Урна картерных газов.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сторонники шо мотор негожий в одну сторону...
Люди мыслящие в синий угол плиз..
:box:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

масло помойка работает в направление улавливания паров масла . тоесть отстойник.таким образом масло не летит в коллектор впускной. а остается в помойке вот и все
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Если это правда, тот нужно брать :punk:
Спасибо...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

никто не говорит,что мотор *овно :) но лучше поставить маслокулер вместо уловителя ..ИМХО. а еще лучше и то,и другое :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас, ну те нафиг..
Нафига меня маслокулером обременяешь ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

nazar писал(а):качественное масло и вопросов не будет
Мобил1 это качественное?
Вить ставить можно уловитель, даже наверное нужно, еще лучше если он будет со сливом масла обратно в блок. Но сколько не смотрел, красиво ни чего не лезет. Я давно этой проблемой озадачен, это для Стаса лично, мой мотор откапитален полностью, голову отдавал на ремонт направляек спецам, так что рассказывать про мертвые МСК или направляйки бессмысленно, 30000 км ни что для них.
Видел на пиндосском сайте фото, там грибок выравнивали по горизонту куском шланга, давно хочу попробовать.

[upd=1428090947][/upd]
ksenon17 писал(а):маслокулер вместо уловителя
А зачем два?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну Стасу ваще фиолетово,что тебе там в направляйках ремонтировали,мне их просто меняли на новые .....вместе с клапанами и колпачками....
там меньше,чем на трешник вылезает с нормальными комплектующими.
это если опять ты пиписку свою достал :=):
*Михалыч* писал(а):
ksenon17 писал(а):маслокулер вместо уловителя
А зачем два?
Игорек,я тебя обидел чем? че ты все до меня докопаться пытаешься? причем весьма неуклюже....что за идиотские реплики?
а почему не три?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я к тому, что ты все свои познания о тюнинге моторов выкладываешь в каждой теме, здесь вопрос стоит о исправлении небольшого нюанса установки другого стандартного двигателя в стандартную конструкцию авто. VW предусмотрел в конструкции своих моторов маслокулер.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

1. то,что ты называешь маслокулером,таковым на само деле не является. это теплообменниик... у него немного другие функции,и охлаждать масло так,как это делает выносной радиатор. он не в состоянии по определению.
2.фольксваген не предусмотрел никаких маслокулеров в моторах RP, ABS, ADZ/ если уж ты такой знаток.
3. я выкладываю то,что думаю. это форум. если тебе не нравится читать мои сообщения не читай. можешь даже на форум не заходить,это твое право.
если ты не согласен с тем,что я думаю,то никто тебе не запрещает аргументированно возражать. повторю:это технический форум. и тут каждый волен иметь свою точку зрения. и никому не запрещено в каждой теме эту точку зрания высказывать. вотличие от выяснения отношений публично,кстате :=): есть обидки? пиши в личку,звони,я всегда открыт к диалогу :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас, если кому начистить, ты меня позови..
Я всегда за тебя :shari:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Витя,лучше налей Михалычу,мож он подобреет :clap:

а ваще если вы такие озабоченные картерными газами,то гляньте,как это реализовано на 2Е или ААМ,например....там кстати и ваш выносной уловитель будет проще поставить за счет доп. выхода из блока....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

У меня личка переполнена, благодаря многим твоим постам. Особенно по технической части. Мне даже не интересно с тобой спорить, у меня есть собственное мнение и опыт. Что касается маслокулера, то стандартному мотору он не нужен, я давно наигрался в убивание моторов ради небольшой прибавки мощности, надежность и долговечность на первом месте, как и для многих на форуме. Теоретические рассуждения о экономии секунды с круга не интересны совсем.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну так если ты не заметил,то я ВИте говорю то же самое :))))))))))))))))))))))
нет смысла ни в установке кулера ополнительного,ни в маслоуловителе....без них можно жить...долго и счастливо.... приход от них есть,но не такой большой,как их цена ...........скока раз это повторить? :lol:

и кстате, Игорь, ты обещал мега доработки своего моторного стенда показать :=): как там можно моторы поперек фиксировать,чтобы сразу доступ был в обоим сальникам коленвала...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Ты же знаешь, что я ради удовольствия занимаюсь модернизацией, не все так быстро движется, иногда банально надо тратить время на работу, а еще есть семья. Всему свое время, выложу как только повешу мотор на него. Сейчас он аккуратненько лежит в уголке и ждет своего часа.
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

михалычь идемитсу 5w30 и для турбо зепро расинг
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если маслоуловитель, то он должен улавливать какой-то процент масла...
Вопрос, какой объём масла угорает в период "от замены до замены" ? О каком объёме масла идёт речь? :=): Допустим, маслуловитель улавливает 100% масла, что почти невероятно, но пусть...
В период "от замены до замены", то есть, например, 10 000 км у Вас угорает 100 грамм масла и маслоуловитель отловит эти 100 грамм масла...Что это изменит в принципе? :shuff:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Установка маслоуловителя избавит от колхоза с грибком, но вся беда в том, что маслоуловитель в привычном его понимании ни как не лезет красиво и по делу. Грибок действительно должен стоять по горизонту, и при нормальном моторе скорее всего будет выполнять все свои должностные обязанности. Маслоуловитель будет выполнять ту же функцию, но еще освободит дроссель от масла.
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

масло уловитель нужен для отжига когда вы довольно долго находитесь в зоне высоких оборотов . в результате чего возникает масленый туман тоесть колл-во газов смешанных с маслом на большой скорости не успевает осадиться и попадает в коллектор .

[upd=1428095039][/upd]
масло на дросселе есть всегда при стандартном строение вентиляции картерных газов .
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Внешний маслоуловитель стоит на форде эскорт ..двигатель 1.6 ...именно этот двигатель а точнее его клон ставят на чери амулет.
На вид резервуар с отводами вход - выход Вить посмотри его я давно на него планы строю только руки не доходят
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

собственно постараюсь обьяснить для чего он нужен . например вы уменьшили высоту поддона но обьем масла остался тот-же ка вы думаете что будет с маслом? правильно его будет много что будет с ним. нет его не выдавит . если картерные газы не забили отверстие для вентиляции . оно полетит в коллектор. почему?
Ответить