Страница 1 из 2
Эл. вакуумный насос тормозной системы.
Добавлено: 19 янв 2015, 03:51
Nor
Поменял сегодня свой усилитель тормозов на рабочий (надеюсь). Решил проверить, а тормоза такие-же тугие... Проверил вакуумный насос, а он уже не рабочий. Хотя месяц назад маслал вроде. Разобрал его и увидел выработку на крышке ентого насоса. Да и внутрянка с виду подуставшая. Ну значит надо брать другой рабочий. На нашем форуме в "продам запчасти" ни у кого не приметил сей девайс. Забил в поиск на Авито, и среди прочих вакуумных насосов мне высветилось это:
https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapcha ... _265709869
Созрел вопрос: кто с такой штукой связывался и как, на ваш взгляд, такой насосец будет работать в наших вагенах?
П.С. Кстати, какого-то жуя в тормозном усилителе было масло.
Добавлено: 20 янв 2015, 19:23
ромман
я бы такой поставил с удовольствием
Добавлено: 20 янв 2015, 19:59
Виктор Викторович
Мне кажется, что это хорошая замена.

Добавлено: 20 янв 2015, 20:06
хухнилох
А подключать его куда?
Добавлено: 20 янв 2015, 20:11
Виктор Викторович
В бортовую сеть
Зажигание включено, вакуум есть.
Добавлено: 20 янв 2015, 21:36
ромман
да тока через силовое реле как с газели реле стартера.там 2 ножки широкие.
Добавлено: 21 янв 2015, 00:03
Nor
ромман писал(а):да тока через силовое реле как с газели реле стартера.там 2 ножки широкие.
Там 70А. Не многовато? Хотя, больше - не меньше
[upd=1421788847][/upd]
О, парни, вот что ещё надыбал:
https://www.avito.ru/tuapse/zapchasti_i ... _437127861
Видимо, та же система, только с приводом от ремня генаратора. А может это механический нагнетатель воздуха, для пневмо нужд автомобиля (блокировки, ц/з).
Добавлено: 21 янв 2015, 14:50
izolyator
на транзитах штатно стоит ваккумный насос на генераторе
Добавлено: 21 янв 2015, 22:44
MOvS
Надо брать такой насос, который насчитал на постоянную работу. Если взять "подкачивающий", то его не на долго хватит и мощность маленькая. Дешевле купить новый вакуумный насос.

Добавлено: 22 янв 2015, 14:14
Nor
MOvS писал(а):Надо брать такой насос, который насчитал на постоянную работу. Если взять "подкачивающий", то его не на долго хватит и мощность маленькая. Дешевле купить новый вакуумный насос.
Вчера по всяким эл. насосо-форумам полазил и ничего не понял. Одни ставят насос от диз. Вольво и у них он работает постоянно, а у других такой же насос перегревается и приходится подключать его к стопакам, чтоб не сгорел на фиг.
Позвонил в местную разборку. Насос от Ауди Q7 стоит 6500р

Но это в первую попавшуюся звякнул. В Москве подобные от 2000р (ну так в объяве указано, мож шутят).
Производитель большинства насосов указан Хелла (рядом со значками Ауди, VW или Volvo). А на Шевролет Круз попался, указан GM.
Вот ориганальный Хеллавский:
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
Тот что менее мощный (верхний) идёт на Форд Куга. Цена на оригинал меньше 14т.р. не попался.
Вот самый дешёвый ВАГовский от Джетты и т.д.: 1J0 612 181 D Остальные от 20т.р. и выше.
А ещё мне попался ВАГовский, который по номеру пробивается как Ламборгини

Кстати, эти насосы ставят так же на гибриды, чтоб при потушенном моторе тормоза работали.
Добавлено: 22 янв 2015, 15:26
Aleksandr.hata
Если на гибриды ставят, тогда может от хонды цивик гибрид?
Добавлено: 22 янв 2015, 17:03
Trali-Vali

Очень познавательная тема

Что ставим?Откуда?Зачем?Никто не пробовал кроме пустых ссылок фото скинуть или опИсание?
Добавлено: 22 янв 2015, 19:01
Nor
Trali-Vali писал(а):Очень познавательная тема Что ставим?Откуда?Зачем?Никто не пробовал кроме пустых ссылок фото скинуть или опИсание?
Не всё так быстро делается. В вашем регионе фигова тонна предложений, а в моём - одно. И то по цене здоровой почки. По-этому требуется время, чтобы найти подходящий агрегат по нормальным ценам. Вот если бы выслал кто-нибудь добрый человек по московской цене...

Шутю.
Мож здесь что путное найдётся. А мож забью на это и поставлю родной

Добавлено: 22 янв 2015, 22:56
Trali-Vali
Nor писал(а):Не всё так быстро делается. В вашем регионе фигова тонна предложений, а в моём - одно.
Да ты хоть скажи что предлагают:Нефть,золото,алмазы............?Может тож нада

Добавлено: 22 янв 2015, 23:29
Nor
Вот фото обсуждаемого девайса:
Это электровакуумный насос тормозной системы. Ставится на современные дизельные автомобили, я так понял. В отличие от механического, более стабильно работает. В не зависимости от уровня масла в поддоне и оборотов двигателя. Так же зимой он дубеть не должен. Изучив опыт других установщиков такого насоса взамен штатного, пришёл к выводу, что подключать можно и на постоянку и на кратковременное срабатывание (к датчику стоп-сигнала), в зависимости от модели.
Важный плюс: в буксируемой машине всегда есть тормоза.
И самое главное для меня - это отсутствие масла! Т.е. мой новый исправный вакуумный усилитель больше не будет терпеть плевки ему в душу со стороны вакуумного насоса (в моём случае чуть ли не половина вак. усилит. была в масле).
Вот, коротко

П.С. Фото честно спи жена* с Авитошки.
* (с) Камеди Клаб
Добавлено: 23 янв 2015, 00:56
Trali-Vali
[upd=1421964907][/upd]
Nor писал(а):А ещё мне попался ВАГовский, который по номеру пробивается как Ламборгини

Ламборгини принадлежит ФВ

Добавлено: 23 янв 2015, 03:08
Nor
Trali-Vali писал(а):Ламборгини принадлежит ФВ
Знаю. И всякие Бентли-Бугатти тоже

Просто не ожидал дизельного Ламборгини.
Добавлено: 23 янв 2015, 06:52
жееккаа
Nor, +79528314467
Добавлено: 24 янв 2015, 00:25
Михаил казак
Nor писал(а):Знаю. И всякие Бентли-Бугатти тоже

Просто не ожидал дизельного Ламборгини.
Ламбо - дизель

? А фото нет? Если это не трактор или комбайн или дизельная горелка от котла...
Нашёл:
https://auto.mail.ru/article/10414-lamb ... dvigateli/
Слышал Феррари хотят выпустить дизельную модель...
Добавлено: 24 янв 2015, 00:35
MOvS