Страница 1 из 3

Volkswagen Transporter, 1981 г. знатоки помогите?

Добавлено: 08 мар 2015, 14:49
shtaket 32
Volkswagen Transporter, 1981 г. Всем привет, владею сейчас транзитом 80года выпуска, то же раритет. Но вопрос не в том, появилась тема взять Volkswagen Transporter, 1981 г. воздушник, 2.0 инжектор, на автомате, американец, продавец говорит южная серия, да же кондей есть, но только наверно не рабочий)))) я не спросил, кузов в родной краске, сказал идеальный, Но как говорится не может быть все так хорошо, двс не заводится говорит, мозги сгорели, а там может и не мозги)) Я сам с детства фанат транспортеров, и т3 с воздушником для меня то что нужно, я в этом плане фитишист)) Так вот, можно эти мозги где то купить, и сколько это будет стоить? или альтернотива поставить карб. - то тоже, во сколько станет, и возможно ли это переделать из инжекторного двс.
Заранее спасибо, в любом случае завтра поеду смотреть, если не продадут.

Добавлено: 08 мар 2015, 14:53
igor.lisyukov
сам то откуда? движок можно и другой поставить :punk:

Добавлено: 08 мар 2015, 14:57
кубанец
Привет. Начнём с главного ... Заполните пожалуйста профиль, а то сейчас про луну вспомнят ... Мозги найти можно, дай номерок(ну или хотя бы модель мотора), возможно и у меня есть ... Насчёт карбюратора ... Про воздушки не в курсе, а на водяных легко :punk: Берёшь карб и коллектор, прикручиваешь , подключаешь и в путь :ruli: :crazy: :witch:

[upd=1425815939][/upd]
igor.lisyukov писал(а):движок можно и другой поставить
По ходу не пойдёт !
shtaket 32 писал(а):т3 с воздушником для меня то что нужно
Верной дорогой идёте ! :punk: :punk: :clap2: :punk:

Добавлено: 08 мар 2015, 15:03
shtaket 32
сам с брянской обл. другой это другой, тут много тем по переделкам, мне нужно узнать про мозги, или про переделку под карб, сам двс там хороший вроде) пока и его хватит. тем более под автоматом ходил, и у мужик вроде нормальный)))

[upd=1425816439][/upd]
кубанец писал(а)::punk:
[upd=1425816593][/upd]
машина пока не куплена, завтра разберусь со всем, надо еще своего Бульдога продать, но покупатель вроде есть. Пока просто интересно во сколько это мне все встанет, чтобы его на ход поставить.

[upd=1425816760][/upd]
igor.lisyukov,
ам с брянской обл. другой это другой, тут много тем по переделкам, мне нужно узнать про мозги, или про переделку под карб, сам двс там хороший вроде) пока и его хватит. тем более под автоматом ходил, и у мужик вроде нормальный)))

Добавлено: 08 мар 2015, 15:16
rabinovich
Доброго времени суток . Двигатель , по идее , должен быть CV . Мозги , если память не изменяет , Дигиджет , только номер не как на водянке . Если переделовать на карбюратор , то на оригинальной двушке стоят два спаренных Солекса , если какой-то другой придётся делать свой впускной коллектор .

[upd=1425817272][/upd]
Кстати , может возникнуть проблема с установкой механического бензонасоса , не помню точно , что-то с отливкой на блоке .

Добавлено: 08 мар 2015, 15:30
хухнилох
Мозги L-Jetronic, весьма дефицитные. Дилион в своё время их еле нашёл. Я б, честно говоря, подумал бы десять раз перед покупкой аппарата в такой редкой и древней комплектации, потому что с Т3 вообще :krovat: , а с Т3 1981 года для американского рынка будет :krovat: :krovat: :krovat: , особенно в Брянской области... Но если возможности для реставрации есть, то добро пожаловать в палату...

Добавлено: 08 мар 2015, 15:47
кубанец
хухнилох писал(а):L-Jetronic
А у меня такие есть, в двух экземплярах (GM на опеле стояли и VAG) оба ЭБУ с одинаковыми фишками( кажись на 25 пинов).

Добавлено: 08 мар 2015, 16:42
vagmax
могупредложить два варианта.1переделка под январь 5.1. 2 .обмен коллектора инжектора накомплект из2 карбюраторов.корпус фильтра.тяга.электробензонасос.с двигателя су.

[upd=1425822482][/upd]
могуподсказать как реализовать подогрев редуктора при переходена газ.

Добавлено: 08 мар 2015, 17:12
хмурый
риалитет...

Добавлено: 08 мар 2015, 18:20
diesel maniac
пациента смотреть , но если всё как написано , то думаю интереснее восстанавливать- реставрировать. но гемора будет много и дорого обойдётся.

Добавлено: 08 мар 2015, 18:38
РЕКЛАМА
Фоток есть посмотреть?

На счет карбов, можно (в порядке бреда, конечно) поставить 4 карба (две спарки) от какого-нибудь кубатурного мотоцикла (от литра).
Другой вопрос что с запчастями на воздушник туговато. И может лучший вариант сменить двигло целиком, на что-нибудь более рядное.

Добавлено: 08 мар 2015, 18:47
кубанец
РЕКЛАМА писал(а):Другой вопрос что с запчастями на воздушник туговато. И может лучший вариант сменить двигло целиком, на что-нибудь более рядное.
Гимороя с охлаждением немало будет, понятно, что решаемо, но немало ...

Добавлено: 08 мар 2015, 18:47
vagmax
на воздушке 2.0 с завода стоят два однокамерных карбюратора.

[upd=1425830706][/upd]
solekc 32 34 pdsit 2/3 речь об них.

[upd=1425831423][/upd]
на акпп переход на рядник накладно выйдет.хотя многии махнуться механику на акпп легкко.

Добавлено: 08 мар 2015, 21:09
РЕКЛАМА
махнуться механику на акпп легкко.
Я, например.. И недалеко.

Добавлено: 08 мар 2015, 21:26
rabinovich
Карбюратора-то два , но смесь холостого хода готовит только один , кажись левый .

Добавлено: 08 мар 2015, 21:27
vagmax
оба они готовят.

Добавлено: 08 мар 2015, 21:35
rabinovich
Сударь , Вы заблуждаетесь .

Добавлено: 08 мар 2015, 21:46
vagmax
не заблуждаюсь.закрути винт качества на правом карбюраторе.или сними провод с клпана холостого хода.если в все норрм мотор заглохнет.

Добавлено: 08 мар 2015, 21:51
beerbelly
Кондей куплю, если возьмешь, и нерабочий, или тебе будет не нужен )

Добавлено: 09 мар 2015, 00:24
shtaket 32
vagmax писал(а):обмен коллектора инжектора накомплект из2 карбюраторов
и что по расходу выдет? и затратно на январь переходить?

[upd=1425849916][/upd]
beerbelly писал(а):

Сообщение #19 beerbelly » Вчера, 22:51
Кондей куплю
посмотрим, еще не купили