Страница 1 из 1
Приветствую вас, жители форума. Примите новичка!
Добавлено: 08 сен 2015, 13:30
seet46
Доброго вам дня уважаемые форумчане. Недавно стал обладателем T3, и поэтому хотелось бы пополнить ваше сообщество.
Заочно я со многими знаком, так как неоднократно перечитывал интересующие меня вопросы.
Казалось что все что можно обсудить, гуру этого форума уже все сказали и на пальцах показали, зачем регистрироваться? Однако возникают сомнения по поводу планируемых мной действий касательно ремонта авто, хочется поддержки что ли.
Поэтому если не против, я буду с вами!
Ну и вопрос, конечно же

. Подскажите, возможно ли на бензиновом движке 1,9 (60 л.с) заменить втулку стартера, та что в колоколе, не снимая оный? Был ли у кого нибудь положительный опыт в этом вопросе?
Добавлено: 08 сен 2015, 13:35
Dимон
Вливайся
Не снимая стартера не получится

без снятия кпп возможно но не удобно, с отодвинутой кпп без проблем.
Добавлено: 08 сен 2015, 13:38
seet46
Dимон писал(а):Вливайся
Не снимая стартера не получится без снятия кпп возможно но не удобно, с отодвинутой кпп без проблем.
Не снимая стартера!!! Жаль что не получится
Ну а по поводу отодвинутой кпп, если не трудно, подскажите последовательность действий, которые необходимо провернуть.
Добавлено: 08 сен 2015, 15:15
Tchka.
издеваетесь над человеком?)) снимай стартер (откручивай 2 гайки и он у тебя в руках будет останется), бери втулку новую, старую выковыривай, новую вставляй. Только если место раздрочено - это не поможет, тогда ищи редукторный безопорный стартер - к карабасу-барабасу
Добавлено: 08 сен 2015, 16:40
Dимон
Ни кто не издевается! при снятой или просто отодвинутой кпп от двигла и делать удобней и состояние посадки можно нормально проверить, а в случае плохого посадочного места можно развернуть и втулку более толстую установить.
Добавлено: 08 сен 2015, 18:30
VictorSPb
Добро пожаловать в палату номер 3!

Добавлено: 08 сен 2015, 18:41
кубанец
6 , палата номер 6 ! не спорю, по аналогии с моделью авто, оно то конечно 3, но посмотрев на нас всех и почитав наши опусы и особенно подсчитав расходы, понимаешь 6 ! 100% ШЕСТЬ !

Вэлкам !
Добавлено: 08 сен 2015, 20:42
seet46
Dимон писал(а):Ни кто не издевается! при снятой или просто отодвинутой кпп от двигла и делать удобней и состояние посадки можно нормально проверить, а в случае плохого посадочного места можно развернуть и втулку более толстую установить.
Так вот собственно вопрос? Как ее свесить?
Добавлено: 08 сен 2015, 21:10
Ромзес
палата 6 это точно ..... нормальный человек нас не поймет......

было

стало........
вваливайся...... тут не скучно.....
Добавлено: 09 сен 2015, 16:36
Боня
Добро пожаловать!!!

Добавлено: 10 сен 2015, 14:07
seet46
Господа, подскажите размеры втулки в колоколе (высота/внешний диаметр/внутренний диаметр), при условии что она мне посадочное место не разбила, буду очень признателен, пока на работе попрошу чтобы токарь выточил, может быть в выходной день попробую заменить ее.
Внешний диаметр, мм13.6
Внутренний диаметр, мм11
Толщина, мм14
Эти параметры?
Добавлено: 10 сен 2015, 14:40
slavayan
а из чего токарь точить будет?она же металлографитовая
Добавлено: 10 сен 2015, 14:53
seet46
slavayan писал(а):а из чего токарь точить будет?она же металлографитовая
у меня есть пару десятков старых меднограф втулок со стартеров и с генераторов, какая нибудь да подойдет я думаю.
Добавлено: 10 сен 2015, 15:11
кубанец
Так они и родные есть в эксисте и стоят копейки . Какой смысл токоря напрягать ? 113 301 155 Это VAG 286 р. , а заменитили от 45 рубей ..
Добавлено: 10 сен 2015, 16:06
seet46
кубанец писал(а):Так они и родные есть в эксисте и стоят копейки . Какой смысл токоря напрягать ? 113 301 155 Это VAG 286 р. , а заменитили от 45 рубей ..
Да было бы так, что поехал и купил, так ведь будешь еще ждать неделю + живу еще в области, а тут сидит токарь, бездельничает
Спасибо за артикул, хоть размеры точные узнал =)
Добавлено: 14 сен 2015, 10:10
seet46
Дабы тема была законченной, решил отписаться что же все таки получилось с заменой втулки.
1. Поддомкратил авто, поставил на пень.
2. Снял стартер.
3. С помощью фонарика и зеркала определил, где же находится втулка.
4. С помощью метчика М12 и головы шуруповерта нарезал резьбу на втулке.
5. Закрутил кусок отпиленной шпильки м12 во втулку, накрутил на нее гайку и с помощью ключа сорвал втулку с посадочного места, пользуясь последним как рычагом.
6. Места вполне хватает и ничего "свешивать" не нужно, правда если не повреждено посадочное место
7. Накануне вечером просматривал exist и наткнулся на наличие втулок прямо в офисе. Утром забрал
8. На 10-ю шпильку намотал изоленту, на нее надел новую втулку, слегка плотно чтобы не слетела при наживлении в посадочное место(манипуляции с изолентой и шпилькой связаны прежде всего с тем, что многие пугали проваливанием втулки в коробку).
9. После наживления, рукояткой от молотка забил втулку на место. (Весьма рекомендую молоток отыскать с короткой рукоятью).
Ну вот и все.
p/s Гуру форума возможно скажут что все было и так понятно, все кто не криворукий это может, но вот я пошаговой информации не нашел.
Добавлено: 19 сен 2015, 07:49
Отчаянный
Добавлено: 24 сен 2015, 12:53
kotomenko
Самый простой и быстрый способ это первое 1)снять стартер 2)вытошить фтулку береш мечик вкручиваешь и тянешь 3)берешь новую шпильку на 6 гаечку насаживешь и забеваешь потихонечку быстро просто и не долго по времени около 25минут
Добавлено: 24 сен 2015, 14:30
РЕКЛАМА
Мне эта втулка много нервов потратила. Т.к. был выколот кусочек колокола, и она плотно не фиксировалась. Временно обходился изготовлением втулок увеличенного диаметра, все хотел менять железку, даже колокол выменял живой.
Но потом и стартер начал помирать..
В итоге психанул, высверлил-выпилил кусок колокола который мешал установить Карабасовский стартер с клювом (а безопорных у него вроде как нету или не было тогда). и жизнь наладилась.
Потом этот-же стартер продолжил жить на ряднике, только пришлось выточить кольцо переходное, на дизельной коробке дырка больше оппозитной.