Дополнительный топливный бак

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Vladimir-82

Дополнительный топливный бак

Сообщение Vladimir-82 » 14 ноя 2014, 19:26

Всем доброго времени суток! Если кто в курсе, просветите меня по следующему вопросу.

Есть бак от буса мерса на 80 литров. Он узкий и отлично вписывается под днищем вдоль кузова. Вопрос крепления не стоит.
Сама проблема - способ подключения дополнительного топливного бака в топливную систему. Стоит ли его соединить с "родным" баком на перелив? Делать подачу топлива одновременно из двух баков или из одного установив его чуть ниже второго.

Есть вариант - дополнительный бак соединить с "родным" на перелив и установить его на 5 см ниже. Подачу топлива организовать из дополнительного бака.

Хотел бы выслушать Ваши соображения по данному поводу, а также советы от более искушённых в технике товарищей.
За ранее благодарен за уделённое время и внимание.

Tai
Друг клуба
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 17:44
Бус: T-3

Сообщение Tai » 14 ноя 2014, 20:43

Соединить баки через электрическую подкачку. основной расходуется и в любой момент можно из дополнительного добавить ! :idea:
+7 927 семь сот 43 73 75 ремонт восстановление разбор т3

Vladimir-82

Сообщение Vladimir-82 » 14 ноя 2014, 21:05

А заправка дополнительного бака?

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7530
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 14 ноя 2014, 21:20

Расходный запасной.
Сделать можно две магистрали с насосами. Типа подачи и обратки.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Vladimir-82

Сообщение Vladimir-82 » 14 ноя 2014, 21:43

pilotsu писал(а):Расходный запасной.
Сделать можно две магистрали с насосами. Типа подачи и обратки.
Я об этом думал. Но соединять их на перелив придётся, хотя разность в уровне установки можно и не делать. Просто раздвоить одну магистраль. Но вопрос, не будет ли подсасывать воздух, когда один из баков опустеет?

Аватара пользователя
ilyavw2008
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение ilyavw2008 » 14 ноя 2014, 21:50

Работал на батоне,стояли два бака 35 л.и 55л., Переключались тройником к одной магистрали,а тумблер переключал датчики топлива.
+79772709641 Илья

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7530
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 14 ноя 2014, 22:38

Если делать постоянную циркуляцию топлива между баками , а забор топлива из дополнительного отдельной магистралью, то никакого воздуха не будет. И контроль топлива останется штатным.
Типа стрелка доооолго стоит на месте....
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

cap.smollet
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
Бус: VW Transporter
Откуда: Киров. Кировская обл.

Сообщение cap.smollet » 15 ноя 2014, 20:38

можно тройник поставить и клапана электромагнитные от ГБО(правда хорошие рублей по 500 будут стоить) и по мере необходимости переключать тумблером. а датчик уровня либо поставить второй, либо цеплять к родному через тот же тумблер.

BusD
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD » 15 ноя 2014, 21:51

А если соединить по принципу сообщающихся сосудов??? Трубокой в нижних точках? Датчик уровня будет показывать общее количество в двух баках.
Анатолий

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 15 ноя 2014, 22:50

Соединить достаточно толстой трубкой по низу, тонкой перепускной по верху, забор топлива из основного бака, обратка в дополнительный.
Я бы так сделал.
Но не буду,
Ибо бензобак+газовый баллон и так очень много километров проеду.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7530
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 16 ноя 2014, 09:42

Чтобы заправляться нормально' нужны насосы перекачки.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

энергия
Друг клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 08:57
Бус: t3
Откуда: Волгоградская обд., г. Капач-на-Дону

Сообщение энергия » 17 ноя 2014, 17:39

А если соединить заборник дополнительного бака с воздушной основного? За счет вакуума, создающегося в основном баке, топливо из дополнительного должно будет переливаться в основной. 1-я заправка в оба бака, а дозаправка в дополнительный.

Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo » 17 ноя 2014, 18:39

Лучше всё же 2 бака раздельных, а магистраль подачи объединить. Просто представь, в случае пробоя 1 бака, на втором хоть куда-нибудь, но доедешь...
Антон. 8-905-270-56-19

Tai
Друг клуба
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 17:44
Бус: T-3

Сообщение Tai » 17 ноя 2014, 20:09

Если об этом думать то магистрали баков должны идти до двигателя, а сами баки защищать серьёзной защитой :punk:
+7 927 семь сот 43 73 75 ремонт восстановление разбор т3

Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo » 17 ноя 2014, 20:34

Tai писал(а):Если об этом думать
загляните под свой авто, посмотрите на магистрали :punk:
Антон. 8-905-270-56-19

энергия
Друг клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 08:57
Бус: t3
Откуда: Волгоградская обд., г. Капач-на-Дону

Сообщение энергия » 17 ноя 2014, 21:21

Лучше всё же 2 бака раздельных, а магистраль подачи объединить.
Полностью согласен. Только надо поставить краны переключения на подачу и на обратку.

Tai
Друг клуба
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 17:44
Бус: T-3

Сообщение Tai » 19 ноя 2014, 14:13

Sheezoo, посмотрел. Защиты нет , горловина есть , дыхалки 2 шт., обратка 1 шт., подача вдоль лонжерона 1 шт.
Чисто теоретически можно воткнуть доп. Бак, но как соединять - воля хозяина !
Мое мнение - поставить доп бак, соединить с основным через переливную помпу, поставить доп датчик на панель и использовать именно как дополнительный в поездках на дальняк и не таскать дополнительные литры по городу :clap2:
+7 927 семь сот 43 73 75 ремонт восстановление разбор т3

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 20 ноя 2014, 12:28

Если использовать бак как дополнительный и возить его пустым то он должен быть сделан из нержи или алюминия, а то пустой бак из стали долго не протянет.
Решить вопрос заполнения баков одновременно крайне проблематично, нужно или трубкой приличного сечения их соединять или заправку выбирать с потоком машин одна в час :=):
На синхре из за специфического расположения и конфигурации бака заправить его под горловину очень утомительно, 50 литров влетают на ура а вот остальные 20 приходится наливать малым напором пистолета с периодическими остановками. Такой же эффект будет и при объединении баков, думаю что правильней два обособленных бака с разными горловинами а далее или насос перекачки или кран переключения забора топлива.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій » 07 дек 2014, 20:55

Дополнительний бак можно установить. Сварить багажник на кришу а там уже насколько хватит фантазии например бак от зил-130. 170Литров или пару бочек по ????? :cry:

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 07 дек 2014, 21:27

Нельзя больше 60л по закону, а канистра на крыше 20л добавляет расход 1.5-2л на сотню
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение