Страница 1 из 4
					
				Как визуально отличить DG от DF
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:07
				 Manul13
				Доброго времени суток форумчане! 
Помогите человеку понявшему что без Буса ему теперь ни как. 
Завтра еду смотреть Т3 на котором по словам хозяина стоит DF 1.9
Я же понятия не имею как отличить DG от DF,  а если я все правильно понял то DF'ка надежнее. Разъясните темному )
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:15
				 Саня
				вообще буквы стоят - модель двигателя.
пусть старый хозяин и показывает.
а в принципе на один картер может быть собран любой двиг, в том числе и 2,1 на 115 кобыл.
не помню, чем он в принципе отличается, но готовься к замене движка на рядку, в идеале 1,8 моник.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:20
				 Manul13
				Готовлюсь заменить на е2 115 л.с. но надо что бы этот прошел 20-25 т. км
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:23
				 Саня
				Manul13 писал(а):Готовлюсь заменить на е2 115 л.с. но надо что бы этот прошел 20-25 т. км
Если заведётся и поедет, ничего стучать не будет, значит проедет и 20 и 30 т.км, ток выше 3000 не крути.
а какой там двиг по барабану.
на DG  точно стоит карб двух камерный с пневмоприводом второй камеры, трамблёр с вакумом, должен быть, хоя х.з. смотри буквы, у меня два DG на них обвес разный был, от года зависело.
смотри буквы
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:26
				 Tchka.
				Незнаю насколько дф надежнее) но дг мощнее это точно) разные коллектора ( у дг дыри побольше, разные распред валы, разные системы топливные - но все это можно передернуть с дг на дф и наоборот)) самое характерное отличие... Это надпись на блоке - дф либо дг)))). - так можно понять чем этот мотор был рожден)!
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:27
				 Manul13
				Осмелюсь еще по спросить тут
Бус Т3 83 г.р. DF 1.9 ...
Вопрос знатокам какое ГБО ставить при учете того что собираюсь заменить сердце через 3-4 месяца.
и какой примерно должен быть расход у DF'ки как на безе так и на газе.
Заранее спасибо
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:27
				 S.A.Y
				Саня писал(а):но готовься к замене движка на рядку, в идеале 1,8 моник.
а для чего такой совет даешь?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:29
				 Manul13
				Перешаманивать дф на дг точно не буду, лучше буду готовиться к имплантации е2
если что непонятно написано сорри с телефона сижу
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:30
				 Tchka.
				У меня дф - и позавчера в -20 я завелся на нивокарбе и отвез 25 мешков по 40кг цемента за раз... И все отлично).
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:33
				 Manul13
				Еще подскажите, раз пошла такая пьянка, жестянка на него дорогая?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:33
				 Tchka.
				Нормальный это движок! Если до 1космической не гонять и не прощелкивать очередные замены масла и т.д.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:34
				 S.A.Y
				расшифруй свой вопрос! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:35
				 Manul13
				Если осмотром останусь доволен и с хозей д оговорюсь, выложу фотки приобретения
[upd=1420749456][/upd]
Что заливают в этот чудо аппозит (в смысле масла)?
Свечи, высоковольтки порекомендую те,  пожалуйста
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:38
				 Tchka.
				Жестянка это кузовня? Если она то при наличии прямых рук и полуавтомата почти бесплатная считай)) гниет днище водительское и пассажирское, железо за передним бампером, места крерления ремней водителя/ пассажира, подножки тоже гниют..ну и ясно дело - арки .. Все арки)).. Но при этомтелега сохраняет рабочие качества)
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:39
				 Manul13
				Где расходники и мелочевку закупаете? В смысле фильтра и др. Мелочи. На кунцевском развале все есть?
[upd=1420749732][/upd]
Руки в порядке, мозг тоже местами присутствует. Правда бывает выключается порой, выражается это к примеру в замене внутренних и наружных шрусов в -20 с ветром ночью под светом фонарного столба в одну харю )))
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:44
				 кубанец
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:45
				 Tchka.
				Я лью мобил ультра 10w40 ...стоит тыщу р 4.5 литра... А так народ заливает от говна до золота ... Че кому нравится судя по всему) тормоза поменяй по первости, подвеску проверь шаровые, рычаги амортизаторы, втулки стабилизаторов - подвеску короче.масло сменил... И в коробке тоже смени) - там точно никто не менял.. Ах да - коробку позырь чтоб включалось все и не вылетало типа второй или первой. Задняя чтоб нормально включалась (4ступка имеется виду) просто потом чинить неохотно а поломать коробас это плохо. Глушак чтоб не передел, печка чтоб не свестела, но дула и грела.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:47
				 Manul13
				Спс за рекомендации, если еще подскажите что посмотреть и на что внимание обратить буду весьма признателен
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:49
				 Tchka.
				Если стучат гидпокомпенсаторы - четкий цокот на холостых... То чтоб их поменять... Надо лезть в движооок)).. Не сильно глубоко.. Но зимой ваше неохото))
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2015, 23:49
				 Manul13
				Поменять тормоза это заменить колодки и промыть систему или все трубки и т.д. заменить?
[upd=1420750278][/upd]
Ну с стучащими компенсатор ми можно февраль март откатать, а там видно будет сердце менять или это шаманить