Страница 1 из 3

Дополнительная помпа

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:55
Vlad T3
Господа, бусоводы подскажите пожалуйста. Хочу установить доп. помпу на печку. Куда лучше поставить на подачу или на обратку?

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:03
moiseev
/viewtopic.php?f=52&t=9013

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:21
Eugeniy
на обратку из печки на мой взгляд правиьней

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:39
Vlad T3
Спасибо!

Добавлено: 24 ноя 2014, 21:02
Dimon11
Я себе поставил сразу на выходе из головы. Печка нагревается быстрее.

Добавлено: 25 ноя 2014, 00:58
Eugeniy
итак жарко, а вы тут печки ставите дополнительные :jazik:
можно и сразу после блока
еще такую штуку сделать, подогрев от свечей
Изображение
или вместо фланца, вот номерок V10-0962
Изображение
и сразу будет прогрев быстрей

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:48
iFree-T3
и генератор 65А сойдет с ума :crazy:

Добавлено: 25 ноя 2014, 14:18
Eugeniy
iFree-T3 писал(а):и генератор 65А
а такие еще стоят? вроде у всех по 90
ну даже наверное и 65А сойдет
свечка берет 10-14 А
*3 = 42 ампера, в приделах погрешности допустимо, но уже на пределе будет

Добавлено: 25 ноя 2014, 15:07
Dимон
В штатной системе на TDI моторах эти свечи работают по очень сложному алгоритму и ни когда не включаются все сразу. Или две или одна, и служат не сколько для нагрева ож хотя и стоят на выходе из гбц в сторону печки, а для создание нагрузки на двигатель тем самым ускоряя его прогрев.

Добавлено: 25 ноя 2014, 15:23
Eugeniy
Dимон писал(а):эти свечи работают по очень сложному алгоритму
Дим ничего там сложного нет, продумать свой алгоритм тоже можно, при желании, управляется мозгами по схеме давно уже известной и изъезженой
1.Темп OЖ - двумерная карта Тож=f(Tвозд). Для простоты можно считать, что она должна быть меньше 70С при отрицательной темп.воздуха.
2.Темп. воздуха - в диапазоне -1С...-50С
3.Напряжение АКБ - больше 11,1V
4.Нагрузка на генератор - меньше 30%@750rpm ... 50%@860rpm
5.Обороты двигателя - выше 450rpm
6.Сигнал вращения генератора - должен быть (из него мозги считают нагрузку на генератор)
7.Время между повторными запусками - больше 10 сек
и судя по схеме сначала запускается одна свеча потом она отключается и запускаются две свечи

стоят на блоке вот так
Изображение

Добавлено: 25 ноя 2014, 17:12
рожденный в СССР
Наf9Q -рено трафик', таких свечек 4! Включаются по 1 на 4-5 сек,потом перекур 4-5 сек,включается другая,но даже при включении 1свечи идёт просадка оборотовна100об.мин,командуют ,,парадом,, -мозги и реле. Пробовал отключать-не сказал бы что процесс прогрева увеличился( разве,что высокоточный термометр и секундомер в руки)

Добавлено: 25 ноя 2014, 18:40
Dимон
Eugeniy писал(а):Dимон писал(а):эти свечи работают по очень сложному алгоритму

Дим ничего там сложного нет, продумать свой алгоритм тоже можно, при желании, управляется мозгами по схеме давно уже известной и изъезженой
1.Темп OЖ - двумерная карта Тож=f(Tвозд). Для простоты можно считать, что она должна быть меньше 70С при отрицательной темп.воздуха.
2.Темп. воздуха - в диапазоне -1С...-50С
3.Напряжение АКБ - больше 11,1V
4.Нагрузка на генератор - меньше 30%@750rpm ... 50%@860rpm
5.Обороты двигателя - выше 450rpm
6.Сигнал вращения генератора - должен быть (из него мозги считают нагрузку на генератор)
7.Время между повторными запусками - больше 10 сек
и судя по схеме сначала запускается одна свеча потом она отключается и запускаются две свечи

стоят на блоке вот так

Как это все работает я знаю :lol: но ты сам прочти свой пост, из него следует что человеку с тремя проводами в моторном отсеке для запуска этой системы надо мозги еще от тди поставить и DW клемму на гене приладить :rolf:

У меня стоят такие свечи прям перед входом в печку в обычной сантех разветлителе (ставил еще при бензо моторе) тема и фотки наверно уже в архиве, включались кнопкой через релюхи. Вот когда они рядом с печкой эффект от них есть, завел включил и на замершее стекло сразу воздух теплее поступает а когда они у мотора то толку особо и нет по теплу. Гена стоял от шнивы на 80а и просадка чувствовалась на паразите он сразу по оборотам приседал но потом его стабилизатор выводил на нормальные.
На афн с геной 120а реакции нет совсем, только звук мотора показывает что свечи включились. Если гена не будет справляться с напругой то не достающее будет высасываться с аккумулятора.

