Предлагаю в этой теме обсудить безопасность наших тачек - все мы понимаем, что бус т3 есть корыто из железа, с целым нулем подушек безопасности. Вопрос не для прикола т.к. все можно - поменять движку и гонять под 160 или 170 км в час вполне реально .. Но безопасность я думаю полностью отваливается при этом. Сейчас средняя скорость по трассе в маськве - 120. На бусе летать честно говоря стрёмно, т.к. он реально железный абсолютно весь. Кто что знает по поводу ремней или чего либо ещё в наших тачках - у меня к примеру только водительское кресло с трехточечным ремнем - на заднем диване вообще нихрена нет, - на пассажирской полуторке у меня "самолётный" вариант - т.е. три!!!! Ремня - два коротких и один длинный.. Типа один пристегнется в 2 точки а другой обойдётся одной. Короче моё мнение - бус т3 - тихоход! Тоесть тачка изумительная, но если дорабатывать движку и тормоза (что я думаю - обязательное действие при доработке движка на более мощный) надо крепко подумать над тем, что будет с нашей махиной при резкой незапланированной остановке. Хочу услышать мнения товарищей везунчиков обладателей наших тэчиков.
Добавлено: 30 ноя 2014, 23:35
Eugeniy
Tchka. писал(а):Сейчас средняя скорость по трассе в маськве - 120
кто как хочет так и едет, летать не обязательно
все зависит от головы водителя
Бус высокий и бока у него крепкие. когда в меня въехала бабушка, пострадала только порог, средняя стойка и внешняя обшивка.
Был-бы на супругином Акценте, машину скорее всего загнуло-бы бананом.
Добавлено: 02 дек 2014, 21:35
Nor
На моём авто ремни были только спереди. На остальных 6 местах ремней не было. Но я то понимаю, что непристёгнутый пассажир - это мясо. Поставил два 3х-точечных ремня от Форда, два 3х-точ. - универсальных и два 2х-точ. универсальных. К трёхточечным крепятся детские кресла (2 шт), к остальным крепятся пассажиры Не все, пока что, хотят понимать, что даже в городе на заднем диване надо пристёгиваться. Но хотя бы на трассе всё окей.
Так же соблюдение скоростного режима (смотреть на знаки) и правильный выбор скорости согласно погодным условиям - лучшая профилактика безопасности. А, ещё поворотники заранее включать.
Имхо, от водителя всё зависит, а не от года выпуска авто.
А по железке наши вагены вроде крепкие.
я скажу просто за время эксплуатации, тормоза довольно надежные и если относится с головой. то машина по устойчивости довольно хорошо себя ведет да же на плохой резине и на гололеде, на повороте и виражах,
было в поле разворачивало на скорости 60 км/ч, страшно, но уперто остается на колесах.