Страница 1 из 4

переключение передач мой опыт

Добавлено: 01 мар 2015, 17:40
санек воронеж
всем привет.поделюсь как правильно регулировать переключение передач.немцы сделали очень просто.надо только понять.чем больше разбиты втулки тем лучше все включается.на моей практике люди ездят десятилетиями мучаются а все решается за пол часа.вся регулировка сводится к тому что бы нажать на шарик кпп на определенную величину.потом повернуть его по часовой стрелке и включится первая скорость на четырехступке а на пятиступке вторая.далее все скоростя будут включаться на автомате.все очень просто.мне иногда требуется только нырнуть под машину с мантеровкой.немного отогнуть шарик на кпп и все работает. значит первое;обращаем внимание на длинну всей тяги.от передней кулисы до шарика кпп.нейтраль в передней кулисе(в рычаге) должна совпадать с нейтралью в кпп.она регулируется около бака с низу.тоесть вы водите рычаг переключения сидя за рулем вправо и влево и он должен ни за что не цыпляться в передней кулисе(над запаской) и при этом шар в коробку должен входить и выходить а точнее откидываться пружиной кпп в крайнее вытолкнутое положение. второе: проверяем кулису переключения над запаской.рычаг переключения должен быть в нейтрали и откинут пружиной кпп в правое положение.вы ведете рычаг в лево (к себе к1 передаче).он должен остановиться.толкаем вперед 1-ая передача должна включиться.если этого не происходит поворачиваем палку на шлицах за баком внизу машины.тоесть ловим момент что бы шарик на коробке вошел ровно на столько что бы включить первую скорость.далее нажимаем рычаг переключения вниз,еще в лево и вперед.должна включиться задняя.это самый главный момент всей регулировки.более тонко я подгибаю шарик на кпп . Кстати он должен сидеть плотно на валу переключения.если шлицы разбиты я его привариваю простой электросваркой. Хочу добавить что никогда не покупал новые втулки.все прекрасно работает.надо только понять принцип переключения кпп.тоесть надо надавить шарик на коробке ровно на столько что бы попасть на линию первой и второй передачи и все. я добиваюсь так что одним пальцем толкаю рычаг переключения влево и вперед и машина поехала.

Добавлено: 02 мар 2015, 10:26
Shyrikosik
два раза прочитал и нифига не понял

Добавлено: 02 мар 2015, 10:54
сашка60
вот видос бы прикрепил цены бы не было

Добавлено: 02 мар 2015, 10:55
Nor
Я тоже на 100% ничего не понял. Только предположения.
Вот если бы фото "действующих лиц" разместили, было бы здорово.
Я не понял, как можно шарик на КПП прокрутить по часовой?
И как его можно приварить простой электросваркой?
Но по теплу всё равно вашу технологию попробую :)

Добавлено: 02 мар 2015, 11:26
Dимон
После таких ремонтников люди шток кпп бегают ищут :kaktak: и нахрен надо монтировкой отгибать шар на кпп если тяга на шлицах проворачивается :rolf:

Добавлено: 02 мар 2015, 13:35
Green Rocket
Ужос! :bay:

Добавлено: 02 мар 2015, 15:33
кубик рубик
Короче как я понял,чем хуже все там,тем лучше переключается,а если еще нырнуть и монтажкой что нибудь сломать,то вообще зае..сь будет :rolf: :rolf: :rolf:

Добавлено: 02 мар 2015, 15:57
filin207
НЕ ругайтесь.Даже когда делаешь регулировку по книге тоже не всё понятно.Человек хотел всем нам помочь.Конечно фото и видео было бы лучше.

Добавлено: 02 мар 2015, 17:10
dima_sh
такого лекаря я к машине ,близко не подпустил.
тем более с монтировкой!

Добавлено: 02 мар 2015, 20:19
санек воронеж
мозги не хотите включить.вот и все.у меня все работает и на десятках машин.еще ни кто назад не приехал. к валу переключения приваривается шарнир управления кпп.я для простоты его назвал шаром. двумя точками .если что потом можно болгаркой подрезать и опять подварить.а вал и так уже плохой из за износа шлицов под шарниром. в этом и весь секрет.вся регулировка дело нескольких минут.надо только понять как включаются скоростя.для особо непонятливых попробую еще написать и привязать фотки а может и видео.но это будет завтра.а по поводу монтировки не надо оскорблять.когда приезжает владелец т-3 и говорит у меня проблема что бы включить первую надо нажать рычаг переключения вниз.вот тогда нужно немного разогнуть шарнир управления кпп монтировкой.потому что поворотом тяги на шлицах за баком точно не попадешь.замотаешься вал крутить.

Добавлено: 02 мар 2015, 20:54
yuriy250
санек воронеж синкро писал(а): а может и видео.но это будет завтра.

Добавлено: 02 мар 2015, 21:43
denzas
санек воронеж синкро писал(а):к валу переключения приваривается шарнир управления кпп.я для простоты его назвал шаром. двумя точками .если что потом можно болгаркой подрезать и опять подварить.а вал и так уже плохой из за износа шлицов под шарниром.
Вал подтачивается под головку на 13 и от головки на 13 отрезается часть и вваривается вместо изношенных шлицев (подсмотрел на форуме).

Добавлено: 02 мар 2015, 21:46
Dim2401
Интересно на какой синхре запаска и бак с переди :rolf:
П.С,Пиши внятней много текста, будеш делать фоткай.

Добавлено: 02 мар 2015, 22:12
санек воронеж
на синхре нет бака с переди. где написано что разговор идет о синхре.разговор идет о обычном т-3. на синхре тяги такие же как и на т-3. и зачем замарачиваться резать головку на 13. вытаскивать вал,обтачивать и т.д и т.п. Две точки сваркой и забыл. Если надо будет вытащить когда нибудь вал то срезаешь сварку болгаркой.куда проще.

Добавлено: 02 мар 2015, 22:27
Карабас - барабас
denzas писал(а):изношенных шлицев (подсмотрел на форуме).
Все то ты бачишь :lol: Сварка и болгарка :=):

Добавлено: 02 мар 2015, 22:29
Dимон
Санек, раз ты такой любитель болгарки и с запчастями туго, не пробовал рычаг изношенный тот что с шариком пропилить с верху вертикально и стянуть просто сквозным болтом и сварка не нужна. А по нормальному тяги ты отрегулировать не можешь из за своей любви к разбитым втулкам.

Добавлено: 02 мар 2015, 22:34
denzas
Карабас - барабас писал(а):Все то ты бачишь
Я такой. :har:

[upd=1425324991][/upd]
Карабас - барабас писал(а):Сварка и болгарка
А сварка "холодная" или п/автомат? :rolf:

Добавлено: 02 мар 2015, 22:40
Eugeniy
Карабас - барабас писал(а):Сварка и болгарка
уже уровень синий изоленты пройден? :rolf: :rolf: :rolf:

[upd=1425325229][/upd]
затролили всю тему

Добавлено: 02 мар 2015, 22:45
санек воронеж
народ вот мне нужно изголяться и всем все разжевывать.у меня все работает.нет никаких проблем.я занимаюсь ремонтом.делюсь опытом.это все проверено временем и очень просто.ко мне приезжает человек с деффектом переключения.максимум через час он уезжает и все проблема закрыта.поверьте в этих машинах есть еще куча мест где можно поизголяться.я иду кротчайшим путем и минимум вложений.и еще если вы еще не поняли чем больше разбиты втулки тем все легче.надо только правильно поймать первую скорость.включите воображение. у стакана переключения это который шарик давит и толкает работают всего три стороны.надавить и включить вперед и назад.

Добавлено: 02 мар 2015, 22:47
Eugeniy
санек воронеж синкро, да это обычное явление, не переживай близко, тут это нормально ... относись через улыбку! :punk: