Страница 1 из 1

купил новый топливный бак

Добавлено: 24 апр 2015, 23:32
svskb
купил на Экзисте новый бак, обошелся примерно 140 Долл. США. Просмотрев до этого много б/у баков в "хорошем состоянии" по 20-40 уе и в "отличном" по 50-60, которые в руки брать не хотелось, цену считаю гуманной. По качеству вроде ничего, даже немного тяжелее штатного, примерил по месту и примерил все прокладки и датчик уровня, все вроде подходит, единственное нарекание покраска тонкая и в один слой, буду грунтовать и красить предварительно подрежу углы- собиратели коррозии.

[upd=1429907740][/upd]
фото, в комплекте прокладка датчика уровня

Добавлено: 24 апр 2015, 23:38
Dимон
У этой фирмы метал гуд :clap2:

Добавлено: 24 апр 2015, 23:57
хухнилох
А я помню, как ещё каких-то четыре года назад бензобак для Т3 в "Экзисте" стоил сорок две тысячи рублей, и не факт, что привезут...

Добавлено: 24 апр 2015, 23:59
Dимон
Витя не путай с оригеналом :=):

Добавлено: 25 апр 2015, 00:01
хухнилох
Других не было!..

Добавлено: 25 апр 2015, 00:07
Dимон
Искать надо уметь, они были всегда :red:

Добавлено: 25 апр 2015, 07:38
Виктор Викторович
Красить однозначно, эту заводскую краску смыть желательно.

Добавлено: 25 апр 2015, 09:02
svskb
мне нравится надпись по русски на этикетке -"дизельное топливо, НЕ ИНЖЕКТОР". Это для русских уточняют, а я все равно ставлю для инжектора :clap2:

Добавлено: 15 май 2015, 10:00
svskb
Есть замечания: по горловине для датчика уровня- дырка выштампована прессом и естественно края с внутренней стороны острые и немного загнуты вниз, когда ставил датчик с прокладкой, повернуть не удалось, чуть не сломал. Обработал края надфилем и тонкими плоскогубцами немного приподнял. Все встало хорошо. Заводскую краску, как советовали выше, однозначно смывать! При незначительном механическом воздействии трескается и отслаивается. Такое впечатление что перед покраской не обезжиривали вообще.

Добавлено: 15 май 2015, 10:49
Aspire
А почему сразу е взял под инжектор? Цена та-же , а вот трубочка уже поинтересней 12-14 мм

Добавлено: 16 май 2015, 19:52
svskb
просто сомневался что все прокладки, датчик уровня, патрубки и трубочки с моего дизельного бака подойдут на инжекторный. А с этим баком 2.0 инж. и так нормально едет, крутил до 5000 никаких затыков не заметил.

Добавлено: 20 май 2015, 15:32
juli101
Я ставила себе бак этой фирмы, только другую модификацию, под 1,9 впрыск. Ничего не перекрашивала, воткнула, как есть. Два года - полет нормальный, нигде не цветет. Единственно - проложила кусочками линолеума места соприкосновения с опорами, чтоб не обдирался, если будет елозить.

Добавлено: 20 май 2015, 16:46
Wasilich
У меня такой, только инжекторный,12мм выход.Как в баке половина и меньше,после резких поворотов двигатель хватает воздух.Как говорят там система забора топлива сделана упрощенно,не как у оригинала.Может на дизеле будет лучше.

Добавлено: 20 май 2015, 19:32
willis
svskb писал(а):просто сомневался что все прокладки, датчик уровня, патрубки и трубочки с моего дизельного бака подойдут на инжекторный. А с этим баком 2.0 инж. и так нормально едет, крутил до 5000 никаких затыков не заметил.
Входное отверстие 48мм со своим сверял? Просто у меня 48мм на бензинке. На дизель идут вроде и 48 и 68 кажется.

Добавлено: 20 май 2015, 23:06
svskb
не сверял, уже все поставил и поехал :punk: