Урна картерных газов.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon » 04 апр 2015, 00:15

Встречный вопрос ....зачем на более свежих движках отвод картерных газов сделали из нескольких точек ...клапанная крышка и картер ...?
Не для уменьшения скорости потока газов уносящих масло в виде тумана?
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 04 апр 2015, 00:22

nazar писал(а):масло уловитель нужен для отжига когда вы довольно долго находитесь в зоне высоких оборотов . в результате чего возникает масленый туман тоесть колл-во газов смешанных с маслом на большой скорости не успевает осадиться и попадает в коллектор .
ksenon17 писал(а): чем хуже состояние мотора,тем больше газов..чем больше газов,тем больше они выносят с собой масла....ктати объективное замечание:чем выше обороты,тем больше газов..
чтобы не бросало вообще масло в топку не крутите двигатель!!!! ваааапще....даже не заводите его :=):
nazar писал(а):собственно постараюсь обьяснить для чего он нужен . например вы уменьшили высоту поддона но обьем масла остался тот-же ка вы думаете что будет с маслом? правильно его будет много что будет с ним. нет его не выдавит . если картерные газы не забили отверстие для вентиляции . оно полетит в коллектор. почему?
а вот тут я п поспорил....пока масло не взбито в пену,то все хорошо....а пена может выдавить сальники....ИМХО....а так в колектор оно(масло) разумеецо полетит тоже :)))
просто буквально вчера сломал себе и окружающим голову с маслом,но немного в другом русле... начал пищать зуммер,когда на оборотах выше 2000 давление меньше 2 очков... поменял датчик-не помогло...вкрутил мех. манометр..на холостых 5,5,даешь чуть газку-кладет стрелку на манометре(там до 8 очков шкала)... вынес всем мозг...кто приговорил проводку,кто приборку,кто машину целиком.... и знаете ,что было на самом деле? датчег новый -*овно,и манометр механический кЕтайский тоже :lol: :lol: замерил другим манометром давление,ив се сразу встало на свои места....но примерно половину времени из всех обсуждений заняли дебаты на тему,выдавит сальники при атком давлении масла или нет :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

nazar
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar » 04 апр 2015, 00:23

это одна из причин . вторая все моторы которые сегодня можно встретить из них выжимают максимум а при выжимании очень важна вентеляция кактера двс так кат при большей степени сжатия увеличивается количество газов проходящих мимо колец на поршнях.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 04 апр 2015, 00:24

Саш,мне кажется,что логичнее сразу из картера забирать...ведь давление избыточное именно там образуется в первую очередь....т.е. система забора газов из крышки больно древняя. все равно гази идут из-под поршней....

[upd=1428096531][/upd]
просто там туева хуча каналов слива масле из гбц в поддон....если газы забирать из крышки,то это значит,что газы идут навстречу стекающему маслу....есесессно захватывая с собой обратно наверх лишнее....потому и сказал,что если сделаете по типу,как на ААМ или 2Е,то все у вас наладится сразу....там как раз есть забор газов из нижней части блока...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 04 апр 2015, 09:25

Я как раз и делаю забор газов из блока..вместо механического бензонасоса.
В крышке PG будет стоять грибок от 2Е, а дальше хочу собрать в ещё один маслоотделитель..
Давайте отбросим случай, где мотор не исправен..
У кого впрыск на клапан актуально очень.

[upd=1428128916][/upd]
Ещё вчера крутил в руках грибок от дизеля.
В нем клапан, который при большом разряжении перекрывает поток картерных газов .Видать чтобы турбина не высосала все масло из мотора...
А бензиновый как устроен ? Кто знает, поделитесь плиз...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение ИгорьТе » 04 апр 2015, 09:56

Вить что за урна? Для чего?

[upd=1428131328][/upd]
Если это то о чем думаю то на сайте Уазбука делали на уазики сами из маленькой канистры и два штуцера и булькатило замечательно.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 04 апр 2015, 10:13

Игорь' привет' речь о том' что мотор под наклоном грибок под наклоном' масло в грибке скапливается..
Вот что делать при этом ???????
Из за этого можно подумать что мотор плохой.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение ИгорьТе » 04 апр 2015, 10:16

Так это для сбора масла что стекает и что бы не попадало в фильтр?

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 04 апр 2015, 10:17

Ага
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение ИгорьТе » 04 апр 2015, 10:21

Понятно. Смотри все делается просто. Это еще уазиководы продумали. Берем канистрочку и туда 2 штуцера врезаем. Я вот не помню надо ли что то туда еще типа перегородки ставить. И ставим крепим в любом месте и ставим шланги картерных газов . Все лишнее масло в канистре остается. Переодически сливаем.

[upd=1428132265][/upd]
Вот типа того.

