Страница 1 из 1

Картерные газы, помогите разобраться

Добавлено: 24 дек 2014, 08:55
nikshym
Доброго времени суток.
Приобрел себе Т3 1988 года 1.6 d JX с заглушенной турбиной.
После обкатки примерно в 2 недели стало бежать масло. Я отвез бусика в сервис, для устранения течи. После того, когда моторист просмотрел двигатель, он определил, что масло бежит из того места где установлен щуп и причина тому является повышенное давление картерных газов, которое выдавливает масло из поддона. Для устранение данной проблемы необходимо полностью разбирать двигатель и выяснять причину повышенных картерных газов, сказал мне моторист. Так как просто заткнуть течь не решит проблемы, газы найдут выход в другом месте.

Прошу помочь разобраться, действительно у мотора повышенное давление картерных газов или же оно нормальное?
Что нужно сделать, что бы устранить причину не разбирая мотор, если действительно повышенное давление газов в картере?
Хотелось бы, еще понять систему ввода газов из картера.

Снял видео для анализа
Холодный пуск

Пуск на горячем двигателе

Газы картера холодный двигатель

Газы картера горячий двигатель


[upd=1419400821][/upd]
Еще один момент двигатель собирал знакомый моторист, был капитальный ремонт без хонингования цилиндров, с заменой колец и поршней, вкладышей, сальников и прокладок.
К сожалению сейчас не могу с ним связаться, так как он уехал из страны (.

Добавлено: 24 дек 2014, 10:44
Gosha
Не могу уменьшить фото,фотошоп не работает.Могу скинуть себе на страницу в контакте.

[upd=1419408814][/upd]
Сними голову и все увидишь. поменяй поршневые кольца.Головку отревизируй-маслосьемные,клапана и все.Проще найти 1.9 с легковушки в хор. состоянии.Полная капиталка встанет не дешевле.

Добавлено: 24 дек 2014, 11:46
Dимон
Это не капитальный ремонт а перевод ден знаков в груду не нужных запчастей, если в цилиндрах был хоть небольшой эллипс то такого рода процедура обычно приводит к более худшим результатам чем было до ремонта. И судя по видео еще и давит в ож из под прокладки, так что башку как минимум протянуть срочно, хотя скорей всего ее снимать придется.

Добавлено: 12 янв 2015, 18:20
nukerman
Примерно так же давило, в итоге выдавило с силой через заливную горловину кучу масла. Позвонил мотористу он сказал что надо снимать разбирать но если машина мне нужна надолго то проще сразу готовитсья на капиталку и все сделать сразу, что и сделали в общем то. Бюджет на круг около 60 встал
расточка шлифовка новые поршни клапана прокладки масляный насос помпа и тд и тп

Добавлено: 13 янв 2015, 02:35
obraz70
А вакуум рабочий? Педаль тормоза мягкая? А то вакуумный насос может так дуть........У меня аж со щупа масло ручьем лилось.На "только что установленном контрактном двигателе.Думал инфаркт тяпнет. А нет, просто насос не подключил. Ну а по выхлопу судить :shuff: много топлива,воздух в топливе и т.д А вот масляного колечка вокруг дырочки глушителя нет хороший признак. Ну а вообще для начала надо разобраться :book: внимательно а потом капиталить или еще чего........

Добавлено: 16 апр 2015, 17:34
foxtema
obraz70

Тоесть если вакуумный насос не рабочий - повышается давление картерных газов?
Вы мне даете надежду, что у меня тоже проблема вакуумника, потому что: двигатель "обещали" контрактный, щуп иногда выдавливает(при больших) оборотах, и при нажатии на педаль тормоза издается "шипение" воздуха. :)

Добавлено: 16 апр 2015, 17:58
Dимон
foxtema писал(а):и при нажатии на педаль тормоза издается "шипение" воздуха. :)
У тебя не ЗИЛ что бы шипеть :lol: ищи неисправность в тормозной.

Добавлено: 27 май 2015, 22:57
Abrams
Всем доброго времени суток! А что если вообще снять вакуумный насос с движка и поставить электро?

Добавлено: 27 май 2015, 23:49
Виктор Викторович
Ну вообще снять нельзя, с его помощью приводится во вращение маслонасос.
Отключить возможно.

Добавлено: 28 май 2015, 01:16
семен
А как насчет мытья фильтра сапуна и подкидка колец у дизеля без проточки это бред сивой кобылы :diablo: :bash: :book: :rolf: :rolf: :nozik: :box: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 28 май 2015, 05:56
кубанец
Была похожая ситуация ( АВК, бензин), Пёр , что чумной, компрессия везде по 12, выплёвывал со всех щелей по литру масла за сотню вне зависимости от скорости. Пробег после переборки был в районе 1-2 тысяч. Поставил другой мотор, а этот вскрыл - посыпались перегородки на одном поршне ...

Добавлено: 28 май 2015, 20:51
Abrams
pilotsu писал(а):Ну вообще снять нельзя, с его помощью приводится во вращение маслонасос.
Отключить возможно.
теперь я в ступоре... имеется два двигателя CS, на одном есть вакуумный насос, у другого отверстие под трамблер заглушено (работает все нормально)

Добавлено: 28 май 2015, 20:57
Виктор Викторович
Значит, там не заглушка, а приблуда с шестерней.
Шестерня работает с шестерней промвала и привод масляного насоса входит снизу в шестерню приблуды.
Сними , заведи и посмотри на давление масла. :=):

Добавлено: 28 май 2015, 21:13
Abrams
а вот еще вопросик) шатуны устанавливаются литыми метками в сторону отверстия для трамблера (промежуточного вала)?