Страница 1 из 15

т-3 средство передвижения или роскошь.

Добавлено: 12 июл 2015, 15:05
санек воронеж
уважаемые форумчане.позвольте узнать.кто и почему ездит на т-3.в целях экономии или не можете позволить другое авто.почему мы россияне собираем эти двадцатилетние машины.тратим огромное колличество времени на ремонт и кучу денег на запчасти.кто мы обладатели т-3.посчитайте в какую сумму обходится содержание этого автомобиля.может проще новую купить. например новый т-5.

Добавлено: 12 июл 2015, 15:15
Eugeniy
развлечение :lol:

Добавлено: 12 июл 2015, 15:29
maxim-37
для семьи как средство передвижения на отдых. да и просто очень нравиться именно т3.

Добавлено: 12 июл 2015, 15:45
vagmax
ты на самба форум зайди может поймёшь что россияни ни одни такии. америка и германия тон задают.

Добавлено: 12 июл 2015, 15:51
VictorSPb
Сложно сказать что это..
Я бы сказал, что для кого то это - Образ жизни. Для кого то - Протест. Для кого то - Вечный Конструктор.
В любом случае, это Пылесос денежных знаков. :nozik:
А для меня лично это Движение.. Вернее, Движуха. И постоянный Позитив :cray:

P.S. T5 - говно.. Поверь мне. Это я тебе говорю как бывший обладатель Multivan T5 VR6.

Добавлено: 12 июл 2015, 15:58
Виктор Викторович
Наверное есть какое то таинство, что когда некоторые автомобили создают , то они приобретают душу.
В этом явно что то такое есть. Его любишь и он отзывается, не надоедает.
Возможно случайно удачная конструкция, как ещё можно объяснить его притяжение к себе....

Добавлено: 12 июл 2015, 15:58
Ромзес
у меня лично это авто для поездок по городу, таскание прицепа с квадриком\мотом, перемещение больших\объемных вещей..... :punk:
для меня т3 это открытие...... баланс комфорта и пофиг на дорожное покрытие просто совсем пофиг ничего не объезжаю - комфортно
торопиться мне некуда а по сему мой ку 1.7 меня устраивает полностью..... особенно расходом саляры меньше 8\100
у меня есть другие авто и не один и не пять т3 продано бензиновых - люди ездиют и радуються, постоянно кто-то приезжает за железочкой
за последние 2 года практически ничего не делал, капот в багажнике открыл недавно первый раз за пол года и закрыл вообщем у меня лично один позитиф
поездив на т4 и т5 скажу так комфорт есть но емкость ходовки остовляет желать лучшего да и скорости такие незачем.....
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/589374/
мне уже трудно перестроиться и отказаться от объема..... т.к. Изображение регулярно и постоянно используеться
и самое главное это ХОББИ :punk: :nozik: :punk: :beer:

Добавлено: 12 июл 2015, 16:02
санек воронеж
а ко мне приезжают на ремонт рабочие машины.все убитые.сколько они бедолаги повидали и еще выдержат.но меня больше интересует вопрос к какой прослойке общества относятся обладатели т-3.

Добавлено: 12 июл 2015, 16:05
Ромзес
и единственное что я еще хочу в виде второй машины это ИзображениеИзображение
вот очень хочу такой пикап как авто на каждый день
делать буду или после отпуска куплю подобный образец пока не готов ответить
это хобби для людей у которых все сложилось и это не авто а состояние души.....

Добавлено: 12 июл 2015, 16:10
санек воронеж
года три назад мне говорили брось заниматься этим хламом.а по факту спрос на эти авто похоже не спадает.

Добавлено: 12 июл 2015, 16:25
Ромзес
и не спадет я как и большинство здесь разобрали не одно и не 2 авто и это все добро или про запас или продаеться
им уже по 25-35 лет моему 27 годков вот как 40 исполниться - поставлю в сервант.....

Добавлено: 12 июл 2015, 16:49
Eugeniy
самое интересное что синхры(комплектные), так желаемые всеми, так же постоянно появляются по ценам не дорогим, вот откуда они берутся?! - загадка
в принципе удачный кузов, продуманные узлы и агрегаты, если восстановить красиво все и грамотно - машина будет служить вечно, очень удобный авто

головастик хорош, но не очень удобно когда в машине трое взрослых

Добавлено: 12 июл 2015, 16:58
санек воронеж
мне рассказывали люди гонявшие авто с германии в 90-ых.что полноприводные синкро стоили дешевле простых бусов.и желающих их купить было не много.людей пугал дорогой ремонт по тем временам и отсутствие запчастей.

Добавлено: 12 июл 2015, 16:58
Dимон
А Я из за экономии, запчасти не дорогие :=):

Добавлено: 12 июл 2015, 17:11
санек воронеж
ни фига себе экономия.а свое время никто не считал во сколько обходится.?

Добавлено: 12 июл 2015, 17:27
Виктор Викторович
Саша Воронежский, запятые с точками ставь очень просим. Буквы заглавные тоже.
Отмазки не принимаем, старайся плиз.

Добавлено: 12 июл 2015, 17:29
санек воронеж
У меня тоже запчастей полно.Да только куда не полезь а день улетел--.то кто нибудь на чаек забежит.кто нибудь позвонит на пол часа.вот и получается замена какого нибудь узла растягивается на день.а в месяц если посчитать то на свою машину тратиться у меня например дней пять.

[upd=1436711830][/upd]
Если кому не лень научите вставлять цитаты.Может у меня программа другая.Пробовал сколько раз нифига не получается.

Добавлено: 12 июл 2015, 17:39
Виктор Викторович
Левой кнопкой мышки обводишь нужный тебе текст, при этом в правом углу должна появиться кнопка ,, Цитата,,
Нажимаешь на неё ...

Добавлено: 12 июл 2015, 17:58
санек воронеж
Нельзя сделать сразу.Постоянно хочется всяких доработок.Например только установка 16 колес времени кучу отняла.То проблемы были со ступицами.То двиг 1.9 поставил потм снял и т.д.И скажите кто взял и сразу сделал свой автомобиль как захотел?

Добавлено: 12 июл 2015, 18:13
т-3
купил . наверное пару месяцев - перебрал движок , поставил инжектор вместо карба , поставил газ 4 поколения ОМВЛ, перетрёс всю ходовку , электрику и т.д.
без забот практически отматав 50000 км мой бусик разбили . купил другой и тупо переставил всё вплоть до ступиц с подшипниками продолжаю ездить
намотав уже около 20000 км. ну не считая мелких нюансов. Я за то что нужно делать один раз !