ГБО или как подключиться к карбу

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Стасон писал(а):я себе купил эл.редуктор, там выход газа турбка через тройник с краниками, сразу в две камеры, так вот при движении на первой камере я так понимаю и во вторую тоже газ идет? да заслонка закрыта , разряжения нет, пусть не в таком кол-ве но газ всёравно идет
1. так называемый Электро редуктор, это 2 поколение, и к тройнику оно никакого отношения не имеет.
2. тройник ставиться если смеситель ставится вместо пластины на Озон, или ввёртыши -штуцеры в карбюратор.
3. А вот на счёт что и куда идёт при закрытой 2 камере, то тут всё немного сложней. почти закончил сегодня ставить всёртыши в карб, закончил поздно, было уже темно, завтра окучу видео и выложу всё одним файлом.

Так вот, с точки зрения простого юзера, когда открыта 1 камера, то работает только штуцер 1 камеры, когда 2 то к 1 присоединяется второй, но всё на много сложней.
штуцеры 1 и 2 камер это сообщающиеся сосуды, когда двигатель на холостых, то подсоса- разряжения у среза штуцера практически нет и газ поступает только за счёт того, что в редукторе сработала мембрана вакума, или запирающий электромагнит и небольшое избыточное давление 1 камеры редуктора открывает клапан 2 ступени и пропускает газ примерно в количестве, достаточном для ХХ, именно этот порог-количество газа как правило и регулируется винтом, расположенным на корпусе редуктора.
есть правда ещё Новогрудский редуктор, там отдельно стоит система ХХ ох и имела же она меня на 2102, пока её не заглушил и не внёс некоторые коррективы в работу того девайса.
К чему я это всё???
когда мы нажимаем на педальку, скорость потока воздуха в 1 камере увеличивается и газ начинает подсасывать из трубки, -штуцера, работает принцип ЭЖЕКЦИОННОГО насоса.
сосёт нормально, но фишка в том, что на выходе трубки 2 камеры нет разряжения, а расстояние от тройника, до 2 камеры может быть на много меньше, чем до редуктора, при этом происходит подсос воздуха и обеднение смеси в 1 камере, то есть через штуцер 1 камеры идёт не чистый газ, а смесь газа и воздуха.
но разряжение всё равно приличное и газ вытягивается из 2 камеры-ступени редуктора, при этом мембрана давит на рычаг и приоткрывает клапан 2 ступени , в зависимости от силы разряжения и изменяется количество газа, идущего из редуктора в шланг.
когда мы открываем 2 камеру карбюратора, то через жихлёр-штуцер 2 камеры газ начинает поступать в карбюратор и соответственно в 1 камеру поступает уже чистый газ.
ну и так дальше до полного открытия обеих заслонок.

Теперь немного практики и логики.
на форуме Тавроводов, парни пришли к выводу, что для их двигателя -1200 кубов, или 1100??? мат часть таврии я не особо знаю.
оптимальный диаметр штуцера 1 камеры составляет 3 мм при этом скорлупка разгонялась до 90 км/ч на первой камере, имела почти минимальный- оптимальный расход газа.
Так как у них двигатель 51-53 кобылы, а мой RP 1,8 литра, 90 кобыл, то я решил, что диаметр трубки 5 мм для меня будет самое то.
если по научному, S = πR2 то площадь сечения Ф3 мм = 3,14х2,25=7,065 мм кв.
для диаметра 5 мм получим 3,14Х6,25=19,625
получается даже приличный запас.
первую камеру придушу по методике регулировки максимального расхода, то есть при открытых винтах на тройнике вывожу двигатель на 3000 об. и закручиваю винт 1 камеры, пока не начнут снижаться обороты, а вторую камеру оставляю как есть, лучше будет запас, когда газ в пол.

И ещё, не вижу целесообразности электро клапана на 2 камеру, по тому, как у нас не будет обеднения смеси подсасываемым через штуцер 2 камеры воздухом.

Ну в общих чертах как то так.... :shari: :shari: :shari: :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

так и есть -редуктор евро 2, который имее систему холостого хода и регулирует подачу газа не по ваукуму, а по оборотам двигла., ставится на карбюратор через тройник и в обе камеры. Так как для лучшего смесеобразования подавать газ надо максимально близко к дросельной заслонке., в моём случае проставка в карбюратор с подачей по кругу.

насчет отключения подачи на вторую камеру... я сам об этом думал, я написал то что прочитал на форуме., это всё теория а есть практика.
я сам вообше не ездил на газу, вот как поставлю, буду экспериментировать, и обязательно отпишусь
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Почитал сейчас Золотницкого, там ни где про то, что из 2 камеры в первую будет воздух подсасывать через штуцер 2 камеры нет!!!!!
там даже не упоминается о том, что при закрытой 2 камере и полностью открытой 1-й что то может происходить, как будто описывается 1-камерный карб!!!
Пи си.
Я юзаю ГБО уже вроде больше 10 лет и о хлопках в карб ни разу не слышал, а вот владельцы более дорогого 2 поколения знакомы с этим очень хорошо, а всё по тому, что из 1 ступени во вторую газ должен поступать не по тому, что включилось зажигание, а тогда, когда двигатель сделал несколько оборотов и во впускном коллекторе появилось разряжение!!!!
тогда и обратных хлопков не будет!!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Сант ты о каком поколении сейчас пишешь ?? НА КАКОМ ПОКОЛЕН7ИИ ПОДАЧА ГАЗА НАЧИНАЕТСЯ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ ??
Есть эжекторное (не путать с инжекторным) то есть классический редуктор с дозировкой газа по вакууму .
Есть эжекторное поколение с лямбда регулированием .. добавлено электронное регулирование по сигналу лямбда зонда (шаговый двигатель -дозатор в магистрали подачи газа в коллектор )
Далее следует инжекторные версии где газ подается под давлением в паровой фазе дозируемо форсунками - лябда зонд , настройка карты по бензиновым импульсам и тд (тонкости систем опущу их слишком много)
Далее следует пятое поколение подача газа в цилиндр в жидкой фазе
PS хлопки в колектор имеют совсем другие корни
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Robinzon писал(а):Сант ты о каком поколении сейчас пишешь ?? НА КАКОМ ПОКОЛЕН7ИИ ПОДАЧА ГАЗА НАЧИНАЕТСЯ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ ??
Есть эжекторное (не путать с инжекторным) то есть классический редуктор с дозировкой газа по вакууму .
Есть эжекторное поколение с лямбда регулированием .. добавлено электронное регулирование по сигналу лямбда зонда (шаговый двигатель -дозатор в магистрали подачи газа в коллектор )
Далее следует инжекторные версии где газ подается под давлением в паровой фазе дозируемо форсунками - лябда зонд , настройка карты по бензиновым импульсам и тд (тонкости систем опущу их слишком много)
Далее следует пятое поколение подача газа в цилиндр в жидкой фазе
Разве кто то писал о хлопках в 4 поколении?????
или в 5-м?????

только 2 поколения 1 и 2
в первом голый вакум и я за него двумя руками, 2 там где вместо вакума электромагнитный клапан, но что бы не писали, клапан этот выполняет те же функции что и маленькая мембрана в 1 поколении, всего то по тому, что время срабатывания катушки тех размеров, что установлена на редукторе 2 поколения уже на холостых оборотах превращается в сплошное открытие и регулирует подачу только большая мембрана 2 ступени.

Robinzon писал(а):PS хлопки в колектор имеют совсем другие корни
Объясни будь любезен, почему тогда, я юзая исключительно 1 поколение о хлопках знаю только как о существовании других галактик, знаю что они есть, по тому, что прочитал.
ни кто из юзающих 1 поколение тоже об этом не слышал, а вот имеющие 2 поколение могут в подробностях рассказать, что это такое "ХЛОПОК В КАРБЮРАТОР!!!!"


