Страница 1 из 1
Штатный стеклоподъемник. Помогите.
Добавлено: 02 авг 2015, 22:00
Евгений56-321
Приветствую! Помогите ребята кто знает. Поднимал стекло, оно остановилось и не реагирует на ручку. Попробовал помочь ему, а оно просто упало вниз. Снял карту, тросик на месте, вверх вниз ходит. На стекле металлическая планка на месте но вышла из направляющей. Не нашёл то, что приводит в движение стекло. Помогите разобраться пожалуйста.

Добавлено: 02 авг 2015, 22:36
Dимон
дверь.jpg
Тросик перемещает обведенную деталь, стекло вставляется в рамку №13 через сырую резину №12.
Добавлено: 02 авг 2015, 22:41
Евгений56-321
Да, Dimon, спасибо. Номер 12 и 13 на месте. Но всё это выскочило из направляющей 8. Вопрос. В самой направляющей что закреплено на тросике чтобы привести стекло стекло в движение? На рисунке планка которая крепиться к номеру 13 стоит в направляющей, у меня она из неё выскочила. Но на ней нет крепления к тросику...
Добавлено: 02 авг 2015, 23:06
Dимон
У меня на электрических штатных на тросике бобышка которая вставляется между двух усов в обведенной детали.
Добавлено: 03 авг 2015, 00:08
Евгений56-321
Вот. Бобышка. А у меня ее нет. Она пластиковая или металл? Могла ли она отломиться? Как она на тросу держится?
Добавлено: 03 авг 2015, 21:49
Евгений56-321
Все, всем спасибо. Разобрался. На винтовой тросик крепиться толкатель стекла тремя загнутыми усиками. Этот толкатель в свою очередь вставляется в планку. Вот эти усики разогнулись. Ладно что не сломались, никогда бы не догадался что там было. Вообще система интересная. Я такую первый раз вижу.

Добавлено: 03 авг 2015, 23:28
nazar
подскажите пожалуйста каталожные номера резинок с картинки выше номер 22 и 6
Добавлено: 04 авг 2015, 01:59
хухнилох
позиция 22 - 281 837 709, позиция 6 - 171 837 433 A
Добавлено: 24 авг 2015, 21:27
Евгений56-321
Разобрался, починил. А он и недели не проработал, сломался уже в самом механизме. Видать возраст, устал.

Никто не вставлял электро с какой-нибудь иномарки?

Интересно. Завтра поеду на разбор и буду мерить

Как что отпишусь. Прошу любителей оригинала не пинать меня. Каждому своё.
Добавлено: 27 авг 2015, 22:10
Ромзес
если что есть механизмы свеклоподъемников..... если придешь в гости - в выходные - подарю
реч о механических.... электричка ставиться на раз......
http://www.drive2.ru/l/7498649/
Добавлено: 28 авг 2015, 09:10
Евгений56-321
Ромзес, премного благодарен. Жаль что отпуск кончается. Планировал на Волге порыбачить, да так и не получилось. Наверное приехать в гости не получится. Жаль. К стати, электро ставил такие же. Все работало хорошо пока штатный не сломался

Добавлено: 05 сен 2015, 22:32
Евгений56-321
Видимо никто из прочитавших ничего не внедрял, поэтому решено было идти своим путем. Приобрел два ЭСП 2109. После примерки выяснилось что их надо "немного подогнать" . И тут начался такой гемор что не в сказке сказать

Надо отдать должное ВАЗовским ЭСП. Сделано очень качественно. Мотор зверюга. Спаловские и тому подобные рядом не стоят. Пайка на отлично. Материал. Ход очень легкий. В девяточной двери резинок слишком много наверное, а так очень шустро и легко бегают. Но вкрячить их в дверь трешки задача не для слабонервных. Короче, лучше не связывайтесь. Во- первых.. Были задействованы все имеющиеся инструменты, от шуруповерта до полуавтомата. Во вторых, их нужно иметь два чтоб была возможность переставить редукторы с левого на правый, иначе не поставить. Сами полозья нужно укоротить на 5 см. опустив верхний ролик ниже. Соответственно и укоротить тросик.

Про установку вообще лучше не говорить, через час я был готов кого нибудь убить.. Кончилось тем что вроде бы все... готово... но вырывает планку со стекла

. Времени и нервов уже не остается. Посадил планку на сырую резину, воткнул под стекло отвертку и поехал домой. Завтра продолжу. Так что лучше поискать другие варианты. Может с какой иномарки... Короче надо много мерить и мерить.
Добавлено: 18 фев 2016, 22:21
Андрей(68)
Всем привет! Походу тема зачахла... Но всё же... Прочитал предыдущую тему и эту, и так ни кто не сказал - как красиво (без колхозу)завести в дверь проводку. Подскажите-покажите пожалста!

Добавлено: 19 фев 2016, 08:07
filin207
Проводку надо заводить через воздуховод.
Добавлено: 19 фев 2016, 23:00
Андрей(68)
Это я заметил давно по фоткам. А поконкретней.Как они в воздуховод попадают(сверлить)? А в двери...? Хочетца што б красива было!!!

Добавлено: 19 фев 2016, 23:27
volzleg
в некоторых дыры по заводу есть,просто круглой бумажкой заклеены. по заводу провода через этот тонель и проведены. у меня не было, я себе острым прутом на 10 про бил а острые края в стороны загнул чтобы провода не повреждались
Добавлено: 20 фев 2016, 00:28
Андрей(68)
Большое СПАСИБО за подробный ответ!