В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
На Т3 стоит двиг Нива - собрал патрубки охлаждения и при работе греется вокруг себя и дальше не идет и кипит через бачок. Собрано как на классике только с родным радиатором и бачек стоит на подачу на радиатор. В патрубках на печку стоит помпа с газели и все равно греется только вокруг себя и кипит в итоге в бачек. Как правильно расположить бачек и может сделать что нить по другому(подсоединить)?
roman3993 писал(а):может сделать что нить по другому(подсоединить)?
Точно, поставить мотор VAG и не мучатся ... Многие уже ставили ВАЗ, а в итоге всё равно там оказывался VAG.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
радиатор выше полюбас а направление вроде не мог собирал как на классике стоит только что длиннее получились патрубки до радиатора. Может еще одну доп помпу поставить?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
на удивление да. на заглушенном двиг включаю доп помпу и отсоединяю патрубок с коллектора вода идет отсоединяю любой другой тоже идет. а на заведенном что с помпой что без не прогревается система!!! что делать не знаю
а как можно неправильно ремень поставить? натянут норм и заряд есть. еще как вариант помпа с корпусом была сразу и я так на блок и прикрутил мож с ней че? (че может быть??)
мне сейчас когда ребята движок ставили, был такой момент с кипением. но они ребята опытные сообразили, что ремень натянули по логике, а вот в книгу залезли, а там вот и не так оказалось.
roman3993 писал(а):на заглушенном двиг включаю доп помпу и отсоединяю патрубок с коллектора вода идет отсоединяю любой другой тоже идет
Насколько помню, доп. помпа у тебя на печку стоит, а жижа в печку берётся с малого круга, в обход термостата, а кипит потому что не работает БОЛЬШОЙ круг. Может термостат его не открывает, а может там термостата и вовсе нет и малый круг не заглушен, тогда так и будет ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
roman3993 писал(а):Собрано как на классике только с родным радиатором
C родным радиатором от Вагена или с родным радиатором от классики? Насколько мне помнится, радиатор (думаю, что любой) нужно освободить от воздуха. На родном вагеновском есть болтик спуска воздуха.
родной ваг на родном месте и с парасенка стравливал и все не то!!!!! просто кошмар!!! это авто ада )) ***адовое сердце*** начало заражать немецкий кузов машины в металлолом !!!