Страница 1 из 1
Помогите найти маховик на Т3 1980г мотор CU воздушный оппозит 2.0
Добавлено: 17 май 2015, 18:27
михаил купец
Друзья помогите!
нигде не могу найти, доставка думаю не проблема, что Россия, что Украина.
Я в Севастополе.
Даже на драйве ради этого зарегился.
http://www.drive2.ru/users/mishashchedrov/
мотор CU 1980г воздушный оппозит 2.0
25А0061606 ВИН
043 105 271 Х номер детали
Помогите найти.
если что мой номер 8 978 741 97 15
или вайбер
Добавлено: 17 май 2015, 18:43
михалыч
надо поглядеть, по-моему был такой... а отправлять - то как лучше?
Добавлено: 17 май 2015, 19:36
sal
В Крым....

Добавлено: 18 май 2015, 12:15
михаил купец
любой доставкой
Пэк например.
Буду крайне благодарен.
ЗЫ я его не хочу в подарок, я куплю!
Добавлено: 19 май 2015, 12:31
VAL.
Есть несколько штук , если надо.
Добавлено: 19 май 2015, 12:42
хухнилох
VAL., а на MV нет у Вас маховиков?
Добавлено: 19 май 2015, 14:53
VAL.
Только воздушки 2.0 CU , GE .
Добавлено: 19 май 2015, 15:42
юрасик
Вот блин; я думал бывает три вида маховиков: керосинка, опозит и опозит-автомат. А оказывается на опозитах их было хренова гора.
Добавлено: 20 май 2015, 19:33
drendik26
есть от DG маховик у меня
Добавлено: 21 май 2015, 01:30
sego73
По моему есть штук 6-7 с разных опозитов надо посмотреть
Добавлено: 08 июн 2015, 09:43
SAN53
маховики на паразитах отличаются по диаметру сцепления, венцы и привалочные плоскости одинаковы, как и присоединительные размеры колокола всех бензокоробок на любой оппозит. Я ставил на MV отCU и всё ОК. А вот засада может быть в кольцевом буртике вокруг пристыковки к коленвалу- он держит осевую нагрузку на коленвал при выжиме сцепления, упираясь в регулировочные кольца. Упорная плоскость маховика проточке не подлежит и при наличии видимого износа (растрескивание,изменение цвета,кольцевые риски и т.д...) подлежит выбраковке. Ну и помним, что большой осевой люфт колена- вторая после перегрева причина выхода оппозита из строя. пс. из всех паразитов CU никогда меня не подвёл
