходу без всяких протирок.