Урна картерных газов.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Встречный вопрос ....зачем на более свежих движках отвод картерных газов сделали из нескольких точек ...клапанная крышка и картер ...?
Не для уменьшения скорости потока газов уносящих масло в виде тумана?
Не для уменьшения скорости потока газов уносящих масло в виде тумана?
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
nazar писал(а):масло уловитель нужен для отжига когда вы довольно долго находитесь в зоне высоких оборотов . в результате чего возникает масленый туман тоесть колл-во газов смешанных с маслом на большой скорости не успевает осадиться и попадает в коллектор .
чтобы не бросало вообще масло в топку не крутите двигатель!!!! ваааапще....даже не заводите егоksenon17 писал(а): чем хуже состояние мотора,тем больше газов..чем больше газов,тем больше они выносят с собой масла....ктати объективное замечание:чем выше обороты,тем больше газов..

а вот тут я п поспорил....пока масло не взбито в пену,то все хорошо....а пена может выдавить сальники....ИМХО....а так в колектор оно(масло) разумеецо полетит тожеnazar писал(а):собственно постараюсь обьяснить для чего он нужен . например вы уменьшили высоту поддона но обьем масла остался тот-же ка вы думаете что будет с маслом? правильно его будет много что будет с ним. нет его не выдавит . если картерные газы не забили отверстие для вентиляции . оно полетит в коллектор. почему?

просто буквально вчера сломал себе и окружающим голову с маслом,но немного в другом русле... начал пищать зуммер,когда на оборотах выше 2000 давление меньше 2 очков... поменял датчик-не помогло...вкрутил мех. манометр..на холостых 5,5,даешь чуть газку-кладет стрелку на манометре(там до 8 очков шкала)... вынес всем мозг...кто приговорил проводку,кто приборку,кто машину целиком.... и знаете ,что было на самом деле? датчег новый -*овно,и манометр механический кЕтайский тоже



