Страница 1 из 2
Прошу совета
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:21
roman3993
На Т3 стоит двиг Нива - собрал патрубки охлаждения и при работе греется вокруг себя и дальше не идет и кипит через бачок. Собрано как на классике только с родным радиатором и бачек стоит на подачу на радиатор. В патрубках на печку стоит помпа с газели и все равно греется только вокруг себя и кипит в итоге в бачек. Как правильно расположить бачек и может сделать что нить по другому(подсоединить)?
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:25
кубанец
roman3993 писал(а):может сделать что нить по другому(подсоединить)?
Точно, поставить мотор VAG и не мучатся ... Многие уже ставили ВАЗ, а в итоге всё равно там оказывался VAG.
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:31
roman3993
я полностью согласен. надо чтоб не кипел и была протечность
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:34
Tai
То есть радиатор печки и охлаждения холодные ?
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:36
roman3993
радиатор печки кипяток так как в патрубки врезан насос электро(газель) а до радиатора не доходит даже тепленькая!!!
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:45
Tai
Проверь какие точки наивысшие радиатора или движка (рулеткой)
[upd=1417283191][/upd]
может помпа не качает ? или направление перепутал ?
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:48
roman3993
радиатор выше полюбас а направление вроде не мог собирал как на классике стоит только что длиннее получились патрубки до радиатора. Может еще одну доп помпу поставить?
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:55
кубанец
Термостат рабочий ?
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:00
roman3993
на удивление да. на заглушенном двиг включаю доп помпу и отсоединяю патрубок с коллектора вода идет отсоединяю любой другой тоже идет. а на заведенном что с помпой что без не прогревается система!!! что делать не знаю
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:04
Boriska
а ремень на помпу правильно натянут? ничего не напутано с направлениями?
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:08
roman3993
а как можно неправильно ремень поставить? натянут норм и заряд есть. еще как вариант помпа с корпусом была сразу и я так на блок и прикрутил мож с ней че? (че может быть??)
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:10
Boriska
мне сейчас когда ребята движок ставили, был такой момент с кипением. но они ребята опытные сообразили, что ремень натянули по логике, а вот в книгу залезли, а там вот и не так оказалось.
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:14
roman3993
даже не знаю ....
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:19
кубанец
roman3993 писал(а):на заглушенном двиг включаю доп помпу и отсоединяю патрубок с коллектора вода идет отсоединяю любой другой тоже идет
Насколько помню, доп. помпа у тебя на печку стоит, а жижа в печку берётся с малого круга, в обход термостата, а кипит потому что не работает БОЛЬШОЙ круг. Может термостат его не открывает, а может там термостата и вовсе нет и малый круг не заглушен, тогда так и будет ...
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:37
roman3993
все так. но термостат открывается! в том и фишка. А хватит ли производительности помпы на такой объем воды??
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:39
Карабас - барабас
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:46
Nor
roman3993 писал(а):Собрано как на классике только с родным радиатором
C родным радиатором от Вагена или с родным радиатором от классики? Насколько мне помнится, радиатор (думаю, что любой) нужно освободить от воздуха. На родном вагеновском есть болтик спуска воздуха.
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:56
roman3993
родной ваг на родном месте и с парасенка стравливал и все не то!!!!! просто кошмар!!! это авто ада )) ***адовое сердце*** начало заражать немецкий кузов машины в металлолом !!!
Добавлено: 29 ноя 2014, 22:03
anton volkov
Рома,земляк!Ну что ты делаешь аборт по фото?! В Тагане есть мастера,усё сделают как надо!Прям,как чужой..Знакомься,вливайся...
[upd=1417287931][/upd]
Ой,а это я не с тобой сегодня виделся?!

Добавлено: 29 ноя 2014, 22:06
roman3993
например?
[upd=1417288042][/upd]
)))))))