т-3 средство передвижения или роскошь.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
А мы зарабатывает как немцы? Лично я не жалею денег на машину .Если есть запчасти новые в магазах я всегда беру новые и оригинал стараюсь насколько бюджет бюджет позволяет.Как мне рассказывали знакомые которые ездили туда если тебя увидят что ты масло даже меняеш дома перед гаражом тебе штраф немаленкий выписывают .
-
- Друг клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:54
- Бус: VW Т 3 каравелла
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Простая машина,у меня их 3."2 каравеллы и дубль переделал под цельный кузов.Любая из тешек делается на коленке. Т5 это хорошо,но хватит ли денег его обслужить,вваливать в моторы за 200 шт дерев,если кто хочет пусть потренируется.Я уверен,что пока силы есть буду держать Т3,а поджопник Гольф 3.Только дизеля.Сам начал гонять из Германии с 91 г, а на Т3-х с 96 г.Вваливать в сежие,только поменять ГРМ за 10 увольте.
Даже несмотря на то что наши бусы, как пишут ремонтируются "на коленке", если сам ничего не можешь сделать и с любой поломкой надо ехать к ремонтникам то тогда получается "роскошь", можно и без штанов остаться,но если максимально все делать самому, то вполне себе "средство передвижения" с кучей достоинств.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Давно мечтал о микроавтобусе, но увы, не имел возможности приобрести ... С год назад подвернулся т3, стоял у знакомого вросший в землю в огороде.
10 лет бус не передвигался. Забрал. Как я его тащил - отдельная история... Поставил на стоянке возле автопредприятия. Были проблемы со здоровьем, поэтому бус стоял и ржавел несколько месяцев. Плюс меня сильно не взлюбил завгар этого самого предприятия. Личная неприязнь. Пугал тем что, мой автос сдаст в чермет итд. Начались мелкие пакости ввиде порезаных колёс, снятых номеров, ну и отломывания чеголибо выступающего с моего буса.
Потом я немного оклемался и букально в течении пары дней поставил бус на ноги, двигло кпп, электрику,тормоза(кроме задней оси) сделал за пару дней прям на стоянке, двигло с кпп в кинули с приятелем, он бревно использовал в качестве рычага и поднял мотор, ну а я крепил ... потом опять к бусу не было доступа несколько месяцев, я уже думал что его отправили в металолом ... не стоит курилка ... тока сварочник полуавтомат пропал из салона ... Завёл, проехал по стоянке, работники предприятия были в шоке, что оно смогло самостоятельно передвигаться. Разыскал собственника, попробую сделать доки ... Ща правда с финансами трудно, злосный нарушитель, 25 на разбор ... где-то на 9 базовых ... Если с доками решу, буду дальше с бусиком заморачиваться - нравится он мне ...
10 лет бус не передвигался. Забрал. Как я его тащил - отдельная история... Поставил на стоянке возле автопредприятия. Были проблемы со здоровьем, поэтому бус стоял и ржавел несколько месяцев. Плюс меня сильно не взлюбил завгар этого самого предприятия. Личная неприязнь. Пугал тем что, мой автос сдаст в чермет итд. Начались мелкие пакости ввиде порезаных колёс, снятых номеров, ну и отломывания чеголибо выступающего с моего буса.
Потом я немного оклемался и букально в течении пары дней поставил бус на ноги, двигло кпп, электрику,тормоза(кроме задней оси) сделал за пару дней прям на стоянке, двигло с кпп в кинули с приятелем, он бревно использовал в качестве рычага и поднял мотор, ну а я крепил ... потом опять к бусу не было доступа несколько месяцев, я уже думал что его отправили в металолом ... не стоит курилка ... тока сварочник полуавтомат пропал из салона ... Завёл, проехал по стоянке, работники предприятия были в шоке, что оно смогло самостоятельно передвигаться. Разыскал собственника, попробую сделать доки ... Ща правда с финансами трудно, злосный нарушитель, 25 на разбор ... где-то на 9 базовых ... Если с доками решу, буду дальше с бусиком заморачиваться - нравится он мне ...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Саша' попробуй осознать такую вещь' что мир устроен многообразным.
И бусоводы так же элементы мноогобразия мира.
Что упорядочивать людей' значит лишать их своей индивидуальности у себя в голове' но реалии другие.
Когда ты это поймешь' то слова твои спутники " Все' всё' у всех..' уйдут с орбиты твоей.
И бусоводы так же элементы мноогобразия мира.
Что упорядочивать людей' значит лишать их своей индивидуальности у себя в голове' но реалии другие.
Когда ты это поймешь' то слова твои спутники " Все' всё' у всех..' уйдут с орбиты твоей.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
Напомню о себе… у меня т3 фургон, куплен случайно (хотя давно такой хотел)… фургон сам завелся в -30 и доехал до гаража… но возле гаража во время простоя шпана срезала проводку… теперь я её восстанавливаю потихоньку… при этом обнаружил, что двиг у меня SS, а стоит карб пирбург 34пикт5, соответственно в проводке гора колхоза, изоленты и соплей… Скоро уже два года как стоит в гараже, но и мне работая 6 дней в неделю, и находясь в 60 км от гаража трудно добраться и посветить ему полный день, чтобы хотя бы завести… зачем он мне нужен? Затем чтобы раз в несколько месяцев приехать, поковырять че-нить, сделать еще один маленький шаг в пути его восстановления, и потом ехать домой гордый собой, и снова думать и планировать свой следующий приезд! Это ни роскошь, ни средство передвижения – для меня это моё хобби, моя мечта, что-то моё личное и очень для меня важное))) мне очень нравится читать местных форумчан (как много умных людей, а это нынче редкость, да еще и в одном месте), их отчеты о проведенных работах и мечтать о своём, «так и не пойманном рыбацком счастье»)))
П.С. если б предложили поменяться на новый т5 – сразу бы поменялся, а потом пошел и купил снова т3)))
П.С. п.с. ни один электрик в районе не взялся за восстановление проводки, никто не хочет возиться, все хотят легко и просто заработать… а уж какие деньги я только не предлагал…
П.С. если б предложили поменяться на новый т5 – сразу бы поменялся, а потом пошел и купил снова т3)))
П.С. п.с. ни один электрик в районе не взялся за восстановление проводки, никто не хочет возиться, все хотят легко и просто заработать… а уж какие деньги я только не предлагал…
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
Я просил хоть на соплях восстановить электрику зажигания, можно без прокладки в общий жгут (красоту сам наведу), просто чтобы была четкая постоянная искра… либо выявление диагноза с понятным алгоритмом дальнейшего лечения… я думал до 10 уложиться... но опять же я хотел сам помогать и участвовать и если бы увидел, что там реально мегапроблема какая то, то премия была бы точно
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
TO ksenon17
где ж их найти то?.. и так коммутатор девяточный - жгут к нему тоже, перепаян разъем на ДХ, да лишние провода коммутатора подсоединены куда нужно (или не нужно)...
TO olezhok
мало что ли? понимающему электрику сделать новую проводку не больше дня работы (и так все новое - провода, коммутатор, распределитель с датчиком, катушка...) просто я сам все это в кучу собрать не могу... один вариант собрал, искры нет, подключаю аварийное зажигание - искра есть... датчик холла скорей всего глючит, но уже устал и хочу что бы кто то в этом разобрался и авторитетно сказал как это все правильно
опять же 10 к за день, много ли автоэлектриков по 200 в месяц получают? да хоть за два дня - 100 штук в месяц уже плохая зарплата?
где ж их найти то?.. и так коммутатор девяточный - жгут к нему тоже, перепаян разъем на ДХ, да лишние провода коммутатора подсоединены куда нужно (или не нужно)...
TO olezhok
мало что ли? понимающему электрику сделать новую проводку не больше дня работы (и так все новое - провода, коммутатор, распределитель с датчиком, катушка...) просто я сам все это в кучу собрать не могу... один вариант собрал, искры нет, подключаю аварийное зажигание - искра есть... датчик холла скорей всего глючит, но уже устал и хочу что бы кто то в этом разобрался и авторитетно сказал как это все правильно
опять же 10 к за день, много ли автоэлектриков по 200 в месяц получают? да хоть за два дня - 100 штук в месяц уже плохая зарплата?
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Как то в армии подрядился заменить локально сгоревшую (буквально, варили кузов, подожгли машину) проводку на форде Гранаде. выгорела все в районе руля и приборки, проводка превратилась в пучок обгоревших медных проводов. расплетал по жилам, менял кусками (паял) сплетал в жгуты...Отчаянный писал(а):да хоть за два дня
возился неделю, забесплатно, зато жил все это время на даче, как нормальный человек.
Так-что проводку новую набрать это ни разу не быстро и не просто..