Картерные газы, помогите разобраться

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
nikshym
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 09:35
Бус: VW T3
Откуда: Кыргызстан г. Бишкек
Контактная информация:

Картерные газы, помогите разобраться

Сообщение nikshym »

Доброго времени суток.
Приобрел себе Т3 1988 года 1.6 d JX с заглушенной турбиной.
После обкатки примерно в 2 недели стало бежать масло. Я отвез бусика в сервис, для устранения течи. После того, когда моторист просмотрел двигатель, он определил, что масло бежит из того места где установлен щуп и причина тому является повышенное давление картерных газов, которое выдавливает масло из поддона. Для устранение данной проблемы необходимо полностью разбирать двигатель и выяснять причину повышенных картерных газов, сказал мне моторист. Так как просто заткнуть течь не решит проблемы, газы найдут выход в другом месте.

Прошу помочь разобраться, действительно у мотора повышенное давление картерных газов или же оно нормальное?
Что нужно сделать, что бы устранить причину не разбирая мотор, если действительно повышенное давление газов в картере?
Хотелось бы, еще понять систему ввода газов из картера.

Снял видео для анализа
Холодный пуск

Пуск на горячем двигателе

Газы картера холодный двигатель

Газы картера горячий двигатель


[upd=1419400821][/upd]
Еще один момент двигатель собирал знакомый моторист, был капитальный ремонт без хонингования цилиндров, с заменой колец и поршней, вкладышей, сальников и прокладок.
К сожалению сейчас не могу с ним связаться, так как он уехал из страны (.
Gosha
Друг клуба
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:54
Бус: VW Т 3 каравелла
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Gosha »

Не могу уменьшить фото,фотошоп не работает.Могу скинуть себе на страницу в контакте.

[upd=1419408814][/upd]
Сними голову и все увидишь. поменяй поршневые кольца.Головку отревизируй-маслосьемные,клапана и все.Проще найти 1.9 с легковушки в хор. состоянии.Полная капиталка встанет не дешевле.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Это не капитальный ремонт а перевод ден знаков в груду не нужных запчастей, если в цилиндрах был хоть небольшой эллипс то такого рода процедура обычно приводит к более худшим результатам чем было до ремонта. И судя по видео еще и давит в ож из под прокладки, так что башку как минимум протянуть срочно, хотя скорей всего ее снимать придется.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

Примерно так же давило, в итоге выдавило с силой через заливную горловину кучу масла. Позвонил мотористу он сказал что надо снимать разбирать но если машина мне нужна надолго то проще сразу готовитсья на капиталку и все сделать сразу, что и сделали в общем то. Бюджет на круг около 60 встал
расточка шлифовка новые поршни клапана прокладки масляный насос помпа и тд и тп
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

А вакуум рабочий? Педаль тормоза мягкая? А то вакуумный насос может так дуть........У меня аж со щупа масло ручьем лилось.На "только что установленном контрактном двигателе.Думал инфаркт тяпнет. А нет, просто насос не подключил. Ну а по выхлопу судить :shuff: много топлива,воздух в топливе и т.д А вот масляного колечка вокруг дырочки глушителя нет хороший признак. Ну а вообще для начала надо разобраться :book: внимательно а потом капиталить или еще чего........
Аватара пользователя
foxtema
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение foxtema »

obraz70

Тоесть если вакуумный насос не рабочий - повышается давление картерных газов?
Вы мне даете надежду, что у меня тоже проблема вакуумника, потому что: двигатель "обещали" контрактный, щуп иногда выдавливает(при больших) оборотах, и при нажатии на педаль тормоза издается "шипение" воздуха. :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

foxtema писал(а):и при нажатии на педаль тормоза издается "шипение" воздуха. :)
У тебя не ЗИЛ что бы шипеть :lol: ищи неисправность в тормозной.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Abrams
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 14:02
Бус: T3 DoKa, T3 pritsche
Откуда: Глазов

Сообщение Abrams »

Всем доброго времени суток! А что если вообще снять вакуумный насос с движка и поставить электро?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну вообще снять нельзя, с его помощью приводится во вращение маслонасос.
Отключить возможно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

А как насчет мытья фильтра сапуна и подкидка колец у дизеля без проточки это бред сивой кобылы :diablo: :bash: :book: :rolf: :rolf: :nozik: :box: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Была похожая ситуация ( АВК, бензин), Пёр , что чумной, компрессия везде по 12, выплёвывал со всех щелей по литру масла за сотню вне зависимости от скорости. Пробег после переборки был в районе 1-2 тысяч. Поставил другой мотор, а этот вскрыл - посыпались перегородки на одном поршне ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Abrams
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 14:02
Бус: T3 DoKa, T3 pritsche
Откуда: Глазов

Сообщение Abrams »

pilotsu писал(а):Ну вообще снять нельзя, с его помощью приводится во вращение маслонасос.
Отключить возможно.
теперь я в ступоре... имеется два двигателя CS, на одном есть вакуумный насос, у другого отверстие под трамблер заглушено (работает все нормально)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Значит, там не заглушка, а приблуда с шестерней.
Шестерня работает с шестерней промвала и привод масляного насоса входит снизу в шестерню приблуды.
Сними , заведи и посмотри на давление масла. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Abrams
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 14:02
Бус: T3 DoKa, T3 pritsche
Откуда: Глазов

Сообщение Abrams »

а вот еще вопросик) шатуны устанавливаются литыми метками в сторону отверстия для трамблера (промежуточного вала)?
Ответить