Пи си о существовании 5 поколения мало кто знает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Сань ты намешал поколения в кучу .....
Никакого электро регулировочного клапана на редукторе нету и никогда не было .
Ты путаешь редуктор эжекторный с вакумным управлением отсечки топлива с тем же редуктором но уже с электронным управлением отсечки .
Именно отсечки а не регулировки подачи .....
Редуктор с клапаном это модификация по сути того же редуктора но с вакуумом .
Подача газа в коллектор при включении зажигание там происходить не должна при правильном подключении того самогоо клапана .
Он - КЛАПАН должен подключатся к блоку упрввления двигателем ,и плюс туда должен приходить краковременно до запуска ...и далее по наличию импульсов с трамблера ( сигнал -работа двигателя).
Можно обойтись и без блока управления двигателем , логику работы необходимую для клапана на редукторе умеют выполнять некоторые переключатели автомат и полуавтомат газ -бензин

А ВОТ ЕСЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТОТ САМЫЙ КЛАПАН ТУПО НА ЗАЖИГАНИЕ (параллельно клапану на магистрали )......ХЛОПКИ КОНЕЧНО БУДУТ но это не от поколения зависит ,а от отсутствия понимания работы ГБО у установщиков .

PS Эжекторные системы с электронной регулировкой (коррекцией) подачи газа примеры stag -100 , bingo -m ,.. и прочие
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Robinzon писал(а):Никакого регулировочного клапана на редукторе нету и никогда не было .
Ты путаешь редуктор эжекторный с вакумным управлением отсечки топлива с тем же редуктором но уже с электронным управлением отсечки .
Именно отсечки а не регулировки подачи .....
И я не гребу всё в кучу, есть простой и вполне логичный принцип превращения сжиженного газа в смесь для работы ДВС, и самый простой путь это вакум, а усложнение этого пути навешивание на него электроники и только 4 поколение не попытка улучшить вакум, а качественный шаг вперёд. 5 это наверно идеал, но и ценник там должен быть соответствующий.
Думай как хочешь, я ставлю на свои авто и настраиваю сам и знаю, что делаю, знаешь ли ты что там вообще к чему на практике мне неведомо.
Айм сори, не хочу обидеть, но не надо меня разубеждать в том, что я знаю на 100%.

Так вот.
сегодня прокатился, 1 камера карба ввёртыш 5 мм вторая 3 мм.
первая поездка винт на 1 камеру закручен до падения оборотов без нагрузки при 3000 об в минуту.
заводится, разгоняется норм, но на 3-5 передаче в режиме ГАЗ В ПОЛ идёт заметный провал при открытии 2 камеры.
если разогнался, то открытие 2 камеры тоже не даёт эфекта.
когда открутил полностью винт 1 камеры результаты следующие.
С динамикой всё Ок. можно с места газ в пол, но если прислушаться к ощущениям, то при почти полном открытии 1 камеры двигатель начинает работать с перебоями, пропуски еле заметны, то есть пошла обеднённая смесь, когда открываем 2 камеру, немного лучше, но явно газа маловато.
надо увеличивать ввёртыш 2 камеры до 4 или 5 мм.
с первой наверно увеличивать диаметр не стоит пока.
Возможно попробую рассверлить ввёртыш 2 камеры до 4 мм, но не сейчас.
Видео немного поздней, хочу научиться клеить видео, не получается.

не моё, так нашёл.
и ещё, не надо верить сразу всему, что пишут в интернете, некоторые писаки тупей слесаря.
и ещё, кто идёт в слесаря???? вчерашние двоешники лодыри, среди них 1 из 20 что то понимает, и один из 100 знает очень много, но он не двоешник, ему просто это нравится. а уровень моей квалификации повыше 99 % слесарей.
http://chelgas.ru/faq/
ГБО 1-го поколения - вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.
ГБО 2-го поколения - редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из редуктора в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).
ГБО 3-го поколения - то же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control sistem". Дозатор с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси. В таком оборудовании смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор (инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным). При работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом.
ГБО 4-го поколения, распределенный газовый впрыск. Принцип работы основан на использовании штатного сигнала управления бензиновыми форсунками, который после обработки газовым блоком управления, подается на газовые форсунки (на каждый цилиндр отдельная форсунка). Подача газа осуществляется во впускной коллектор – как можно ближе к местам установки бензиновых форсунок. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов двигателя, разряжения во впускном коллекторе и времени открытия бензиновых форсунок. Время открытия бензиновых форсунок, рассчитывает бензиновый контроллер основываясь на показаниях датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры, датчика кислорода (лямбда зонда).
Последний раз редактировалось Саня 20 мар 2015, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Ввёртоши должны быть одного диаметра и иметь скос. У меня так стояло. Газ ставили в Германии на Газ-24
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Сань чего ты так нервничаешь на какждое мое слово ....если внимательно пичитаешь то поймешь что я не спорю....пишем одно и тоже но разными словами и не более....
Я просто отметил что клапан на редукторе не регулирует ничего ..... он управляет подаче либо открыт либо закрыт .
ВОТ НА ЧТО Я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ цитирую часть твоего поста

" там где вместо вакума электромагнитный клапан, но что бы не писали, клапан этот выполняет те же функции что и маленькая мембрана в 1 поколении, всего то по тому, что время срабатывания катушки тех размеров, что установлена на редукторе 2 поколения уже на холостых оборотах превращается в сплошное открытие и регулирует подачу только большая мембрана 2 ступени."

Квалификация, опыты , посты в нете ,медали с выставок и пр мне до балды , мало кто сам себе способен сказать что чего то не знает, гораздо ценнее качество трезвой оценки своего уровня да и чужого тоже .
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ладно, будем считать, что друг друга не поняли. ок.
filin207 писал(а):Ввёртоши должны быть одного диаметра и иметь скос. У меня так стояло.
На Солекс в самое узкое место просто не поставить, сверлить некуда, это 1.
а 2 это то, что на ДАЗ-Озон ставится прокладка-вставка, между верхней и нижней частью и стоит она не в самом узком месте, а в самом широком, около заслонок и всё великолепно работает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Саня писал(а):есть простой и вполне логичный принцип превращения сжиженного газа в смесь для работы ДВС, и самый простой путь это вакум,
опять мимо ..... сжиженный газ получается при нагреве жидкой фазы в редукторе , а не при помощи вакуума
тот самый сжиженный газ пройдя через ступени редуктора ....ДОЗИРУЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ ВАКУМА .

ВЫРАЖАЙСЯ КОРРЕКТНО И НЕ БУДЕТ ОСНОВЫ ДЛЯ СПОРОВ (хотя это конечно уже я доеб...юсь - не обижайся)

Тебе видится вауумная эжекторная система отличной в плане функционала?? ....
"Простота" с этим я согласен ,но не качество дозирования . или на редукторе есть переходня система ??? или система обогощения смеси при "газ в пол "???
Хрень это .....простая , дешевая , не капризная , универсальная ...НО ХРЕНЬ
БЫЛА БЫ ОНА ХОРОШЕЙ .... НЕ БЫЛО БЫ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

НАДО Вебер от копейки,диффузор расточить до нужного размера.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Robinzon писал(а):сжиженный газ получается при нагреве жидкой фазы в редукторе , а не при помощи вакуума
К словам не придирайся.
если мне не изменяет память нет подогрева только в 5 поколении, ну и в 6
во всех остальных давление ниже 5 атм при которых газ не закипит хотя бы при + 40 гр.
слово ВАКУМ я употребил в сравнении с остальными системами, где применяется электричество.
короче я понял, тебе главное не помоч людям, а засрать тему и пофлудить.
filin207 писал(а):НАДО Вебер от копейки,диффузор расточить до нужного размера.
Какой ты вумный!!!!!!!
скину видео, там вебер-озон имеется уже с установленной вставкой, в порядке флуда снял видюшку.

