Страница 1 из 15
т-3 средство передвижения или роскошь.
Добавлено: 12 июл 2015, 15:05
санек воронеж
уважаемые форумчане.позвольте узнать.кто и почему ездит на т-3.в целях экономии или не можете позволить другое авто.почему мы россияне собираем эти двадцатилетние машины.тратим огромное колличество времени на ремонт и кучу денег на запчасти.кто мы обладатели т-3.посчитайте в какую сумму обходится содержание этого автомобиля.может проще новую купить. например новый т-5.
Добавлено: 12 июл 2015, 15:15
Eugeniy
развлечение

Добавлено: 12 июл 2015, 15:29
maxim-37
для семьи как средство передвижения на отдых. да и просто очень нравиться именно т3.
Добавлено: 12 июл 2015, 15:45
vagmax
ты на самба форум зайди может поймёшь что россияни ни одни такии. америка и германия тон задают.
Добавлено: 12 июл 2015, 15:51
VictorSPb
Сложно сказать что это..
Я бы сказал, что для кого то это - Образ жизни. Для кого то - Протест. Для кого то - Вечный Конструктор.
В любом случае, это Пылесос денежных знаков.
А для меня лично это Движение.. Вернее, Движуха. И постоянный Позитив
P.S. T5 - говно.. Поверь мне. Это я тебе говорю как бывший обладатель Multivan T5 VR6.
Добавлено: 12 июл 2015, 15:58
Виктор Викторович
Наверное есть какое то таинство, что когда некоторые автомобили создают , то они приобретают душу.
В этом явно что то такое есть. Его любишь и он отзывается, не надоедает.
Возможно случайно удачная конструкция, как ещё можно объяснить его притяжение к себе....
Добавлено: 12 июл 2015, 15:58
Ромзес
у меня лично это авто для поездок по городу, таскание прицепа с квадриком\мотом, перемещение больших\объемных вещей.....
для меня т3 это открытие...... баланс комфорта и пофиг на дорожное покрытие просто совсем пофиг ничего не объезжаю - комфортно
торопиться мне некуда а по сему мой ку 1.7 меня устраивает полностью..... особенно расходом саляры меньше 8\100
у меня есть другие авто и не один и не пять т3 продано бензиновых - люди ездиют и радуються, постоянно кто-то приезжает за железочкой
за последние 2 года практически ничего не делал, капот в багажнике открыл недавно первый раз за пол года и закрыл вообщем у меня лично один позитиф
поездив на т4 и т5 скажу так комфорт есть но емкость ходовки остовляет желать лучшего да и скорости такие незачем.....
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/589374/
мне уже трудно перестроиться и отказаться от объема..... т.к.

регулярно и постоянно используеться
и самое главное это ХОББИ

Добавлено: 12 июл 2015, 16:02
санек воронеж
а ко мне приезжают на ремонт рабочие машины.все убитые.сколько они бедолаги повидали и еще выдержат.но меня больше интересует вопрос к какой прослойке общества относятся обладатели т-3.
Добавлено: 12 июл 2015, 16:05
Ромзес
и единственное что я еще хочу в виде второй машины это


вот очень хочу такой пикап как авто на каждый день
делать буду или после отпуска куплю подобный образец пока не готов ответить
это хобби для людей у которых все сложилось и это не авто а состояние души.....
Добавлено: 12 июл 2015, 16:10
санек воронеж
года три назад мне говорили брось заниматься этим хламом.а по факту спрос на эти авто похоже не спадает.
Добавлено: 12 июл 2015, 16:25
Ромзес
и не спадет я как и большинство здесь разобрали не одно и не 2 авто и это все добро или про запас или продаеться
им уже по 25-35 лет моему 27 годков вот как 40 исполниться - поставлю в сервант.....
Добавлено: 12 июл 2015, 16:49
Eugeniy
самое интересное что синхры(комплектные), так желаемые всеми, так же постоянно появляются по ценам не дорогим, вот откуда они берутся?! - загадка
в принципе удачный кузов, продуманные узлы и агрегаты, если восстановить красиво все и грамотно - машина будет служить вечно, очень удобный авто
головастик хорош, но не очень удобно когда в машине трое взрослых
Добавлено: 12 июл 2015, 16:58
санек воронеж
мне рассказывали люди гонявшие авто с германии в 90-ых.что полноприводные синкро стоили дешевле простых бусов.и желающих их купить было не много.людей пугал дорогой ремонт по тем временам и отсутствие запчастей.
Добавлено: 12 июл 2015, 16:58
Dимон
А Я из за экономии, запчасти не дорогие

Добавлено: 12 июл 2015, 17:11
санек воронеж
ни фига себе экономия.а свое время никто не считал во сколько обходится.?
Добавлено: 12 июл 2015, 17:27
Виктор Викторович
Саша Воронежский, запятые с точками ставь очень просим. Буквы заглавные тоже.
Отмазки не принимаем, старайся плиз.
Добавлено: 12 июл 2015, 17:29
санек воронеж
У меня тоже запчастей полно.Да только куда не полезь а день улетел--.то кто нибудь на чаек забежит.кто нибудь позвонит на пол часа.вот и получается замена какого нибудь узла растягивается на день.а в месяц если посчитать то на свою машину тратиться у меня например дней пять.
[upd=1436711830][/upd]
Если кому не лень научите вставлять цитаты.Может у меня программа другая.Пробовал сколько раз нифига не получается.
Добавлено: 12 июл 2015, 17:39
Виктор Викторович
Левой кнопкой мышки обводишь нужный тебе текст, при этом в правом углу должна появиться кнопка ,, Цитата,,
Нажимаешь на неё ...
Добавлено: 12 июл 2015, 17:58
санек воронеж
Нельзя сделать сразу.Постоянно хочется всяких доработок.Например только установка 16 колес времени кучу отняла.То проблемы были со ступицами.То двиг 1.9 поставил потм снял и т.д.И скажите кто взял и сразу сделал свой автомобиль как захотел?
Добавлено: 12 июл 2015, 18:13
т-3
купил . наверное пару месяцев - перебрал движок , поставил инжектор вместо карба , поставил газ 4 поколения ОМВЛ, перетрёс всю ходовку , электрику и т.д.
без забот практически отматав 50000 км мой бусик разбили . купил другой и тупо переставил всё вплоть до ступиц с подшипниками продолжаю ездить
намотав уже около 20000 км. ну не считая мелких нюансов. Я за то что нужно делать один раз !