Урна картерных газов.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Во! Вот это уже хорошо! Надо брать! :essen:

[upd=1428218211][/upd]
По этому номеру у меня выпало _Клапан системы вентиляции топливного бака-. это оно? Цена 105 руб
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Так нажми на фото в Экзисте. :=): И сравни с тем, что я выкладывал на прошлой странице. Сепаратор паров бензина 480E-1014090.
На мой взгляд, это не совсем то...Хотя прилепить то конечно можно. :=):
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

В сепараторе паров бензина наверно угольный порошок будет? по типу адсорбера работает. Тогда не подойдет!
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Думаю, в китайском этого не будет...Или ошиблись с переводом названия детали, или одно из двух...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

http://vwts.ru/forum/168595.html
номер этой шняги А1110180335

и вот интересная статейка про прочистку :)
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=115295&hl=
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Или посмотреть 2-ю страницу этой темы :=): :
Изображение
/viewtopic.php?f=43&t=16280&start=40
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не увидел описания процесса на второй странице....для себя пока решил,что мне эта шняга нах не нужна :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Эта шняга просто необходимо когда у тебя улетает масло литрами, чтобы хотя бы грамм 100 её отловить. :=):
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Давно интересовало.. Вот когда при разряжении грибок перекрывает отвод газов, то куда им в этот момент деваться ?
Сегодня крышку от PG поставил :shari: .
Смаксибо Максу за совет..
И была в закромах трубка от турбодизеля, хочу попробовать так. Понаблюдаю.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Вить, так и не узнал, сколько ты литров масла теряешь за 10 000 км?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Миша, я не следил за количеством на км, у меня задний сальник тек из за выработки на коленвале, из под крышки клапанной сочилось, ездил я мало на нем.. И похоже подливая, типа масло про запас, уровень поднялся..
Щуп оттарирую уже сейчас только..
Вот снял мотор , поменял сальнички, крышку и можно будет замеры сделать.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=210891&st=60
ЦИТАТА
это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.


ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ... ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТОБЫ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ БЫЛ ГЕРМЕТИЧЕН подсос воздуха через маслозаливную, или через щуп , все это создает притоки неучтенного расходомером воздуха , и появляется эффект сквозняка , когда маслянный туман просто тянет из блока как в открытую форточку
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саша спасибо :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Robinzon писал(а):ЦИТАТА
:clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

Вот гольфовод делал маслоуловитель правда с выходом в атмосферу.http://g1forum.ru/showthread.php?t=575&page=171


[upd=1428601499][/upd]
и есче

[upd=1428601650][/upd]
и еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Буду себе ставить, до подорожания обошлась в тысячу из Китая. Конструкция простая, можно и самим сделать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

А если вернуться на 3-ю страницу нашего повествования, то можно увидеть, что такой же можно купить в магазине за 1500 руб....
Изображение
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Кэп?
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вроде разобрался как работает грибок на 2Е..
Так как в крышке нет маслоотделителя ' то при разряжении' клапан перекрывает забор газов из под крышки и продолжает отбирать от блока' картера. Но на блоке стоит маслоотделитель.
У меня нет маслоотделителя на блоке' следовательно его либо ставить в разрез шланга идущего от блока к грибку' либо после. Если после' то грибок быстро забиваться будет...
На 1'8 ADZ например есть на блоке маслоотделитель'' а в железной крышке сеточка выполняет эту роль.
Раз я поставил крышку от PG '' в которой сетки нет' то второй контур из блока обязателен..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Паша Беларусь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:

Сообщение Паша Беларусь »

Парни приветствую!!! Вот у меня такая ситуация. Двигатель после капитального ремонта. На клапанной крышке мною был установлен б/у "грибок". Так вот при заведённом двигателе начинает выдавливать масло через щуп. Разъединив отвод под номером "2" наблюдаю картину: навстречу друг другу идёт поток газов, притом поток под "красной стрелкой" намного сильней чем под "синей стрелкой" . Из отвода под номером "1" ничего не выходит, также шлаг который идёт от данного отвода не забит и легко продуваем. И сам вопрос- данный "девайс" у меня рабочий???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить