переключение передач мой опыт
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
переключение передач мой опыт
всем привет.поделюсь как правильно регулировать переключение передач.немцы сделали очень просто.надо только понять.чем больше разбиты втулки тем лучше все включается.на моей практике люди ездят десятилетиями мучаются а все решается за пол часа.вся регулировка сводится к тому что бы нажать на шарик кпп на определенную величину.потом повернуть его по часовой стрелке и включится первая скорость на четырехступке а на пятиступке вторая.далее все скоростя будут включаться на автомате.все очень просто.мне иногда требуется только нырнуть под машину с мантеровкой.немного отогнуть шарик на кпп и все работает. значит первое;обращаем внимание на длинну всей тяги.от передней кулисы до шарика кпп.нейтраль в передней кулисе(в рычаге) должна совпадать с нейтралью в кпп.она регулируется около бака с низу.тоесть вы водите рычаг переключения сидя за рулем вправо и влево и он должен ни за что не цыпляться в передней кулисе(над запаской) и при этом шар в коробку должен входить и выходить а точнее откидываться пружиной кпп в крайнее вытолкнутое положение. второе: проверяем кулису переключения над запаской.рычаг переключения должен быть в нейтрали и откинут пружиной кпп в правое положение.вы ведете рычаг в лево (к себе к1 передаче).он должен остановиться.толкаем вперед 1-ая передача должна включиться.если этого не происходит поворачиваем палку на шлицах за баком внизу машины.тоесть ловим момент что бы шарик на коробке вошел ровно на столько что бы включить первую скорость.далее нажимаем рычаг переключения вниз,еще в лево и вперед.должна включиться задняя.это самый главный момент всей регулировки.более тонко я подгибаю шарик на кпп . Кстати он должен сидеть плотно на валу переключения.если шлицы разбиты я его привариваю простой электросваркой. Хочу добавить что никогда не покупал новые втулки.все прекрасно работает.надо только понять принцип переключения кпп.тоесть надо надавить шарик на коробке ровно на столько что бы попасть на линию первой и второй передачи и все. я добиваюсь так что одним пальцем толкаю рычаг переключения влево и вперед и машина поехала.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 07:11
- Бус: transporter 3
- Откуда: речица, беларусь
Я тоже на 100% ничего не понял. Только предположения.
Вот если бы фото "действующих лиц" разместили, было бы здорово.
Я не понял, как можно шарик на КПП прокрутить по часовой?
И как его можно приварить простой электросваркой?
Но по теплу всё равно вашу технологию попробую
Вот если бы фото "действующих лиц" разместили, было бы здорово.
Я не понял, как можно шарик на КПП прокрутить по часовой?
И как его можно приварить простой электросваркой?
Но по теплу всё равно вашу технологию попробую
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
мозги не хотите включить.вот и все.у меня все работает и на десятках машин.еще ни кто назад не приехал. к валу переключения приваривается шарнир управления кпп.я для простоты его назвал шаром. двумя точками .если что потом можно болгаркой подрезать и опять подварить.а вал и так уже плохой из за износа шлицов под шарниром. в этом и весь секрет.вся регулировка дело нескольких минут.надо только понять как включаются скоростя.для особо непонятливых попробую еще написать и привязать фотки а может и видео.но это будет завтра.а по поводу монтировки не надо оскорблять.когда приезжает владелец т-3 и говорит у меня проблема что бы включить первую надо нажать рычаг переключения вниз.вот тогда нужно немного разогнуть шарнир управления кпп монтировкой.потому что поворотом тяги на шлицах за баком точно не попадешь.замотаешься вал крутить.
Последний раз редактировалось санек воронеж 02 мар 2015, 21:14, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Вал подтачивается под головку на 13 и от головки на 13 отрезается часть и вваривается вместо изношенных шлицев (подсмотрел на форуме).санек воронеж синкро писал(а):к валу переключения приваривается шарнир управления кпп.я для простоты его назвал шаром. двумя точками .если что потом можно болгаркой подрезать и опять подварить.а вал и так уже плохой из за износа шлицов под шарниром.
Интересно на какой синхре запаска и бак с переди
П.С,Пиши внятней много текста, будеш делать фоткай.
П.С,Пиши внятней много текста, будеш делать фоткай.
Последний раз редактировалось Dim2401 02 мар 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
89522647364
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
на синхре нет бака с переди. где написано что разговор идет о синхре.разговор идет о обычном т-3. на синхре тяги такие же как и на т-3. и зачем замарачиваться резать головку на 13. вытаскивать вал,обтачивать и т.д и т.п. Две точки сваркой и забыл. Если надо будет вытащить когда нибудь вал то срезаешь сварку болгаркой.куда проще.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Санек, раз ты такой любитель болгарки и с запчастями туго, не пробовал рычаг изношенный тот что с шариком пропилить с верху вертикально и стянуть просто сквозным болтом и сварка не нужна. А по нормальному тяги ты отрегулировать не можешь из за своей любви к разбитым втулкам.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Я такой.Карабас - барабас писал(а):Все то ты бачишь
[upd=1425324991][/upd]
А сварка "холодная" или п/автомат?Карабас - барабас писал(а):Сварка и болгарка
Последний раз редактировалось denzas 02 мар 2015, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
народ вот мне нужно изголяться и всем все разжевывать.у меня все работает.нет никаких проблем.я занимаюсь ремонтом.делюсь опытом.это все проверено временем и очень просто.ко мне приезжает человек с деффектом переключения.максимум через час он уезжает и все проблема закрыта.поверьте в этих машинах есть еще куча мест где можно поизголяться.я иду кротчайшим путем и минимум вложений.и еще если вы еще не поняли чем больше разбиты втулки тем все легче.надо только правильно поймать первую скорость.включите воображение. у стакана переключения это который шарик давит и толкает работают всего три стороны.надавить и включить вперед и назад.
Последний раз редактировалось санек воронеж 02 мар 2015, 22:53, всего редактировалось 1 раз.