Страница 1 из 1

В замену монику с автоматом

Добавлено: 22 дек 2014, 18:15
Amilate
Доброго времени суток форумчане!
В общем как-то давно создавал темку про акпп и карб от 2108 ,при многочисленных попыток попробовать поехать все окончилось неудачей.
Двигатель был mv, его заколхозили и поставил впускной коллектор от dj и все что можно от dj. Когда покупал думал все хорошо , но нет :D
С одной стороны все хорошо , двигатель работает ровно без нареканий но ... включаешь драйв и стоишь на месте потому что заглох :D Как я понял без моника никак он должен следить за оборотами и не дать машине заглохнуть. Конечно же хотелось что нибудь по бюджетнее :D Еще имеется карб pierburg 1B но как я понял что он никак не сможет выполнить этой роли.
Может быть кто сталкивался с такой проблемой и сможет помочь советом

Делаем вместе с отцом, оба в ступоре :D

Добавлено: 22 дек 2014, 18:19
ksenon17
вообще первое.что напрашивается по твоему описанию-это неисправность автомата,а не проблема с карбом....

Добавлено: 22 дек 2014, 18:23
Amilate
Автомат 2 раза перебирали в сервисе . При включении Драйва есть пинок грешат на бублик (отправляли в Новосиб в ремонт пришел сказали что исправен)
Иметь бы еще представление как акпп ездит без автоматической регулировки хх

Добавлено: 22 дек 2014, 18:37
*Михалыч*
Amilate писал(а):Автомат 2 раза перебирали в сервисе
Это не показатель, а увеличивать обороты пробовали, чтобы попытаться ехать? Хоть как нибудь заставить передвигаться?

Добавлено: 22 дек 2014, 18:51
ksenon17
на ровной площадке при включении драйва и отпущенном тормозе,машина должна еле-еле ползти вперед...по крайней мере на всех авто с автоматом,которыми я владел,было так....
бублики шикарно ремонтирует один мой знакомый,но это в мск...
http://forum.auto.ru/gm-usa/2820/#post-2830

Добавлено: 22 дек 2014, 19:04
Amilate
Говорят что нельзя трогаться при больших холостых оборотах на автомате. Так то он едет если ездить 2мя ногами :D
И если включать не сразу в драйв ,а сначало на 1 а потом на драйв то пинка нету.

Добавлено: 22 дек 2014, 19:09
лодочник
вообще первое.что напрашивается по твоему описанию-это неисправность автомата,а не проблема с карбом....
Совершенно согласен. Была куплена машина с инжектором,который восстанавливать не стали, а поставили карбюратор. По началу тягу с коробки не подключали к карбу,она нормально трогалась ,просто переключение передач было сильно запоздалым.

Добавлено: 22 дек 2014, 19:44
ksenon17
Amilate писал(а):Говорят что нельзя трогаться при больших холостых оборотах на автомате. Так то он едет если ездить 2мя ногами :D
И если включать не сразу в драйв ,а сначало на 1 а потом на драйв то пинка нету.
на больших холостых можно :lol: можно даже на больших НЕхолостых...просто плюс минус 300 от 1000-это нормуль,а если ты даешь 3000,а потом тормоз отпускаешь,то в первую очередь идет износ фрикционов сильный....

Добавлено: 22 дек 2014, 19:58
*Михалыч*
Для автомата это не так критично, нежели сброс оборотов при крутяшихся на месте колесах. (дрифт :rolf: буксование)

Добавлено: 22 дек 2014, 20:03
ksenon17
а вообще тут проскакивало,что акпп на Т3 точно такая же,как на аудях тех годов....кроме самого дифа....из этого лично я делаю вывод,что бублик тебе надо искать от ауди 80-100 с рядных моторов 1,8-2.0литра с м ощой около 100кобылей.... их-то поболе будет,чем с Т3....

Добавлено: 22 дек 2014, 20:12
Amilate
т.е. проблема в бублике ?

Добавлено: 22 дек 2014, 20:24
bit-bit-brit
Всем привет :punk: Если опустить всю мою предыдущую историю по вживлению рядника с автоматом, то из тех трёх дней , которые я поездил ,скажу,что на карбе я ехал отлично и моё мнение ,что у тебя проблема с бубликом . И думаю,что лучше будет реставрировать свой, чем купить кота в мешке. Это не тот автомат,т.е. не того поколения,для которого нужна электронная корректировка для нормальной работы.Тебе осталось вообще самое лёгкое,веть с твоих слов коробас сто процентно исправен. Сделаеш бублик и будеш долго и счастливо ездить :ruli:

Добавлено: 22 дек 2014, 21:08
vagmax
ksenon17 писал(а):а вообще тут проскакивало,что акпп на Т3 точно такая же,как на аудях тех годов....кроме самого дифа....из этого лично я делаю вывод,что бублик тебе надо искать от ауди 80-100 с рядных моторов 1,8-2.0литра с м ощой около 100кобылей.... их-то поболе будет,чем с Т3....
не подходят выше перечисленные бублики ..
на бусе свой.

Добавлено: 22 дек 2014, 21:20
ksenon17
тогда самый верный путь-ремонт своего... как,это делается,описано по моей ссылке сверху(чтобы хоть как-то контролировать процесс).правда это был мой знакомый,поэтому мне было позволено путаться у него под ногами :09:
блин,вверху ссыль чуть кривая,вот правильная http://forum.auto.ru/gm-usa/2820/

Добавлено: 22 дек 2014, 21:23
Amilate
Вот у меня такой-же бублик как написал vagmax
Но у некоторых стоят другие :\

[upd=1419272652][/upd]
ksenon17 писал(а):тогда самый верный путь-ремонт своего... как,это делается,описано по моей ссылке сверху(чтобы хоть как-то контролировать процесс).правда это был мой знакомый,поэтому мне было позволено путаться у него под ногами
Можно ли твоему знакомому отправить мой бублик чтоб починил ? )

Добавлено: 22 дек 2014, 21:29
ksenon17
думаю,что да.... они с отцом разработали технологию лет 10 назад....сейчас некоторые "переняли" их опыт,а еще лет 5 назад к ним присылали бублики даже из Владика и Казахстана... и знаменитаая(в мск) тахо-трансмишн привозила ремонтировать бублики тоже им....а все потмоу,что до этого там не оценили ценных работников..и те ушли в свободное плавание :))) короче давай щас узнаю у него координаты,чтобы вы списались напрямую.

Добавлено: 22 дек 2014, 22:31
Amilate
жду координат :)