Урна картерных газов.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Мобил1 это качественное?nazar писал(а):качественное масло и вопросов не будет
Вить ставить можно уловитель, даже наверное нужно, еще лучше если он будет со сливом масла обратно в блок. Но сколько не смотрел, красиво ни чего не лезет. Я давно этой проблемой озадачен, это для Стаса лично, мой мотор откапитален полностью, голову отдавал на ремонт направляек спецам, так что рассказывать про мертвые МСК или направляйки бессмысленно, 30000 км ни что для них.
Видел на пиндосском сайте фото, там грибок выравнивали по горизонту куском шланга, давно хочу попробовать.
[upd=1428090947][/upd]
А зачем два?ksenon17 писал(а):маслокулер вместо уловителя
ну Стасу ваще фиолетово,что тебе там в направляйках ремонтировали,мне их просто меняли на новые .....вместе с клапанами и колпачками....
там меньше,чем на трешник вылезает с нормальными комплектующими.
это если опять ты пиписку свою достал
а почему не три?
там меньше,чем на трешник вылезает с нормальными комплектующими.
это если опять ты пиписку свою достал
Игорек,я тебя обидел чем? че ты все до меня докопаться пытаешься? причем весьма неуклюже....что за идиотские реплики?*Михалыч* писал(а):А зачем два?ksenon17 писал(а):маслокулер вместо уловителя
а почему не три?
1. то,что ты называешь маслокулером,таковым на само деле не является. это теплообменниик... у него немного другие функции,и охлаждать масло так,как это делает выносной радиатор. он не в состоянии по определению.
2.фольксваген не предусмотрел никаких маслокулеров в моторах RP, ABS, ADZ/ если уж ты такой знаток.
3. я выкладываю то,что думаю. это форум. если тебе не нравится читать мои сообщения не читай. можешь даже на форум не заходить,это твое право.
если ты не согласен с тем,что я думаю,то никто тебе не запрещает аргументированно возражать. повторю:это технический форум. и тут каждый волен иметь свою точку зрения. и никому не запрещено в каждой теме эту точку зрания высказывать. вотличие от выяснения отношений публично,кстате есть обидки? пиши в личку,звони,я всегда открыт к диалогу
2.фольксваген не предусмотрел никаких маслокулеров в моторах RP, ABS, ADZ/ если уж ты такой знаток.
3. я выкладываю то,что думаю. это форум. если тебе не нравится читать мои сообщения не читай. можешь даже на форум не заходить,это твое право.
если ты не согласен с тем,что я думаю,то никто тебе не запрещает аргументированно возражать. повторю:это технический форум. и тут каждый волен иметь свою точку зрения. и никому не запрещено в каждой теме эту точку зрания высказывать. вотличие от выяснения отношений публично,кстате есть обидки? пиши в личку,звони,я всегда открыт к диалогу
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
У меня личка переполнена, благодаря многим твоим постам. Особенно по технической части. Мне даже не интересно с тобой спорить, у меня есть собственное мнение и опыт. Что касается маслокулера, то стандартному мотору он не нужен, я давно наигрался в убивание моторов ради небольшой прибавки мощности, надежность и долговечность на первом месте, как и для многих на форуме. Теоретические рассуждения о экономии секунды с круга не интересны совсем.
ну так если ты не заметил,то я ВИте говорю то же самое )))))))))))))))))))))
нет смысла ни в установке кулера ополнительного,ни в маслоуловителе....без них можно жить...долго и счастливо.... приход от них есть,но не такой большой,как их цена ...........скока раз это повторить?
и кстате, Игорь, ты обещал мега доработки своего моторного стенда показать как там можно моторы поперек фиксировать,чтобы сразу доступ был в обоим сальникам коленвала...
нет смысла ни в установке кулера ополнительного,ни в маслоуловителе....без них можно жить...долго и счастливо.... приход от них есть,но не такой большой,как их цена ...........скока раз это повторить?
и кстате, Игорь, ты обещал мега доработки своего моторного стенда показать как там можно моторы поперек фиксировать,чтобы сразу доступ был в обоим сальникам коленвала...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Если маслоуловитель, то он должен улавливать какой-то процент масла...
Вопрос, какой объём масла угорает в период "от замены до замены" ? О каком объёме масла идёт речь? Допустим, маслуловитель улавливает 100% масла, что почти невероятно, но пусть...
В период "от замены до замены", то есть, например, 10 000 км у Вас угорает 100 грамм масла и маслоуловитель отловит эти 100 грамм масла...Что это изменит в принципе?
Вопрос, какой объём масла угорает в период "от замены до замены" ? О каком объёме масла идёт речь? Допустим, маслуловитель улавливает 100% масла, что почти невероятно, но пусть...
В период "от замены до замены", то есть, например, 10 000 км у Вас угорает 100 грамм масла и маслоуловитель отловит эти 100 грамм масла...Что это изменит в принципе?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Установка маслоуловителя избавит от колхоза с грибком, но вся беда в том, что маслоуловитель в привычном его понимании ни как не лезет красиво и по делу. Грибок действительно должен стоять по горизонту, и при нормальном моторе скорее всего будет выполнять все свои должностные обязанности. Маслоуловитель будет выполнять ту же функцию, но еще освободит дроссель от масла.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
- Бус: шесть цалиндраф na getrag
- Откуда: москва химки
масло уловитель нужен для отжига когда вы довольно долго находитесь в зоне высоких оборотов . в результате чего возникает масленый туман тоесть колл-во газов смешанных с маслом на большой скорости не успевает осадиться и попадает в коллектор .
[upd=1428095039][/upd]
масло на дросселе есть всегда при стандартном строение вентиляции картерных газов .
[upd=1428095039][/upd]
масло на дросселе есть всегда при стандартном строение вентиляции картерных газов .
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Внешний маслоуловитель стоит на форде эскорт ..двигатель 1.6 ...именно этот двигатель а точнее его клон ставят на чери амулет.
На вид резервуар с отводами вход - выход Вить посмотри его я давно на него планы строю только руки не доходят
На вид резервуар с отводами вход - выход Вить посмотри его я давно на него планы строю только руки не доходят
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
- Бус: шесть цалиндраф na getrag
- Откуда: москва химки
собственно постараюсь обьяснить для чего он нужен . например вы уменьшили высоту поддона но обьем масла остался тот-же ка вы думаете что будет с маслом? правильно его будет много что будет с ним. нет его не выдавит . если картерные газы не забили отверстие для вентиляции . оно полетит в коллектор. почему?