купил новый топливный бак

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

купил новый топливный бак

Сообщение svskb »

купил на Экзисте новый бак, обошелся примерно 140 Долл. США. Просмотрев до этого много б/у баков в "хорошем состоянии" по 20-40 уе и в "отличном" по 50-60, которые в руки брать не хотелось, цену считаю гуманной. По качеству вроде ничего, даже немного тяжелее штатного, примерил по месту и примерил все прокладки и датчик уровня, все вроде подходит, единственное нарекание покраска тонкая и в один слой, буду грунтовать и красить предварительно подрежу углы- собиратели коррозии.

[upd=1429907740][/upd]
фото, в комплекте прокладка датчика уровня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

У этой фирмы метал гуд :clap2:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

А я помню, как ещё каких-то четыре года назад бензобак для Т3 в "Экзисте" стоил сорок две тысячи рублей, и не факт, что привезут...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Витя не путай с оригеналом :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Других не было!..
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Искать надо уметь, они были всегда :red:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Красить однозначно, эту заводскую краску смыть желательно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

мне нравится надпись по русски на этикетке -"дизельное топливо, НЕ ИНЖЕКТОР". Это для русских уточняют, а я все равно ставлю для инжектора :clap2:
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

Есть замечания: по горловине для датчика уровня- дырка выштампована прессом и естественно края с внутренней стороны острые и немного загнуты вниз, когда ставил датчик с прокладкой, повернуть не удалось, чуть не сломал. Обработал края надфилем и тонкими плоскогубцами немного приподнял. Все встало хорошо. Заводскую краску, как советовали выше, однозначно смывать! При незначительном механическом воздействии трескается и отслаивается. Такое впечатление что перед покраской не обезжиривали вообще.
"Сварка-Болгарка"
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

А почему сразу е взял под инжектор? Цена та-же , а вот трубочка уже поинтересней 12-14 мм
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

просто сомневался что все прокладки, датчик уровня, патрубки и трубочки с моего дизельного бака подойдут на инжекторный. А с этим баком 2.0 инж. и так нормально едет, крутил до 5000 никаких затыков не заметил.
"Сварка-Болгарка"
juli101
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 02:53
Бус: Caravelle 85г.в. GW АКПП
Откуда: Москва

Сообщение juli101 »

Я ставила себе бак этой фирмы, только другую модификацию, под 1,9 впрыск. Ничего не перекрашивала, воткнула, как есть. Два года - полет нормальный, нигде не цветет. Единственно - проложила кусочками линолеума места соприкосновения с опорами, чтоб не обдирался, если будет елозить.
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Сообщение Wasilich »

У меня такой, только инжекторный,12мм выход.Как в баке половина и меньше,после резких поворотов двигатель хватает воздух.Как говорят там система забора топлива сделана упрощенно,не как у оригинала.Может на дизеле будет лучше.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
willis
Друг клуба
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
Бус: т3 89г. df
Откуда: москва тушино

Сообщение willis »

svskb писал(а):просто сомневался что все прокладки, датчик уровня, патрубки и трубочки с моего дизельного бака подойдут на инжекторный. А с этим баком 2.0 инж. и так нормально едет, крутил до 5000 никаких затыков не заметил.
Входное отверстие 48мм со своим сверял? Просто у меня 48мм на бензинке. На дизель идут вроде и 48 и 68 кажется.
Мы рождены резину сделать пылью..
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

не сверял, уже все поставил и поехал :punk:
"Сварка-Болгарка"
Ответить