Да рассверлил ввёртыш 2 камеры до 4 мм стало получше. пока так поюзаю а там видно будет, как расход и всё остальное, но когда газ в пол, ремёт как МИГ-29 на взлёте!!!! :witch: :witch: :witch: :crazy: :crazy: :crazy: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Саня писал(а):, тебе главное не помоч людям, а засрать тему и пофлудить.

Много ты флуда нашел в моих сообщениях ?? писал кажется по теме ... пока тебя на замер гениталиями не потянуло
Давно сделал вывод о том что тебе доказывать что либо бесполезно , ты всегда считаешь что ты прав .
Ничего против не имею... каждый идет своей дорогой , грабли в образовании очень полезный инструмент.
Загадка на ночь ...не знаешь почему патрубок на выход газа из редуктора сделан большим по диаметру ? большим в сравнении с твоими штуцерами на 4 мм....
вопрос из той же серии ...почему рекомендуется такая регулировка на редукторе , чтобы обеспечить диапозон регулировки на дозаторе не более 50 процентов от открытого состояния - 100 %

Упростим задачу до нельзя .... проведи эсперимент .
Возьми два целофановых пакета . В одном сделай дырку с куриное яйцо и во втором проткни его иголкой .
Одень их по очереди на голову и попробуй подышать ...
Если по твоей логике, то разницы не будет никакой кроме того что скорость воздушного потока в проделанных отверстиях будет разной .
Я же утверждаю что в одном из пакетов (угадай в каком ) ты можешь спустя время откинуть ноги
:gonah: :gonah: :gonah:
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Robinzon писал(а):Много ты флуда нашел в моих сообщениях ?
В твоих сообщениях по этой теме я не нашёл ни одной фразы, которая могла бы хоть в чём то помочь.
мериться гениталиями я не предлагал, сказал просто, нет личного опыта по установке и настройке, уйди из темы и не надо флудить.
На сколько я понимаю на твоих авто:
Пассате с VR6 и бусе с Е2 ГБО и близко нет??? юзаешь на бензине??
ну так удачи, не лезь в те темы, где ничем помочь не можешь.
А пакет можешь себе на голову одевать.
На твой вопрос
Robinzon писал(а):Возьми два целофановых пакета . В одном сделай дырку с куриное яйцо и во втором проткни его иголкой .
Одень их по очереди на голову и попробуй подышать ...
Если по твоей логике, то разницы не будет никакой кроме того что скорость воздушного потока в проделанных отверстиях будет разной .
Я же утверждаю что в одном из пакетов (угадай в каком ) ты можешь спустя время откинуть ноги
Ты даже сути темы не понимаешь.
в двигателе это будет не редуктор ГБО а воздушный фильтр, его то я закрывать и не собираюсь.
Отверстие Ф около 12-15 мм на выходе из редуктора делается по одной простой причине.
корпуса редукторов и 95% деталей редукторов делались одинакового размера как для двигателей мощностью 50 кобыл так и для 150 кобыл, последним соотвественно газа надо поболе.
это и есть УНИФИКАЦИЯ!!!
А вот отверстие из 1 камеры во вторую определялось именно исходя из мощности.
Я не прав????
Почитай.
https://www.drive2.ru/l/2211652/
Может хоть немножко поймёшь, о чем тема???

И ещё немножко страниц на 20 парни не одну собаку съели, у них давно бензин по евро за литр был, сейчас по 2 им видней.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45579
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Верно все говоришь .. и Пассат есть и бус с 2е ( где кстати 4 поколение стоит) и до этого машины были , все с ГБО , ставил и настраивал сам , и не только себе .
ЭХ знал бы что в этом не соображаю конечно к тебе бы обратился :lol:

ЕСЛИ УЖ ДО ЛИЧНОСТЕЙ ДОШЛО -ТАК КАКОЙ ТЫ "МАСТЕР" ВИДНО ПО МОТОРНОМУ ОТСЕКУ :nozik:
УДАЧИ В НАЧИНАНИЯХ

[upd=1426866696][/upd]
Саня писал(а):Почитай.
https://www.drive2.ru/l/2211652/
Может хоть немножко поймёшь, о чем тема???
ты сам то читал??? там человек штуцер в редукторе уменьшил , тот который мембраной откравается закрывается ( рычаг и прочую начинку опущу для простоты )

А ты ставишь штуцера врезки ...самого себя ниже прочитай :lol: :lol:

[upd=1426866767][/upd]
Саня писал(а):сегодня прокатился, 1 камера карба ввёртыш 5 мм вторая 3 мм.
[upd=1426867986][/upd]
Саня писал(а):немножко страниц на 20 парни не одну собаку съели
Не аппетна видно собачатина раз последнее сообщение -"таки не понятно - на солекс лучше черепашка или что еще" :lol: четыре года ( С 2011 ПО 2015 ГОД) 20 страниц изобретать и так тоставить точку , ЭТО КОНЕЧНО СИЛЬНО
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Газовщики вступили в схватку..
В красном углу Саня....
О и в синем Саня ....
Это получается Сан Саныч !
:clap2:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

НЕ .... мне мама всегда говорила , маленьких , больных и старых не обижать...
Грабли в поединке вот- коварный враг .... мое дело их положить в нужное место :lol:

ps глупо спорить доказывая что либо , если для оппонента порядок работы цилиндров большой секрет
нафик .... нафик .. пусть сам разбирается
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Первым конфликт прекращает тот, кто умней, а по тому лично я больше ни слова в ответ... :har: :har: :har: :har: :har:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вот всегда знаю' что отношения Важнее железячек.

[upd=1426918620][/upd]
Один мой клиент вдруг решил ' что перед закрытием фирмы' можно всех пробросить..
Разместил заказ' заведомо готовым не платить.
Заказ выполнен.
Тягомотины не было' так как я кандидатскую степень имею в сфере психологии..
Итог' парень продолжает работать' фирма его процветает и мне от него идут смачные заказы.
Все к чему я...не нужно рубить канаты никогда. Мы все живые люди' а это главное.Мы отстаиваем свою точку' и ее нужно уважать.

[upd=1426921487][/upd]
Еще.
Был у меня курсант Дима Симонов.
Они пережил авиационное проишествие на стадии обучения.
Инструктор его был дальтоник, это скрывал. Они попали в условия когда на посадке солнце лупило в лоб и инструктор ослеп.
Сажая самолет, от самолета отлетали куски, колеса отскочили в миг.
Жизнь им спасла как обычно катапульта.
У курсанта будущий тесть был большим дядькой тогда.. приходит ко мне класс командир полка и говорит " Или ты сделаешь из Симонова летчика или наш полка сократят к ебеням" ..дословно.
Я его беру.
Условия. Самолет мой на весь день. Все готовы, а это техники, в ожидании.
Симонов на расстоянии в 100 метров до самолета начинал терять сознание. Стресс.
И вот шутками , прибаутками я его довел до кабины спустя неделю.
Потом его обманув, под видом что будем проходить простой тренаж, я запустил двигатель и порулил.
Он стучал кулаками в фонарь ( остекление кабины ) и по СПУ кричал мне НЕ ХОЧУ!!!
Я вырулил, и взлетел. Очко играло, ибо он знает что такое катапульта и как ее применять..
Но я взял его тем, что снизился на Манычем на высоту 1 метр и на скорости 900 мы перли над водной гладью., потом я беру курс в Тихорецк , а там его невеста и над ее домом я кручу пилотаж..
Симонов ожил..
Он начал есть, пить и со мной летать..
Сейчас Симонов командир 747 Боинга и летает по всему Свету.

Вся эта триада к тому, что нужно уважать друг друга , любить свое дело и хотеть иметь друзей.

А вы из за газа вонючего готовы прекратить отношения..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить