1. так называемый Электро редуктор, это 2 поколение, и к тройнику оно никакого отношения не имеет.Стасон писал(а):я себе купил эл.редуктор, там выход газа турбка через тройник с краниками, сразу в две камеры, так вот при движении на первой камере я так понимаю и во вторую тоже газ идет? да заслонка закрыта , разряжения нет, пусть не в таком кол-ве но газ всёравно идет
2. тройник ставиться если смеситель ставится вместо пластины на Озон, или ввёртыши -штуцеры в карбюратор.
3. А вот на счёт что и куда идёт при закрытой 2 камере, то тут всё немного сложней. почти закончил сегодня ставить всёртыши в карб, закончил поздно, было уже темно, завтра окучу видео и выложу всё одним файлом.
Так вот, с точки зрения простого юзера, когда открыта 1 камера, то работает только штуцер 1 камеры, когда 2 то к 1 присоединяется второй, но всё на много сложней.
штуцеры 1 и 2 камер это сообщающиеся сосуды, когда двигатель на холостых, то подсоса- разряжения у среза штуцера практически нет и газ поступает только за счёт того, что в редукторе сработала мембрана вакума, или запирающий электромагнит и небольшое избыточное давление 1 камеры редуктора открывает клапан 2 ступени и пропускает газ примерно в количестве, достаточном для ХХ, именно этот порог-количество газа как правило и регулируется винтом, расположенным на корпусе редуктора.
есть правда ещё Новогрудский редуктор, там отдельно стоит система ХХ ох и имела же она меня на 2102, пока её не заглушил и не внёс некоторые коррективы в работу того девайса.
К чему я это всё???
когда мы нажимаем на педальку, скорость потока воздуха в 1 камере увеличивается и газ начинает подсасывать из трубки, -штуцера, работает принцип ЭЖЕКЦИОННОГО насоса.
сосёт нормально, но фишка в том, что на выходе трубки 2 камеры нет разряжения, а расстояние от тройника, до 2 камеры может быть на много меньше, чем до редуктора, при этом происходит подсос воздуха и обеднение смеси в 1 камере, то есть через штуцер 1 камеры идёт не чистый газ, а смесь газа и воздуха.
но разряжение всё равно приличное и газ вытягивается из 2 камеры-ступени редуктора, при этом мембрана давит на рычаг и приоткрывает клапан 2 ступени , в зависимости от силы разряжения и изменяется количество газа, идущего из редуктора в шланг.
когда мы открываем 2 камеру карбюратора, то через жихлёр-штуцер 2 камеры газ начинает поступать в карбюратор и соответственно в 1 камеру поступает уже чистый газ.
ну и так дальше до полного открытия обеих заслонок.
Теперь немного практики и логики.
на форуме Тавроводов, парни пришли к выводу, что для их двигателя -1200 кубов, или 1100??? мат часть таврии я не особо знаю.
оптимальный диаметр штуцера 1 камеры составляет 3 мм при этом скорлупка разгонялась до 90 км/ч на первой камере, имела почти минимальный- оптимальный расход газа.
Так как у них двигатель 51-53 кобылы, а мой RP 1,8 литра, 90 кобыл, то я решил, что диаметр трубки 5 мм для меня будет самое то.
если по научному, S = πR2 то площадь сечения Ф3 мм = 3,14х2,25=7,065 мм кв.
для диаметра 5 мм получим 3,14Х6,25=19,625
получается даже приличный запас.
первую камеру придушу по методике регулировки максимального расхода, то есть при открытых винтах на тройнике вывожу двигатель на 3000 об. и закручиваю винт 1 камеры, пока не начнут снижаться обороты, а вторую камеру оставляю как есть, лучше будет запас, когда газ в пол.
И ещё, не вижу целесообразности электро клапана на 2 камеру, по тому, как у нас не будет обеднения смеси подсасываемым через штуцер 2 камеры воздухом.
Ну в общих чертах как то так....