Страница 1 из 4
Постоянно моргает лампа давления масла
Добавлено: 23 фев 2015, 19:59
stas199210
Здравствуйте, такая проблема т3 1.6д включаю зажигание лампа давления масла моргает(датчики все рабочие), завожу лампа не гаснет продолжает моргать. И еще вопрос при включении зажигания она должна моргать или просто гореть?
Добавлено: 23 фев 2015, 20:03
кубанец
Моргать должна. Проверь давление масла, желательно механическим датчиком, а потом уже всё остальное.
Добавлено: 23 фев 2015, 20:08
alexandr
проверь механическим монометром давление ,возможно проблемма с маслянным насосом,
Добавлено: 23 фев 2015, 20:41
bai-rustam
на некоторых приборках моргает, а на некоторых просто горит.
Добавлено: 23 фев 2015, 20:51
stas199210
Спасибо буду пробовать.
[upd=1424714555][/upd]
Отпишусь как померю.
Добавлено: 23 фев 2015, 21:08
buldozer
Может быть забит маслянный фильтр!
Добавлено: 23 фев 2015, 21:41
самокат
Поставил, было AAZ вместо CS. Был плохо прикручен маслонасос, одновременно отказал датчик давления. Результат- убитый прекрасный мотор. Если бы загорелась вовремя лампочка- все было бы иначе. Это личный опыт. Не надо его повторять.
Добавлено: 25 фев 2015, 10:04
splinter
Не исправный генератор, обрыв/замыкание провода с клеммы W до щитка приборов, тоже могут веселить систему динамического контроля масла
Добавлено: 25 фев 2015, 11:01
stas199210
Большое спасибо,генератор проверю.
Добавлено: 25 фев 2015, 11:16
юрасик
splinter писал(а):Не исправный генератор, обрыв/замыкание провода с клеммы W до щитка приборов, тоже могут веселить систему динамического контроля масла
Этот глюк веселит прибор температуры двигателя и контроля ОЖ. А на контроль давления он не очень-то влияет(ВКЛ либо ВЫКЛ).
Добавлено: 25 фев 2015, 11:40
splinter
юрасик писал(а):
Этот глюк веселит прибор температуры двигателя и контроля ОЖ.
Проявляется это, когда напряжение на приборке падает ниже 10 вольт по каким либо причинам или стабилизатор балуется.
А вот динамический контроль масла, работает по сигналу тахометра с клеммы W
Если у ТС есть таковой, по году выпуска
Добавлено: 25 фев 2015, 22:06
stas199210
Клейма w есть. Только я сразу давление померю.
Добавлено: 26 фев 2015, 16:58
stas199210
Подскажите вместо какого датчика выкручивать манометр?
Добавлено: 26 фев 2015, 17:03
Михаил казак
Вместо датчика давления масла.
Это на кронштейне масляного фильтра.
Добавлено: 03 мар 2015, 15:33
alexandr
Подскажите в чем засада!!!завожу на холодную лампочка ведет себя прилично,но только проехав метров 200 начинает моргать ,на обороты не реагирует проехам еще метров двести опять все культурно!! на горячую в дальнейшем все хорошо
Добавлено: 03 мар 2015, 16:02
юрасик
Глюк в проводке, ищи, иначе забодает до потери пульса.
Добавлено: 03 мар 2015, 17:28
alexandr
завтра проверим с монометром сказали что редукционный клапан на масляном васосе может шалить на холодную ,делает зброс давления и подвисает....я не специалиста в общем там посмьтрим
Добавлено: 03 мар 2015, 18:32
кубанец
alexandr писал(а):сказали что редукционный клапан на масляном васосе может шалить на холодную ,делает зброс давления и подвисает....я не специалиста в общем там посмьтрим
В воскресение только поменял насос из-за подобных симптомов.
Добавлено: 04 мар 2015, 18:15
alexandr
давление проверили с монометром нормальное будем смотреть проводку и датчик
Добавлено: 17 май 2017, 22:05
rigel
Доброго времени суток всем. Может кто подскажет код правильного датчика(который у фильтра стоит).
Обрисую ситуацию: Начала мигать лампочка давления масла, заказал на экзисте по схеме (у меня cs) белый на 1.6 -2 бара
Поставил -мигает. Выяснилось,что этот датчик свободно разомкнутый,когда давления нет он отключен,когда есть включен. Давление мех манометром не мерял(нечем) но если датчик на 2 бара включается(проверял контролькой ) значит давление масла есть. Поставил другой белый ваговский на 1.8 бара опять мигает. Оставил пока так- получается все наоборот
давление есть мигает, давления нет не мигает . Подскажите номер того самого правильного датчика.