Страница 1 из 2

Дополнительный топливный бак

Добавлено: 14 ноя 2014, 19:26
Vladimir-82
Всем доброго времени суток! Если кто в курсе, просветите меня по следующему вопросу.

Есть бак от буса мерса на 80 литров. Он узкий и отлично вписывается под днищем вдоль кузова. Вопрос крепления не стоит.
Сама проблема - способ подключения дополнительного топливного бака в топливную систему. Стоит ли его соединить с "родным" баком на перелив? Делать подачу топлива одновременно из двух баков или из одного установив его чуть ниже второго.

Есть вариант - дополнительный бак соединить с "родным" на перелив и установить его на 5 см ниже. Подачу топлива организовать из дополнительного бака.

Хотел бы выслушать Ваши соображения по данному поводу, а также советы от более искушённых в технике товарищей.
За ранее благодарен за уделённое время и внимание.

Добавлено: 14 ноя 2014, 20:43
Tai
Соединить баки через электрическую подкачку. основной расходуется и в любой момент можно из дополнительного добавить ! :idea:

Добавлено: 14 ноя 2014, 21:05
Vladimir-82
А заправка дополнительного бака?

Добавлено: 14 ноя 2014, 21:20
Виктор Викторович
Расходный запасной.
Сделать можно две магистрали с насосами. Типа подачи и обратки.

Добавлено: 14 ноя 2014, 21:43
Vladimir-82
pilotsu писал(а):Расходный запасной.
Сделать можно две магистрали с насосами. Типа подачи и обратки.
Я об этом думал. Но соединять их на перелив придётся, хотя разность в уровне установки можно и не делать. Просто раздвоить одну магистраль. Но вопрос, не будет ли подсасывать воздух, когда один из баков опустеет?

Добавлено: 14 ноя 2014, 21:50
ilyavw2008
Работал на батоне,стояли два бака 35 л.и 55л., Переключались тройником к одной магистрали,а тумблер переключал датчики топлива.

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:38
Виктор Викторович
Если делать постоянную циркуляцию топлива между баками , а забор топлива из дополнительного отдельной магистралью, то никакого воздуха не будет. И контроль топлива останется штатным.
Типа стрелка доооолго стоит на месте....

Добавлено: 15 ноя 2014, 20:38
cap.smollet
можно тройник поставить и клапана электромагнитные от ГБО(правда хорошие рублей по 500 будут стоить) и по мере необходимости переключать тумблером. а датчик уровня либо поставить второй, либо цеплять к родному через тот же тумблер.

Добавлено: 15 ноя 2014, 21:51
BusD
А если соединить по принципу сообщающихся сосудов??? Трубокой в нижних точках? Датчик уровня будет показывать общее количество в двух баках.

Добавлено: 15 ноя 2014, 22:50
РЕКЛАМА
Соединить достаточно толстой трубкой по низу, тонкой перепускной по верху, забор топлива из основного бака, обратка в дополнительный.
Я бы так сделал.
Но не буду,
Ибо бензобак+газовый баллон и так очень много километров проеду.

Добавлено: 16 ноя 2014, 09:42
Виктор Викторович
Чтобы заправляться нормально' нужны насосы перекачки.

Добавлено: 17 ноя 2014, 17:39
энергия
А если соединить заборник дополнительного бака с воздушной основного? За счет вакуума, создающегося в основном баке, топливо из дополнительного должно будет переливаться в основной. 1-я заправка в оба бака, а дозаправка в дополнительный.

Добавлено: 17 ноя 2014, 18:39
sheezoo
Лучше всё же 2 бака раздельных, а магистраль подачи объединить. Просто представь, в случае пробоя 1 бака, на втором хоть куда-нибудь, но доедешь...

Добавлено: 17 ноя 2014, 20:09
Tai
Если об этом думать то магистрали баков должны идти до двигателя, а сами баки защищать серьёзной защитой :punk:

Добавлено: 17 ноя 2014, 20:34
sheezoo
Tai писал(а):Если об этом думать
загляните под свой авто, посмотрите на магистрали :punk:

Добавлено: 17 ноя 2014, 21:21
энергия
Лучше всё же 2 бака раздельных, а магистраль подачи объединить.
Полностью согласен. Только надо поставить краны переключения на подачу и на обратку.

Добавлено: 19 ноя 2014, 14:13
Tai
Sheezoo, посмотрел. Защиты нет , горловина есть , дыхалки 2 шт., обратка 1 шт., подача вдоль лонжерона 1 шт.
Чисто теоретически можно воткнуть доп. Бак, но как соединять - воля хозяина !
Мое мнение - поставить доп бак, соединить с основным через переливную помпу, поставить доп датчик на панель и использовать именно как дополнительный в поездках на дальняк и не таскать дополнительные литры по городу :clap2:

Добавлено: 20 ноя 2014, 12:28
Dимон
Если использовать бак как дополнительный и возить его пустым то он должен быть сделан из нержи или алюминия, а то пустой бак из стали долго не протянет.
Решить вопрос заполнения баков одновременно крайне проблематично, нужно или трубкой приличного сечения их соединять или заправку выбирать с потоком машин одна в час :=):
На синхре из за специфического расположения и конфигурации бака заправить его под горловину очень утомительно, 50 литров влетают на ура а вот остальные 20 приходится наливать малым напором пистолета с периодическими остановками. Такой же эффект будет и при объединении баков, думаю что правильней два обособленных бака с разными горловинами а далее или насос перекачки или кран переключения забора топлива.

Добавлено: 07 дек 2014, 20:55
анатолій
Дополнительний бак можно установить. Сварить багажник на кришу а там уже насколько хватит фантазии например бак от зил-130. 170Литров или пару бочек по ????? :cry:

Добавлено: 07 дек 2014, 21:27
Dимон
Нельзя больше 60л по закону, а канистра на крыше 20л добавляет расход 1.5-2л на сотню