Саш,мне кажется,что логичнее сразу из картера забирать...ведь давление избыточное именно там образуется в первую очередь....т.е. система забора газов из крышки больно древняя. все равно гази идут из-под поршней....
[upd=1428096531][/upd]
просто там туева хуча каналов слива масле из гбц в поддон....если газы забирать из крышки,то это значит,что газы идут навстречу стекающему маслу....есесессно захватывая с собой обратно наверх лишнее....потому и сказал,что если сделаете по типу,как на ААМ или 2Е,то все у вас наладится сразу....там как раз есть забор газов из нижней части блока...
[upd=1428096531][/upd]
просто там туева хуча каналов слива масле из гбц в поддон....если газы забирать из крышки,то это значит,что газы идут навстречу стекающему маслу....есесессно захватывая с собой обратно наверх лишнее....потому и сказал,что если сделаете по типу,как на ААМ или 2Е,то все у вас наладится сразу....там как раз есть забор газов из нижней части блока...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я как раз и делаю забор газов из блока..вместо механического бензонасоса.
В крышке PG будет стоять грибок от 2Е, а дальше хочу собрать в ещё один маслоотделитель..
Давайте отбросим случай, где мотор не исправен..
У кого впрыск на клапан актуально очень.
[upd=1428128916][/upd]
Ещё вчера крутил в руках грибок от дизеля.
В нем клапан, который при большом разряжении перекрывает поток картерных газов .Видать чтобы турбина не высосала все масло из мотора...
А бензиновый как устроен ? Кто знает, поделитесь плиз...
В крышке PG будет стоять грибок от 2Е, а дальше хочу собрать в ещё один маслоотделитель..
Давайте отбросим случай, где мотор не исправен..
У кого впрыск на клапан актуально очень.
[upd=1428128916][/upd]
Ещё вчера крутил в руках грибок от дизеля.
В нем клапан, который при большом разряжении перекрывает поток картерных газов .Видать чтобы турбина не высосала все масло из мотора...
А бензиновый как устроен ? Кто знает, поделитесь плиз...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Понятно. Смотри все делается просто. Это еще уазиководы продумали. Берем канистрочку и туда 2 штуцера врезаем. Я вот не помню надо ли что то туда еще типа перегородки ставить. И ставим крепим в любом месте и ставим шланги картерных газов . Все лишнее масло в канистре остается. Переодически сливаем.
[upd=1428132265][/upd]
Вот типа того.
[upd=1428132381][/upd]
А вот текст оттуда:
Очистка картерных газов
Чтобы карб был чистый, нужен отстойник картерных газов. Суть в следующем - в толстую трубу отсоса газов врезается ресивер. Поток газов, входя в него, резко теряет свою скорость и изменяет направление. В результате масло, эмульсия и прочая гадость оседает на дне и стенках, а в карб идут "очищенные" газы.
Я в качестве ресивера использовал обычный расширительный бачок - врезал два штуцера в верхней части (водопроводная труба 1/2", стенка бачка зажимается между двух гаек) с одной стороны (в этом случае поток газов "разворачивается" на 180 гр, что лучше его "очищает"). Слив заткнул пробкой (ее вынимаю для слива конденсата и пр. гадости). Крышку оставил штатную (через нее удобно глядеть на содержимое). Бачок поставил в разрыв толстого шланга (который идет от крышки толкателей). Периодически следует сливать конденсат. Как часто - зависит от температуры и состояния двигателя.
Проехал без чистки карба уже 40 тыс - а он чистый![Чиф]
Я делал из круглой бутылки. Преследуемая цель - закрутить поток газов, выходящий из трубки, по стенкам бутылки для лучшего охлаждения и конденсации всяческого рода гадости. Вход и выход были относительно друг друга под углом 90 градусов. Вход в стенку бутыли, выход в крышку. [john]
Вариант крепления системы очистки картерных газов, предложенный [Paul_US], см. на фотографиях 1 и 2 [Прислал BabyHummer A-328]
Я сделал отстойник картерных газов из трехлитровой канистры из-под тосола (масла и т.д.). Штуцера выточил цельные, снаружи прикручиваются на гайку, прежде чем закрутить вырезал прокладки из маслобензостойкой резины. Саму канистру обхватил жестяным хомутом, который с одной стороны прикручен на барашек. Достоинства по сравнению с вышепредложенными вариантами:
а) Найти канистру легче расширительного бачка
б) Канистра герметична
в) При сливании отстоя не загрязняется моторный отсек. Юрий Жилин.
[upd=1428132424][/upd]
Вот ссылка: http://uazbuka.ru/engine.htm#karg
[upd=1428132265][/upd]
Вот типа того.
[upd=1428132381][/upd]
А вот текст оттуда:
Очистка картерных газов
Чтобы карб был чистый, нужен отстойник картерных газов. Суть в следующем - в толстую трубу отсоса газов врезается ресивер. Поток газов, входя в него, резко теряет свою скорость и изменяет направление. В результате масло, эмульсия и прочая гадость оседает на дне и стенках, а в карб идут "очищенные" газы.
Я в качестве ресивера использовал обычный расширительный бачок - врезал два штуцера в верхней части (водопроводная труба 1/2", стенка бачка зажимается между двух гаек) с одной стороны (в этом случае поток газов "разворачивается" на 180 гр, что лучше его "очищает"). Слив заткнул пробкой (ее вынимаю для слива конденсата и пр. гадости). Крышку оставил штатную (через нее удобно глядеть на содержимое). Бачок поставил в разрыв толстого шланга (который идет от крышки толкателей). Периодически следует сливать конденсат. Как часто - зависит от температуры и состояния двигателя.
Проехал без чистки карба уже 40 тыс - а он чистый![Чиф]
Я делал из круглой бутылки. Преследуемая цель - закрутить поток газов, выходящий из трубки, по стенкам бутылки для лучшего охлаждения и конденсации всяческого рода гадости. Вход и выход были относительно друг друга под углом 90 градусов. Вход в стенку бутыли, выход в крышку. [john]
Вариант крепления системы очистки картерных газов, предложенный [Paul_US], см. на фотографиях 1 и 2 [Прислал BabyHummer A-328]
Я сделал отстойник картерных газов из трехлитровой канистры из-под тосола (масла и т.д.). Штуцера выточил цельные, снаружи прикручиваются на гайку, прежде чем закрутить вырезал прокладки из маслобензостойкой резины. Саму канистру обхватил жестяным хомутом, который с одной стороны прикручен на барашек. Достоинства по сравнению с вышепредложенными вариантами:
а) Найти канистру легче расширительного бачка
б) Канистра герметична
в) При сливании отстоя не загрязняется моторный отсек. Юрий Жилин.
[upd=1428132424][/upd]
Вот ссылка: http://uazbuka.ru/engine.htm#karg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
А чем канистра неугодила?? По цене в 200 руб уложишься. А сколько китайско-фирменная приблуда стоит?
[upd=1428134277][/upd]
Это как подача углекислоты в аквариум--купить все не совсем дешево. Зато сделать все самому в бутылке 1.5-2 литра 50 руб обходится. Можно вместо канистры поставить красивую жестяную или пластмассовую коробочку. И вах!-ффирменная красота.!
[upd=1428134277][/upd]
Это как подача углекислоты в аквариум--купить все не совсем дешево. Зато сделать все самому в бутылке 1.5-2 литра 50 руб обходится. Можно вместо канистры поставить красивую жестяную или пластмассовую коробочку. И вах!-ффирменная красота.!

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
А вот вообще про фильтры статья интересная. http://www.drive2.ru/l/3617457/
[upd=1428136431][/upd]
А вот как опелеводы организовали. http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=148319
[upd=1428137693][/upd]
https://www.drive.net/l/33986/
и еще https://www.drive.net/l/4851565/
[upd=1428136431][/upd]
А вот как опелеводы организовали. http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=148319
[upd=1428137693][/upd]
https://www.drive.net/l/33986/
и еще https://www.drive.net/l/4851565/
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Это для любителей" колхоза", сделано добротно и не правильно, дорогие мастера не знают как это работает, к сожалению...
....
Дополнительно маслоуловителями штатно устанавливались на БМВ, Мерседес и Штаер (Глентваген).
BMW 11 15 1 703 484 Клапан рециркуляции отработанных газов
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116523
....
Mercedes A 111 018 03 35
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Типа так:
Артикул 23161062 Каталожный Номер 00560-00-1014009-001
Маслоотделитель ГАЗ-560.
Отсюда, вроде есть аналог:
http://www.3160.ru/index.php?productID=6586
[upd=1428139260][/upd]
[upd=1428139356][/upd]
1- фото: Штаеровский маслоотделитель:
2. Как это работает на БМВ, БМВ-шный маслоотделитель:
3. Маслоотделитель Мерседес:

....
Дополнительно маслоуловителями штатно устанавливались на БМВ, Мерседес и Штаер (Глентваген).
BMW 11 15 1 703 484 Клапан рециркуляции отработанных газов
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116523
....
Mercedes A 111 018 03 35
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Типа так:
Артикул 23161062 Каталожный Номер 00560-00-1014009-001
Маслоотделитель ГАЗ-560.
Отсюда, вроде есть аналог:
http://www.3160.ru/index.php?productID=6586
[upd=1428139260][/upd]
[upd=1428139356][/upd]
1- фото: Штаеровский маслоотделитель:
2. Как это работает на БМВ, БМВ-шный маслоотделитель:
3. Маслоотделитель Мерседес:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Михаил казак 04 апр 2015, 12:37, всего редактировалось 4 раза.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Блестючки от чистки кастрюлек уменьшают производительность. Это про тех кто их запихивает в свои баночки... 
Игорь, вот обычная урна картерных газов, из магазина в котором я бываю и покупаю:
http://www.belais.ru/tuning-turbo/bachk ... iteli/2504
Для тех кто не "в теме":
Вставляется эта штука в разрез шланга идущего из картера во впуск, по прозрачной трубочке справа на этой штуке, смотрят уровень наполнения урны маслом.

Игорь, вот обычная урна картерных газов, из магазина в котором я бываю и покупаю:
http://www.belais.ru/tuning-turbo/bachk ... iteli/2504
Для тех кто не "в теме":
Вставляется эта штука в разрез шланга идущего из картера во впуск, по прозрачной трубочке справа на этой штуке, смотрят уровень наполнения урны маслом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Он многоразовый, внутри НИЧЕГО нет, гладкие металические стенки. Принцип работы в том, что картерные газы поадая в бОльший объём теряют скорость и конденсируются на стенках этого сосуда стекая вниз. Эксперименты с добавлением внутрь его металлических "мочалок" показали уменьшение его производительности.
Весь вопрос в расходе масла, смотря сколько мотор расходует его ? Сколько нужно отловить? Литры?
Весь вопрос в расходе масла, смотря сколько мотор расходует его ? Сколько нужно отловить? Литры?