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:00
князь
Димон я в прошлом году соорудил себе такую систему установил собрал схему на 3 реле с диодами все запитал проводом прямым на 6мм и на панель врезал переключатель с т4 на 4 положения т.о. включается одна потом две потом три свечи испытывал в холода (да совсем забыл установил также в 50 см от подачи в печку) и что .... и то что эффекта я не увидел, как ни печально, все стоит до сих пор нет времени и ямы чтобы убрать. Спасает вебасто, без него с нашими морозами просто ж..., тот девайс устанавливал в виде доп опции но увы.Но это конечно мое личное мнение. :cry:

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:15
Dимон
Эффект есть по любому, просто с такими морозами как у Вас его толком и не почувствуешь и разница есть по сравнению с мощностью вебасты и трех свечек :=): При небольшом морозе разница чувствуется рукой при включенных и не включенных свечках, но чудес ждать не стоит когда за бортом -40
По этому я и писал что заводом это сделано для увеличения нагрузки на двигатель т.к у него тепло кпд выше любых свечек.
К стати свеча в фильтре топливном не в состоянии его разогреть без протока солярки до температуры в 50гр даже за 5минут, хотя в цилиндре она до 800гр разогревается.

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:17
ksenon17
могу собрать такой моцк,который будет отслеживать обороты,напряжение и температуру..но цена готового продукта будет больше 2000 наверное...здесь всем нахаляву подавай.. так что галетник или кнопки+релюхи=наше все :rolf: ну и плюсмильен,что для печки эффективне втыкать свечи ближе к радиатору.а не к гбц.

зы. а у кого гена слабый,могут сварганить теплообменник на выхлопную,чтобы использовать энергию выхлопных газов :09:

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:26
Eugeniy
Dимон писал(а):из него следует что человеку с тремя проводами в моторном отсеке для запуска этой системы надо мозги еще от тди поставить и DW клемму на гене приладить
Дим у тебя почему то все идиоты вокруг, подключить не смогут три провода... в моем сообщении все банально просто :bash: ... был алгоритм работы описан и как стоит на моторе(первая попавшаяся фота взята для наглядности), а дальше каждый решает сам как воплотить в жизнь... хочет бесмысленно возле мотора ставит, хочет втыкает возле печки... а сделать переходник для вживления перед печкой при наличии труб болгарки сварки и дрели с тисками(все есть в гараже у каждого наверное) то же не сложно...
уж придумать алгоритм включения трех свечек, через например реле времени и температурное реле или совсем просто через кнопки без всяких автоматизаций - сможет тут практически каждый, а не сможет, в гаражах любой подскажет как и поможет, ничего тут сложного нет...

странно от тебя слышать удивление почему возле двигателя не работают, у нас контур большой какой?! поэтому и толку мало, вон Князь ваапще вентилопер не слышит как работает, так охлаждается все, даже в жару почти не включается...

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:50
Dимон
Ты еще раз почитай!, что значит три провода при твоем посте, к ним еще как минимум должен быть девайс который будет думать как Стас( ксенон) написал, и ты мне все тыкаешь что я усложняю или придумываю :lol:

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:56
Eugeniy
Dимон, хорош работать, мой пост описание принципа работы, а не инструкция
ключевое стоит читать что не сложно придумать свой алгоритм, Стас может сделать, даже думать не надо :clap2:

Добавлено: 25 ноя 2014, 20:05
князь
Дискуссион конэш интересный Стас вероятно очень грамотный электронщик, но ведь не все такие, может канэш есть повод и посмеяться но вот один пример я как то зашел на драйв2 (по моему) и там один чел хвалился мол все могу разные девайсы и пр. спросил может ли он сделать тахо на дизель с учетом возможности подстройки а он в ответ мол звиняйте таких бананив нема, а кака реклама :bash: . Так вот.

Добавлено: 25 ноя 2014, 20:15
Dимон
Женя ! выкладывая такой пост ты моментально отталкиваешь человека от каких либо действий, если ты описываешь алгоритм работы ecu так и указывай на это!!! если человек живет в отдаленном крае а нет у него возможности к таким девайсам, а ты еще и терминами и цифрами кидаешься, а он открыл капот а у него всего три провода на моторе. Подумал погрустил, достал проверенною паяльную лампу и выдал да пошли вы все :=):