[upd=1428132381][/upd]
А вот текст оттуда:
Очистка картерных газов

Чтобы карб был чистый, нужен отстойник картерных газов. Суть в следующем - в толстую трубу отсоса газов врезается ресивер. Поток газов, входя в него, резко теряет свою скорость и изменяет направление. В результате масло, эмульсия и прочая гадость оседает на дне и стенках, а в карб идут "очищенные" газы.
Я в качестве ресивера использовал обычный расширительный бачок - врезал два штуцера в верхней части (водопроводная труба 1/2", стенка бачка зажимается между двух гаек) с одной стороны (в этом случае поток газов "разворачивается" на 180 гр, что лучше его "очищает"). Слив заткнул пробкой (ее вынимаю для слива конденсата и пр. гадости). Крышку оставил штатную (через нее удобно глядеть на содержимое). Бачок поставил в разрыв толстого шланга (который идет от крышки толкателей). Периодически следует сливать конденсат. Как часто - зависит от температуры и состояния двигателя.
Проехал без чистки карба уже 40 тыс - а он чистый![Чиф]


Я делал из круглой бутылки. Преследуемая цель - закрутить поток газов, выходящий из трубки, по стенкам бутылки для лучшего охлаждения и конденсации всяческого рода гадости. Вход и выход были относительно друг друга под углом 90 градусов. Вход в стенку бутыли, выход в крышку. [john]

Вариант крепления системы очистки картерных газов, предложенный [Paul_US], см. на фотографиях 1 и 2 [Прислал BabyHummer A-328]

Я сделал отстойник картерных газов из трехлитровой канистры из-под тосола (масла и т.д.). Штуцера выточил цельные, снаружи прикручиваются на гайку, прежде чем закрутить вырезал прокладки из маслобензостойкой резины. Саму канистру обхватил жестяным хомутом, который с одной стороны прикручен на барашек. Достоинства по сравнению с вышепредложенными вариантами:
а) Найти канистру легче расширительного бачка
б) Канистра герметична
в) При сливании отстоя не загрязняется моторный отсек. Юрий Жилин.

[upd=1428132424][/upd]
Вот ссылка: http://uazbuka.ru/engine.htm#karg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 04 апр 2015, 10:39

Для УАЗа может канистра и нормально...И органично...
Но для Фольксвагена...Повторю вопрос:
Михаил казак писал(а):Вопрос, какой объём масла угорает в период "от замены до замены" ? О каком объёме масла идёт речь?

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение ИгорьТе » 04 апр 2015, 10:45

А чем канистра неугодила?? По цене в 200 руб уложишься. А сколько китайско-фирменная приблуда стоит?

[upd=1428134277][/upd]
Это как подача углекислоты в аквариум--купить все не совсем дешево. Зато сделать все самому в бутылке 1.5-2 литра 50 руб обходится. Можно вместо канистры поставить красивую жестяную или пластмассовую коробочку. И вах!-ффирменная красота.! :shari:

Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon » 04 апр 2015, 11:12

Вить фланец на блок вместо бензонасоса есть готовый в продаже и патрубок от него до крышки кклапанов
Денису дельфину позвони...он себе на буса покупал да так и не поставил вроде ..буса продал
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 04 апр 2015, 11:22

Ваня у меня для этого все есть
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение ИгорьТе » 04 апр 2015, 11:31

А вот вообще про фильтры статья интересная. http://www.drive2.ru/l/3617457/

[upd=1428136431][/upd]
А вот как опелеводы организовали. http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=148319

[upd=1428137693][/upd]
https://www.drive.net/l/33986/
и еще https://www.drive.net/l/4851565/

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 04 апр 2015, 12:19

Это для любителей" колхоза", сделано добротно и не правильно, дорогие мастера не знают как это работает, к сожалению... :shuff:
....
Дополнительно маслоуловителями штатно устанавливались на БМВ, Мерседес и Штаер (Глентваген).
BMW 11 15 1 703 484 Клапан рециркуляции отработанных газов
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116523
....
Mercedes A 111 018 03 35
Маслоотделитель системы вентиляции картера:

Типа так:
Артикул 23161062 Каталожный Номер 00560-00-1014009-001
Маслоотделитель ГАЗ-560.
Отсюда, вроде есть аналог:
http://www.3160.ru/index.php?productID=6586

[upd=1428139260][/upd]


[upd=1428139356][/upd]
1- фото: Штаеровский маслоотделитель:
2. Как это работает на БМВ, БМВ-шный маслоотделитель:
3. Маслоотделитель Мерседес:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Михаил казак 04 апр 2015, 12:37, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение ИгорьТе » 04 апр 2015, 12:23

Так и как оно работает объясни пожалуйста! В чем отличие колхозного от фирменного?

[upd=1428139506][/upd]
В нете есть и красивые блестючие элеваторы с трубочками уровня по 2100 руб.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 04 апр 2015, 12:26

Блестючки от чистки кастрюлек уменьшают производительность. Это про тех кто их запихивает в свои баночки... :shuff:
Игорь, вот обычная урна картерных газов, из магазина в котором я бываю и покупаю:
http://www.belais.ru/tuning-turbo/bachk ... iteli/2504
Для тех кто не "в теме":
Вставляется эта штука в разрез шланга идущего из картера во впуск, по прозрачной трубочке справа на этой штуке, смотрят уровень наполнения урны маслом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение ИгорьТе » 04 апр 2015, 13:14

Так так!И что там у нее внутри?? Как работает? Если канистра просто пустая или вот в баночки мочалку металлическую суют то тут что? Можно ли его чистить и промывать или он одноразовый?

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 04 апр 2015, 13:32

Он многоразовый, внутри НИЧЕГО нет, гладкие металические стенки. Принцип работы в том, что картерные газы поадая в бОльший объём теряют скорость и конденсируются на стенках этого сосуда стекая вниз. Эксперименты с добавлением внутрь его металлических "мочалок" показали уменьшение его производительности.
Весь вопрос в расходе масла, смотря сколько мотор расходует его ? Сколько нужно отловить? Литры?

Ответить